moroz33

Причуды перечекана.

1 203 сообщения в этой теме

Сильно! А почему на Пермского или любого другого города на " П " ?  Вы лучше монеты молча показывайте, если не в курсе - что показываете. 

Пятак СПМ - Санкт-Петербургского монетного двора у вас.

Да и соображений ваших не надо - на форуме есть вся информация по перечеканке монет - где, зачем и из чего. Не ленитесь искать. Или хотя бы спрашивать.

Саша-есть такая книга,авт.Уздеников В.В."МОНЕТЫ РОССИИ"1700-1917,изд.Москва,1985г.,стр.451..То,что -это пятак СПМ-я знаю,а буковки П.М. на аверсе,уж будь добр объясни(ЕМ-Екатеринбургский монетный двор;АМ-Аннинский монетный двор и т.д. и т.п.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем,видите смысл!Уж объясните?Буду благодарен!

Потому что это бред. Полный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гривенников Петра третьего только одна датировка - 1762г.

1760г.-10коп.-не отчеканен.НОВОДЕЛ.;1761г.-10коп.НОВОДЕЛ.;1762г.-10коп.,выходит три,а не одна,как пишите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это бред. Полный.

Андрей утро доброе!По твоему В.В.Уздеников-это "бред"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показываю свои 5коп.-1763г.ПМ:"г.Полоцк.Работал в 1760-х годах,выполнял обратную перечеканку медных монет,перечеканенных в 1762г."

А можно Полоцкий монетный двор поподробнее.

 

 

По моим соображениям был перечеканен из 10коп.-1760 или 1761г.г.-правления Петра третьего.Если ошибаюсь подправте.

А может пора в школу? Историю подучить надо, прежде чем писать эту чушь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АНДРЕЙ!!!Вот я тебя не понимаю,ну что-ты взъелся с утра.Я что тебя чем-то обидел,не хочешь объяснить-пройди мимо.Я поболее тебя отработал "ПЯТАКИ"-около 2000 тыс.,и не кричу на весь форум,какой я спец.....!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно никакого Полоцкого не может быть.

Мой, кстати, из Подпорожья :D :D

post-26963-0-55118800-1411882214_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно Полоцкий монетный двор поподробнее.

 

 

А может пора в школу? Историю подучить надо, прежде чем писать эту чушь.

Саша!Понял свою ошибку,время правления ПЕТРА-3-го с 1761-1762г.г..А посему-извени.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно никакого Полоцкого не может быть.

Мой, кстати, из Подпорожья :D :D

 

Конечно никакого Полоцкого не может быть.

Мой, кстати, из Подпорожья :D :D

И сколько он может стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько он может стоить?

 Около 1т.р. А ежели будет доказано что это не СПМ, то много больше... :rolleyes:

 Ну Вы же поняли мою иронию :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Около 1т.р. А ежели будет доказано что это не СПМ, то много больше... :rolleyes:

 Ну Вы же поняли мою иронию :)

Да,спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АНДРЕЙ!!!Вот я тебя не понимаю,ну что-ты взъелся с утра.Я что тебя чем-то обидел,не хочешь объяснить-пройди мимо.Я поболее тебя отработал "ПЯТАКИ"-около 2000 тыс.,и не кричу на весь форум,какой я спец.....!

Если бы это было правдой, то не было бы таких тупых вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АНДРЕЙ!!!Вот я тебя не понимаю,ну что-ты взъелся с утра.Я что тебя чем-то обидел,не хочешь объяснить-пройди мимо.Я поболее тебя отработал "ПЯТАКИ"-около 2000 тыс.,и не кричу на весь форум,какой я спец.....!

Я же разве против. Я хочу узнать про Полоцкий монетный двор как можно более. Я, честно, в этом МД полный профан. поэтому и прошу у Вас информацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же разве против. Я хочу узнать про Полоцкий монетный двор как можно более. Я, честно, в этом МД полный профан. поэтому и прошу у Вас информацию.

 г.Полоцк.Работал в 1760-х годах,выполняя обратную перечеканку медных монет,перечеканенных в 1762г.                                                                                                                                                         А.Штатные Отечественные Монетные Дворы.                                                                                                                                                                                                                                                            Б.Временные Отечественные Монетные Дворы.                                                                                                                                                                                                                                                            В.В.Уздеников."МОНЕТЫ РОССИИ-1700-1917",г.Москва,изд.1985г.;стр.447-451.    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 г.Полоцк.Работал в 1760-х годах,выполняя обратную перечеканку медных монет,перечеканенных в 1762г.                                                                                                                                                         А.Штатные Отечественные Монетные Дворы.                                                                                                                                                                                                                                                            Б.Временные Отечественные Монетные Дворы.                                                                                                                                                                                                                                                            В.В.Уздеников."МОНЕТЫ РОССИИ-1700-1917",г.Москва,изд.1985г.;стр.447-451.    

Ну раз Аркадий цитирует В.В.Узденикова, процитирую и я его. "Об ем чеканки российских монет 1700-1917" стр. 5  Только дата будет не 1785, а 1795 год. 

"В некоторых нумизматических изданиях указано, что при перечеканке медных монет, выполнявшейся в 1762-67 и в 1796-1797 гг., принимали участие временные монетные дворы, организованные в Архангельске, Полоцке и Херсоне. В действительности эти дворы были организованы лишь в 1796 г., но были упразднены, так и не начав работу." и т.д. по тексту.

Думаю Аркадий больше не будет писать всякую .....  чушь. А пойдет пятаки исследовать. Третий миллион.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Аркадий цитирует В.В.Узденикова, процитирую и я его. "Об ем чеканки российских монет 1700-1917" стр. 5  Только дата будет не 1785, а 1795 год. 

"В некоторых нумизматических изданиях указано, что при перечеканке медных монет, выполнявшейся в 1762-67 и в 1796-1797 гг., принимали участие временные монетные дворы, организованные в Архангельске, Полоцке и Херсоне. В действительности эти дворы были организованы лишь в 1796 г., но были упразднены, так и не начав работу." и т.д. по тексту.

Думаю Аркадий больше не будет писать всякую .....  чушь. А пойдет пятаки исследовать. Третий миллион.  :D

Андрей!Обрати свое внимание,что сейчас ты выкручиваешься!Еще раз перечитай ,но очень ВНИМАТЕЛЬНО,В.В.Узденикова-стр.447-451.А то,что я ошибся:"Все временные дворы собственных обозначений на монетах не проставляли".Так я заранее попросил не судить строго,и если что не так -"поправить",читай мои первые посты.А если даже ТС и ошибаются,я никогда не напишу,что он пишет "чушь",а из уважения "поправлю и объясню"!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори. Ошибся в дате издания - 1995 год.

 

Андрей!Обрати свое внимание,что сейчас ты выкручиваешься!Еще раз перечитай ,но очень ВНИМАТЕЛЬНО,В.В.Узденикова-стр.447-451.А то,что я ошибся:"Все временные дворы собственных обозначений на монетах не проставляли".Так я заранее попросил не судить строго,и если что не так -"поправить",читай мои первые посты.А если даже ТС и ошибаются,я никогда не напишу,что он пишет "чушь",а из уважения "поправлю и объясню"!

Я не выкручиваюсь. Я процетировал Узденикова из книги "Об"емы чеканки российских монет 1700-1917 год" стр. 5 "Предисловие" 1995 год.

Читайте, Аркадий, читайте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори. Ошибся в дате издания - 1995 год.

 

Я не выкручиваюсь. Я процетировал Узденикова из книги "Об"емы чеканки российских монет 1700-1917 год" стр. 5 "Предисловие" 1995 год.

Читайте, Аркадий, читайте. 

Ну тогда извиняй Андрей,Я пользуюсь пока-что старыми изданиями,поэтому и ошибаюсь,но "чушь" не пишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаша, вам в этой теме можно прям за каждый ваш " умный" пост - перл указывать на ваши даже не ошибки, а бред какой-то. Примите совет пожалуйста - не спорьте о том, чего не знаете с теми, кто действительно знает - о чем пишет и говорит ( имею ввиду Андрея 9525255).

Не засоряйте пожалуйста тему, Аркаша. Здесь показываются красивые перечеканы, а не проводится ликбез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаша, вам в этой теме можно прям за каждый ваш " умный" пост - перл указывать на ваши даже не ошибки, а бред какой-то. Примите совет пожалуйста - не спорьте о том, чего не знаете с теми, кто действительно знает - о чем пишет и говорит ( имею ввиду Андрея 9525255).

Не засоряйте пожалуйста тему, Аркаша. Здесь показываются красивые перечеканы, а не проводится ликбез.

Саша!!!Какой бред,никого не оскорбил,никого не обозвал,никого не унизил.А в том,что у меня старые источники-это не повод  влепить мне: "-"!У нас в РМ на сегодняшний день большая проблема найти  первоисточники(свежие).Идешь в Национальную библиотеку им.В.Александри(бывшая Н.Крупская),а там отвечают:"Нет и не будет"!Так,что-же нам "молдаванам" делать?По твоему выходит получать: "-"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж,какой был Алексей-cuTur33u строгий и жесткий(210дней продержав меня в бане-парилке),но "-" не раскидывался,ТС-ов - УВАЖАЛ!!!А ты,без году неделя,и уже-"минусуешь"?За что!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что!

В комментарии к минусу написано - за что. Если бы минусы не убрали и все форумчане имели бы возможность их ставить - у вас, Аркаша, их было бы больше за эту тему.

А на ваш вопрос

Так,что-же нам "молдаванам" делать?
я вижу ответ: писать то, о чем вы знаете. А про что только догадываетесь и по чему в вашей Национальной библиотеке "нет  и не будет" - читать на форуме, узнавать и спрашивать ( в соответствующих разделах форума). И не разводить на целую страницу в теме " обоснованных оправданий " вашей ошибки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, такая десятка  и пятачек.

post-24452-0-39607700-1412001279_thumb.jpg

post-24452-0-16899900-1412001302_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, такая десятка  и пятачек.

А она настоящая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаша, вам в этой теме можно прям за каждый ваш " умный" пост - перл указывать на ваши даже не ошибки, а бред какой-то. Примите совет пожалуйста - не спорьте о том, чего не знаете с теми, кто действительно знает - о чем пишет и говорит ( имею ввиду Андрея 9525255).Не засоряйте пожалуйста тему, Аркаша. Здесь показываются красивые перечеканы, а не проводится ликбез.

Александр, если не тяжело, то поставь Аркаше и отменя минус в каком угодно посту. Утомительно читать его навяз сивый бред.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу