Vlad_B

Литва, полугрош 1548

В теме 40 сообщений

Задам, наверно, один из тупейших вопросов за всю историю форума, но не могу молчать. :)

Купил я недавно на eBay литовский полугрош 1548 года.

Вот такой...

post-6-0-97410500-1370879335_thumb.jpg

До сих пор такие полугроши в руках не держал, не разбираюсь в них абсолютно, монету купил практически случайно (бывает у меня такое, к разным темам и периодам "принюхиваюсь").

Сегодня получил. Хвала Почте Украины, заказное письмо дошло менее, чем за неделю.

Конверт без следов вскрытия или ударов.

Но распаковав содержимое, я увидел две половинки полугроша. :blink: Взял одну из них - начала крошиться, как чипсы Принглс в руках у пьяного бомжа. Некоторые фрагменты монеты уже безвозвратно смешались с пылью на моём полу. Вот то, что осталось:

post-6-0-95957100-1370880173_thumb.jpg

Это вообще нормальная ситуация? Они и должны быть такими хрупкими? Может это фуфло из какого-то говна? Или может я был недостаточно осторожен при распаковке?

Короче, два вечных вопроса - кто виноват и что делать?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Это вообще нормальная ситуация? Они и должны быть такими хрупкими? Может это фуфло из какого-то говна? Или может я был недостаточно осторожен при распаковке?

Короче, два вечных вопроса - кто виноват и что делать?

Монета нормальная (не фальшак), но полностью "сгнила". Бывает такое к сожалению. Никто не виноват, что делать не знаю.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было и у меня такое

покупала 1 грош Прусский

тоже пришло довольно быстро , но в лохмотья монета

деньги за монету вернул продавец, так как признался что был неаккуратен при упаковке

но это редкость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Штирлиц!