danil1991

имеет ли цену 1 рубль 2009 года ммд с приближенным лепестком на 2 часа к канту, монета не магнитится

В теме 5 сообщений

добрый день фото данной монеты скамунизжено из этой теме http://coins.su/foru...pic=41857��(2.4 фото) но спросить в ней я не могу т.к. я новичек на сайте и мне запрещено там писать (вот такая вот у вас дискриминация) в общем нашел 2 монеты обе ммд обе 2009года, обе не магнитятся но отличаются друг от друга, на одной из них шрифт отличается и лепесток на 2 часа приближен к канту, на других сайтах нет даже упоминаний о такой монете поэтому заинтересовала цена

но спросить в ней я не могу т.к. я новичек на сайте и мне запрещено там писать (вот такая вот у вас дискриминация) в общем нашел 2 монеты обе ммд обе 2009года, обе не магнитятся но отличаются друг от друга, на одной из них шрифт отличается и лепесток на 2 часа приближен к канту, на других сайтах нет даже упоминаний о такой монете поэтому заинтересовала цена

post-31246-0-66175600-1382877961_thumb.jpg

Изменено пользователем cyTyr33u
0

Поделиться сообщением

тут - читали?
0

Поделиться сообщением

тут - читали?

читал, опять же на не магнитный рубль 2009 с приближенным лепестком в этой статье нет ни цены ни процентного соотношения того как часто она встречается. поэтому меня еще больше интересует этот вопрос
0

Поделиться сообщением

ну че, никто не может помочь?

0

Поделиться сообщением

Помочь могут, только для этого нужно фото выложить как минимум. Но судя по вашему описанию, такие монетки лично я встречал, думаю и другие коллеги, которые просматривают монеты на разновидности то же. Цена номинал. (это без фото)

0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти