kywalda

Я новичок, но

В теме 6 сообщений

Я новичок. На форуме редко бываю. Но сегодня, приехав к sovetnik'у на консультацию, узнаю, что он забанен за то, что по "нац.признаку" оскорбил кого-то. Сергей Николаевич вообще (почему, не знаю) не отвечает на оскорбления - грохнуть, правда, может, ну я на 20 лет моложе, может так просто кажется. Господа администраторы, русскому языку у него Вам бы поучиться. Человек с 3-мя высшими (что не афишируется - простите, С.Н.). Я, после знакомства с ним, неосознанно контролирую свой язык - пытаюсь даже говорить правильно. А вы его "банить". Ну, неправильно это.

С уважением,

Костя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь амнистию для sovetnik`a!!! :viking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо за Ваше мнение (Божьей помощи Вам в выздоровлении), но ему не нужна амнистия, поверьте - человек в нашей области известный своей жаждой справедливости, его властьимущие и ненавидят наверное, но и уважают. Боец саньда, владеет холодным оружием так, как наверное и ниндзи не владеют (про огнестрел молчу). Он сам "амнистирует" так, что мало не покажется. Человек, прошедший войну, добрый, отзывчивый, в отличие от многих "адвокатов-юристов" к деньгам (не коллекционным) равнодушен. Мне вот непонятно - ЗА ЧТО его так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новичок. но

...правила должен знать.

Тема не в том разделе, обсуждение действий не просто модеров или суперов, а САМОГО.

Закрыто, на первый раз предупреждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем так решил нахалёнок, все жалобы ему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща будут добавлены пункты в устав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн