бухарик

Мусоргский соединённые цифры , Ленинград

10 сообщений в этой теме

С интернетом проблема , искать некогда ...Прошу специалистов подсказать ! Реверс - соединённые пять четвертых , но гурт - питерский ... дЕнег стоит ? спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интернетом проблема , искать некогда ...Прошу специалистов подсказать ! Реверс - соединённые пять четвертых , но гурт - питерский ... дЕнег стоит ? спасибо !

да , забыл добавить - из обращения .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте фото , будут новости итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интернетом проблема , искать некогда ...Прошу специалистов подсказать ! Реверс - соединённые пять четвертых , но гурт - питерский ... дЕнег стоит ? спасибо !

Вы лучше покажите с НЕ"питерским". Кстати гурт бывает на на них только ленинградский, а не питерский.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше покажите с НЕ"питерским". Кстати гурт бывает на на них только ленинградский, а не питерский.

Вы лучше покажите с НЕ"питерским". Кстати гурт бывает на на них только ленинградский, а не питерский.

Вы лучше покажите с НЕ"питерским". Кстати гурт бывает на на них только ленинградский, а не питерский.

Вы уверены , что при реверсе "соединённые пять четвёртых" - только ленинградский гурт" ???? , ( не может быть , что б я просмотрел у разных людей больше сотни сплошных раритетов :D )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены , что при реверсе "соединённые пять четвёртых" - только ленинградский гурт" ???? , ( не может быть , что б я просмотрел у разных людей больше сотни сплошных раритетов :D )

Не уверен, но видимо в каталоге путаница, стр. 109. Указано, что весь тираж на ЛМД, но гурт обозначен московский. По фактуре все встречающиеся монеты - ленинградские с обоими реверсами. В предыдущих изданиях и гурты указаны только ленинградские. Так что наверное опечатка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:toy:

post-3958-0-73264200-1382611221_thumb.jpg

post-3958-0-84386800-1382611228_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду каталог ШСЗ, а у Ярослава всё правильно указано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но видимо в каталоге путаница, стр. 109. Указано, что весь тираж на ЛМД, но гурт обозначен московский. По фактуре все встречающиеся монеты - ленинградские с обоими реверсами. В предыдущих изданиях и гурты указаны только ленинградские. Так что наверное опечатка.

Да, это опечатка из-за моей невнимательности при подготовке макета. В таблице в первой строке про гурт написано правильно, а во второй я не исправил текст, скопированный из предыдущего выпуска с ШЕВЧЕНКО.

То же нужно сделать (исправить 5.1.3 на 5.1.2) в таблице на стр. 110. Я это внес в список замеченных опечаток (см. приложение к посту http://coins.su/foru...25#entry1102134 ).

Прошу прощения за не преднамеренный ввод пользователей книжной версии каталога в заблуждение (в электронной версии эти ошибки отсутствуют)...

Изменено пользователем shiraliv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это опечатка из-за моей невнимательности при подготовке макета. В таблице в первой строке про гурт написано правильно, а во второй я не исправил текст, скопированный из предыдущего выпуска с ШЕВЧЕНКО.

То же нужно сделать (исправить 5.1.3 на 5.1.2) в таблице на стр. 110. Я это внес в список замеченных опечаток (см. приложение к посту http://coins.su/foru...25#entry1102134 ).

Прошу прощения за не преднамеренный ввод пользователей книжной версии каталога в заблуждение (в электронной версии эти ошибки отсутствуют)...

спасибо всем , разобрался !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу