kozhikhov

Помощь с подключением модемом роутером d-link

В теме 22 сообщения

В общем все указано в названии. Модель: DSL-26640U Annex B, на ПК win 7 нужно чтобы с телефона можно было через wifi интернетом пользоваться, и через шнур ( таковой имеется ) подключить модем к компьютеру чтобы тоже в интернет лазить.

Поделиться сообщением

Включить wi-fi на роутере, настроить DNS-сервер на роутере с автоматической раздачей адресов, обязательно использовать шифрование для пароля (например, WPA2-PSK).

Делается за пару минут.

Поделиться сообщением

Дело в том, что я чайник, мне бы поподробнее.

Поделиться сообщением

Обычно в инструкции к роутеру всё написано с картинками...

Поделиться сообщением

Дело в том, что я чайник, мне бы поподробнее.

Проще знакомого тогда попросить. В инструкции много непонятных слов, которые могут отпугнуть непосвящённого.

Поделиться сообщением

Да там какая-то ерунда написана. Я стандартную регистрацию на ПК модема провел, безрезультатно.

Поделиться сообщением

Дело том, что знакомые все вечно заняты, а мне надо выход в сеть с компьютера сегодня, ну крайний срок завтра.

Поделиться сообщением

провайдер какой?

Поделиться сообщением

Ростелеком, а что?

Поделиться сообщением

модем в ком втыкаешь.дальше тебе комп сам говорит че делать.

Че на кнопки самому никак нажать нельзя ?

Поделиться сообщением

Да дело в том, что я это и сделал, а он подключаться не хочет, зашел в сети ввел пароль и логин из договора, а он не подключается.

Поделиться сообщением

Да дело в том, что я это и сделал, а он подключаться не хочет, зашел в сети ввел пароль и логин из договора, а он не подключается.

а в ростелеком позвонить и вынести им мозг.что-бы они подсказали.не пробовали ?

помогает-проверено :)

Поделиться сообщением

Завтра попробую. :)

Поделиться сообщением

"дак там ему уже первым же ответом сказали что делать

спроси у него прямо сейчас, требует ли провайдер значение MAC адреса

MAC - это латинские буквы, короче по-русски мак адрес"