нахалёнок

10 рублей 1991 ГКЧП

9 сообщений в этой теме

это вариант? описанный? в одном случае ости прям залезают на поле. справа они одинаковые.

post-4-0-26583000-1376036517_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, вставка просто ближе, вырубка была чуть смещена, посмотри саму форму остей, они идентичны, что по форме что по расположению относительно рисунка монеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариант? описанный? в одном случае ости прям залезают на поле. справа они одинаковые.

Вот уж не ожидал такого вопроса от кого-либо, кроме новичков.

И слева все одинаковое. В рисунке разницы нет. А положение и форма вставки может гулять почти произвольно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариант? описанный? в одном случае ости прям залезают на поле. справа они одинаковые.

Посмотрите, там и звезда наверняка ближе ко вставке.

Незначительный перекос при вырубке вставки/пробивке отв. кольца, даёт поверхность косого цилиндра, при чеканке происходит нахлёст металла вставки на кольцо и наоборот, в зависимости от положения перекоса.

post-29842-0-15021700-1376045470_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, там и звезда наверняка ближе ко вставке.

Незначительный перекос при вырубке вставки/пробивке отв. кольца, даёт поверхность косого цилиндра, при чеканке происходит нахлёст металла вставки на кольцо и наоборот, в зависимости от положения перекоса.

как всегда всё наглядно и понятно объяснили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала вырубается отверстие в будущем кольце,а потом само кольцо.При вырубке кольца иногда(брак)центр внешнего диаметра кольца не совпадает с центром отверстия.Кольцо получается со смещенным отверстием.Вставка(кружок)при соединении с кольцом,если ложится по оси отверстия,пусть даже смещенного,никаких наплывов металла вставки на колцо при чеканке не образует.Это происходит только(при правильном и смещенном отверстии в кольце)в случае,если вставка ложится в отверстие кольца на по оси отверстия а под углом.Т.е. оси отверстия и вставки не совпадают.Тогда,да будет наплыв металла вставки на кольцо.

Никаких перекосов и косых цилиндров при вырубке не может быть.Подвижные инструменты в этих операциях движутся строго по вертикальной оси по отношению к рабочему столу или матрице и следовательно к горизонтальной поверхности проката.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наплывы" всегда образуются - сплавы хоть и не значительно, но с разной физикой + допуски толщину (т.е. она не всегда одинаковая абсолютно у кольца и вставки) + дефекты разделительных операций и т.п.

Отклонения поверхности среза имеют место быть, вызваны как биениями рабочего инструмента (пуансонов), так и смещением самого листа....

Не думаю, что кому-то из нумизматов интересны все подробности, до мелочей.

post-29842-0-15973200-1376058684_thumb.jpg

Изменено пользователем Цыган
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биение пуансонов???? Это разрушение его или матрицы.См.рабочие зазоры.Возможна упругая деформация при предельных нагрузках,но столь незначительная,что косых цилиндров не получить.Смещение листа проката тоже не даст такой результат,т.к.в момент начала движения пуансона и до его возврата в исходное положение скорость движения ленты=0.Так устроен станок.Я не пытаюсь доказать,что все происходит идеально,согласно теории.Но в принципе это так.И плюс к этому много побочных нюансов,"частных случаев" и т.д.Но все это рассматривать нужно на конкретной монете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, никто не кричит "С такими вопросами в детский садик!", крокодил не банит, не растет кокос... и вместо горы флуда короткая информативная тема. вот что аватара животворящая делает!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу