Doctor

Нортумберлендский шиллинг - 1763

В теме 55 сообщений

Нортумберленд:

"Да будет счастье над твоей державой.

Шлю в Лондон я четыре головы:

Блейк.Спенсер.Солсбери и Кент-мертвы.

(подаёт бумаги)

Здесь государь в подробном донесеньи

перечисляются их преступленья."

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глостер (плачет): Птичку Кентá жалко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако...

"нортумберлендский шиллинг был отчеканен в 1763 году в честь вступления короля Георга III в титул гафа Нортумберленда и был предназначен для раздачи жителям Дублина. Но из-за нехВатки серебра было отчеканено всего 2000 монет"( www.gb-coins.ru)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зварич...

post-18557-0-79813200-1378562338_thumb.jpg

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Нортумберленд (северо-восток Англии) связан с Ирландией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Посмотрел сейчас в википедиях кто и когда носил титул графа Нортумберленда.

и получается что Георг III не имеет к этому титулу вообще никакого отношения ! Получается у Зварича ошибка ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доискался-всё это неточности перевода.вот наверно как правильно: этот шиллинг был распространён( distributed) графом Нортумберлендом (сэр Хью Перси) при назначении его в 1763 году лордом-наместником Ирландии.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доискался-всё это неточности перевода.вот наверно как правильно: этот шиллинг был распространён( distributed) графом Нортумберлендом (сэр Хью Перси) при назначении его в 1763 году лордом-наместником Ирландии.

Скорее всего тут наложилось, что были Генрих 3 и 4 и у графов.

А про сэра Хью Перси наверное вы правы.http://en.wikipedia...._Northumberland

post-24818-0-37553900-1378586799_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тут наложилось, что были Генрих 3 и 4 и у графов.

Генрих - это не Георг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генрих - это не Георг.

Да, знаю я, что

Генрих- HENRI

а Георг-GEORGE

Но ошибка в справочнике наверное должна иметь логическую мотивировку. Ведь они получается реально попутали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зварич, видимо, неправильно понял, или, что скорее, его неправильно поняли. А сэр Хью Перси был изначально Смитсоном, кажется 4-ым баронетом чего-то, к графам Перси имел весьма опосредованное отношение через женитьбу, имя Перси дадено ему было парламентским актом (к тому времени род Перси, графов Нортумберлендских, уже вымер). Георг сделал Хью (видимо, за успехи в Ирландии), герцогом Нортумберлендским в 1766.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю.

Британия не чеканила крупное серебро (больше 6 пенсов) с 1758 года. И тут, какой-то, извините, Хью, получает партию шиллингов 1763 года "для раздачи" (с какова такова повода?) населению второсортной провинции.

Монету 1763 года называют "нортумберлендским шиллингом", потому что Хью станет герцогом Н. спустя три года.

Вы что нибудь понимаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коинткрафт пишет то же самое, т.е. монета называется "Нортумбердендским шиллингом", потому что была выдана графу (не герцогу) Н. при его назначении Лордом Лейтенантом Ирландии в 1763 году. А герцогом да, он стал только через три года. Наверно, хорошо действовал в должности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю.

Британия не чеканила крупное серебро (больше 6 пенсов) с 1758 года. И тут, какой-то, извините, Хью, получает партию шиллингов 1763 года "для раздачи" (с какова такова повода?) населению второсортной провинции.

Монету 1763 года называют "нортумберлендским шиллингом", потому что Хью станет герцогом Н. спустя три года.

Вы что нибудь понимаете?

Почему, у Георга есть еще шиллинг 1787 года.

post-24818-0-04052600-1378633759_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шиллинг 1787 был все-таки несколько позже, чем 1763. А ПС_13 имеет в виду, что Британия отчеканила шиллинги после перерыва только для того, чтобы выдать их для раздачи в Ирландии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует пробный шиллинг 1764 года

http://coins-of-the-uk.co.uk/pics/g3/1s/index.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует пробный шиллинг 1764 года

Какое это имеет отношение к монетам регулярного чекана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более 1763 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы некоторые не утверждали, что шиллингов после 1758 Британия не чеканила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы некоторые не утверждали, что шиллингов после 1758 Британия не чеканила.

kozhikhov', вы путаете божий дар с яичницей. Когда и какие пробники были-это отдельная песня. Вспомните французов с их франками несостоявшихся королей.

ПС_13 правильно акцент проставил. Другое дело найти ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более интересный вопрос, почему во время правления Георга III вообще не было отчеканено ни монет регулярного чекана, ни пробников (мне таковые не известны) номиналом 1/2 кроны и крона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить в 18 веке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в 1816 году, когда за отца правит его сын будущий король Георг IV начинают чеканку и появляются пробники монет номиналом крона и 1/2 кроны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не часом ли в Британской империи была дефицит серебра? О чем и пишет Зварич в статье показанной герром Штирлицем. Крупее гроатов до 1787 года монет в Великобритании из серебра регулярно не чеканилось

Изменено пользователем kozhikhov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и крупную медь не чеканили.

А не часом ли в Британской империи была дефицит меди? - вопрошу стиле в вашем неподражаемом.

Изменено пользователем ПС_13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу