Vestik

Пражский грош

В теме 38 сообщений

Коллеги, подарили мне пражский грош :-) Абсолютно не разбираюсь в этой теме, прошу определить правителя и год. И для общего развития - какие особенности есть в этих массовых монетах?

post-1294-0-90653000-1373139726_thumb.jpg

post-1294-0-70189300-1373139738_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IOANNES PRIMVS - Ян I (1310 - 1346) - он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил, что Ян Люксембургский. 1311-1327.

Ноне уверен, ни разу не специалист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один и тот же Ян? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вацлав II (1283—1305), на TALERS есть информация о них.

Или здесь VLAD 1971, вам ответит-это по его теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Я продаю подобный пражский грош Иоанна (в чешской транскрипции Яна) Люксембургского.

Аннотация к этой монете интересна?

Изменено пользователем манро
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Brios, у Вацлава должна идти надпись во внутреннем кругу WENCESLAVS SECVNDVS (Вацлав II (1278 - 1305) ), а я читаю первые буквы IO... - может, все-таки, это Ян? Это просто вопрос, хочу прочесть легенду полностью :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще бы, конечно интересна! Прошу, уважаемый Манро, напишите, всегда читаю Ваши исторические справки с большим удовольствием!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я продаю подобный пражский грош Иоанна (в чешской транскрипции Яна) Люксембургского.

Аннотация к этой монете интересна?

Аннотации к монетам от Вас - это просто песня!!! Очень интересно и поучительно. Если Вас не затруднит... :god:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение