белочка

Помогите определить. (Венеция, дукат - имитация)

В теме 35 сообщений

Она , попала ко мне случайно , я в этом не разбираюсь . Вопрос , что это ? Где можно найти информацию об этом, возможно где то есть фотографии для сравнения .? Вес 0.97 гр. диаметр 2 см. Золото. Заранее , огромное спасибо.

post-30550-0-69089000-1375879366_thumb.jpg

post-30550-0-92670300-1375879379_thumb.jpg

post-30550-0-35747100-1375879394_thumb.jpg

post-30550-0-30399700-1375879411_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

У вас имитация на тему золотой монеты Венеции- цехина.

Мне интересно, это золото?

Прочесть сложно.

Кажется хотели-ПЫТАЛИСЬ написать Alvise Contarini. 1676-1683

​Это не подделки в прямом смысле этого слова. Это именно имитация на одну из самых популярных и надежных монет планеты того времени. Их использовали как подарки, украшения.

Чтоб была понятна разница.

1-я подлинник

2-я предполагаю работа ЛИВАНА

3-я и 4-я работа Индусов

Если вам жизненно необходимо выяснить ГДЕ ваш был сделан, то это к вечеру смогу сказать.

Даже пока отказываюсь предполагать сделан он 300 лет назад или в 20 веке.

Я грешу (если это конечно золото) больше на индусов.

post-24818-0-28600500-1375886083_thumb.jpg

post-24818-0-77811700-1375886106_thumb.jpg

post-24818-0-29040600-1375886173_thumb.jpg

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам жизненно необходимо выяснить ГДЕ ваш был сделан, то это к вечеру смогу сказать.

Даже пока отказываюсь предполагать сделан он 300 лет назад или в 20 веке.

Я грешу (если это конечно золото) больше на индусов.

Огромное спасибо , я с нетерпеньем жду ответа . По поводу золота , да это оно. Еще раз спасибо за такой содержательный ответ .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите. Наверное так.