карпушка

3 копейки 1915 года

52 сообщения в этой теме

Хочу спросить уважаемых людей цену на монетку в штемпельном блеске ,спасибо :beer:

С уважением,Карпушка post-26236-0-69842400-1365358920_thumb.jpg

Изменено пользователем карпушка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человека я знаю, ручаюсь ) специалистов мнения приветствуются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в штемпеле.. Думаю около 4-5 т.р. Но у меня сомнения в штемпеле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в штемпеле.. Думаю около 4-5 т.р. Но у меня сомнения в штемпеле.

:blink:

За что такие бабки? Даже если "в штемпеле"...

У меня трёшка 1915 в похожем состоянии, с проблесками красной меди, красивая.

Думаю, что 1000 рублей для нее - весьма оптимистичная цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

За что такие бабки? Даже если "в штемпеле"...

У меня трёшка 1915 в похожем состоянии, с проблесками красной меди, красивая.

Думаю, что 1000 рублей для нее - весьма оптимистичная цена.

Беру.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру.

То ли я отстал от жизни, то ли вы феноменально щедры. Послушаем еще мнения, пусть народ рассудит. Свою похожую я не продаю, не в деньгах дело, просто она у меня одна такая...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли я отстал от жизни, то ли вы феноменально щедры. Послушаем еще мнения, пусть народ рассудит. Свою похожую я не продаю, не в деньгах дело, просто она у меня одна такая...

Во всяком случае по этим фото согласен с Владом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в штемпеле.. Думаю около 4-5 т.р. Но у меня сомнения в штемпеле.

Зачем оно Вам,можно за 500 легко найти
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и ещё,это не штемпель (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что влезаю, исключительно в целях экономии пространства форума.

Вот такая монета есть, за нее тоже 4-5 тр дают?! :D

post-24915-0-15834000-1365363730_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что влезаю, исключительно в целях экономии пространства форума.

Вот такая монета есть, за нее тоже 4-5 тр дают?! :D

!00 руб., если повезёт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!00 руб., если повезёт.

Фигасе везение...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад купил монету как у ТС ,ну может чуть по хуже за сто рублей.Причём мужик с месяц наверное ходил никто не брал.Как то так. Похоже как Первая мировая началась,народ все монеты припрятывать начал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев назад купил монету как у ТС ,ну может чуть по хуже за сто рублей.Причём мужик с месяц наверное ходил никто не брал.Как то так. Похоже как Первая мировая началась,народ все монеты припрятывать начал.

Скорее мало они походить успели. Народ то воевал некогда было по магазинам ходить, да и революция была не за горами ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!00 руб., если повезёт.

Упаковать ее в гроб NGS и везения будет в разы больше я думаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем оно Вам,можно за 500 легко найти

Где? ИМХО действительно в штемпельном блеске такие монеты начинаются от 2000.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штемпельного блеска немного, но есть. Брал за 500р.

post-20732-0-85139200-1365367550_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трёшка, не суть дело, вся в шт. блеске на Молотке за 850р. Какие тысячи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото забыл.

post-20732-0-15883600-1365369666_thumb.jpg

post-20732-0-38369700-1365369677_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаковать ее в гроб NGS и везения будет в разы больше я думаю.

Ага, заплатить дважды за пересыл, за грединг, который может ещё не состояться, тогда за такую себестоимость вообще не продать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото забыл.

Ну, за эту цену нормально. Но монета не слишком удачно мытая, и краснота на ней осталась уже совсем не такая насыщенная, чтобы называться "штемпельным блеском".

По монете ТС: я бы оценил примерно в 700-1200р. За 700 сам бы купил не задумываясь, даже за 800 скорее всего, хотя у меня есть покрасивее и не одна, а дороже - возьмёт, кому надо в коллекцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и ещё,это не штемпель (

Согласен,бывают и лучше,но она довольно неплохая,штемпельный блеск пусть и не яркий но присутствует.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в штемпеле.. Думаю около 4-5 т.р. Но у меня сомнения в штемпеле.

Если надо я могу сделать видео чтобы был виден блеск,но я не знаю как можно сюда загрузить видео. :sorry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? ИМХО действительно в штемпельном блеске такие монеты начинаются от 2000.

г.Казань, Ленинский садик, по воскресеньям с 9 до 12 утра,можно нарваться на распродажу.Приезжайте )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео сделал,но так и не понял как его сюда можно выложить,поэтому загрузил его на ютуб-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу