petro

10 рублей 1911 года ЭБ

В теме 67 сообщений

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Прошу определить подлинность . И сохранНОСТЬ.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

post-18213-0-29609900-1363623111_thumb.jpg

post-18213-0-02879800-1363623127_thumb.jpg

post-18213-0-98551100-1363623141_thumb.jpg

post-18213-0-07971200-1363623156_thumb.jpg

Изменено пользователем брат
правила прочтите!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите в каком году она была отчеканена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше вероятности что в Сов время 1925-1926

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петро,надеюсь понятно почему отредактировал ваш пост?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите в каком году она была отчеканена.

по таким картинкам это не представляется возможным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но не понял почему отредактировали, за ошибки. У меня вопрос к знатокам, чем отличаются 10 рублевики 1911 года , чеканенные в 20-х годах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но не понял почему отредактировали, за ошибки. У меня вопрос к знатокам, чем отличаются 10 рублевики 1911 года , чеканенные в 20-х годах.

Пункт правил 4.10. Настойчиво не рекомендуется использование какого-либо (молодёжного, тюремного, и пр.) сленга, вульгаризмов, таких как "сохран", "разновид", штамп и неологизмов, а также умышленного коверканья правописания - это является актом неуважения к русскому языку. Наказание-10% предупреждений.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял извиняюсь, буду в будущем более вежливый в выражениях. И все-же чем отличаются монеты выпущенные в 20-х годах. Подскажите очень интересно знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт правил 4.10. Настойчиво не рекомендуется использование какого-либо (молодёжного, тюремного, и пр.) сленга, вульгаризмов, таких как "сохран", "разновид", штамп и неологизмов, а также умышленного коверканья правописания - это является актом неуважения к русскому языку. Наказание-10% предупреждений.

Да там ещё и правила размещения фото,в общем целая куча,вы вроде на форуме давно! Брат он человек добрый!!!

post-24180-0-09771100-1363687311_thumb.jpg

post-24180-0-48951400-1363687324_thumb.jpg

post-24180-0-85896400-1363687337_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кто не хочет ответить, по каким признакам можно отличить монеты чеканенные в 1920-х годах или это секрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кто не хочет ответить, по каким признакам можно отличить монеты чеканенные в 1920-х годах или это секрет.

Это не секрет, но объяснить это человеку, скажем так, "не в теме" - это несколько проще, чем объяснить блондинке теорию космических струн.

чтобы было понятно, поясню, что монеты отчеканеные в 1924 году, на том же самом дворе, практически тем-же самым инструментом, на тех же станках - можно отличить ТОЛЬКО понимая, в чем именно разница в условиях производства и технологии чеканки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не секрет, но объяснить это человеку, скажем так, "не в теме" - это несколько проще, чем объяснить блондинке теорию космических струн.

чтобы было понятно, поясню, что монеты отчеканеные в 1924 году, на том же самом дворе, практически тем-же самым инструментом, на тех же станках - можно отличить ТОЛЬКО понимая, в чем именно разница в условиях производства и технологии чеканки.

Уважаемый Basilio, а для чего же тогда форум, как не для обсуждения, обучения и т.д.?

Согласно Биткину, Советская власть отчеканила с 1925 года по 1926 год ( точнее с декабря 1925г. по март 1926г.)- 2 011 000 червонцев предположительно штемпелями 1911 года

Согласно данным Глейзера - те же 2 011 000 червонцев.

Актуальность дочеканки была. Советскую Россию на западе не признавали и их Сеятелей игнорировали. А николаевский червонец оставался твердой валютой и поэтому новая власть стала штамповать старые червонцы (для закупок на западе) наряду с новыми сеятелями.

1911 г. чеканен оригинальными штемпелями, они попали к большевикам, когда был захвачен Колчаковский эшелон с остатками золотого запаса России (в виде монет, кружков, золотых полос и оборудования), в том числе и штемпелями и маточниками, поэтому есть версия, что и сам Колчак чеканил монеты имея на руках оригинальные штемпеля, хотя это никем не доказано и не опровергнуто.

С одного маточника готовилось максимум десяток штемпелей; одного штемпеля хватало на несколько сотен монет, после этого он естественно забивался, засорялся и т.п. А как известно новоделов этих было отчеканено едва ли не больше чем оригиналов. Естественно экономически невыгодно было выбрасывать этот засорившийся штемпель и изготовлять маточник, поскольку для того чтобы сделать новый маточник нужно затратить гораздо больше времени и денег нежели чем прочистить/доработать штемпель. К тому же ни кто не знает, располагали ли большевики оригинальными формами и маточниками, но то что штемпеля дорабатывались это можно увидеть практически на любом новоделе. Возможно что у них были оригинальные формы и маточники но после чеканки миллиона новоделов они пришли в негодность и замены им явно не было. К тому же некоторые оригинальные штемпеля попали вообще непонятно кому. Многие червонцы отчеканены явно кустарно, но оригинальными штемпелями, гурт на коленке нарезан; в этих условиях о маточнике вообще говорить не приходится.

Явные визуальные отличия от оригинала:

Первый признак - не оригинала, пропуск первичной обработки золотых полос - полировка заготовки. Поэтому все не оригиналы "матовые". Но это только в живую хорошо видно

Еле заметный брак заготовки на реверсе на 5 часов, выдает неоригинальность монеты.

Можно конечно, подумать, что и при царе могла пройти бракованная заготовка, но лучше взять оригинал, чем взять не оригинал.

Технологические продольные линии, хорошо видны на аверсе и реверсе, а именно : на 12 часов на аверсе. И реверсе -справа от державы они хорошо заметны, слева от скипетра тоже видны. В царское время такой плохо отполированный штемпель в работу бы не пустили.

На оригинале- штемпель довольно свежий, прочекан хороший, чёткость деталей. Кстати при желании на оригинале тоже можно найти технологические линии, но они ГОРАЗДО меньше выражены.

Также есть мнение что прямой нижний завиток буквы "З" на гурте в слове "золотника" свидетельствует об оригинальности предмета.

Смотрим на оригинал - левая лапка цифры "1" если провести прямую перпендикулярную к "забору", то зубчик "забора" находится на одной линии с краем лапки.

Смотрим на не оригинал - левая лапка цифры "1" если провести прямую перпендикулярную к "забору", то зубчик "забора" находится левее линии края лапки и т.д. по отношению к другим цифрам.

Как то так…… Прошу тапками не закидывать. Поправте, если я не прав... :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Basilio, а для чего же тогда форум, как не для обсуждения, обучения и т.д.?

Согласно Биткину, Советская власть отчеканила с 1925 года по 1926 год ( точнее с декабря 1925г. по март 1926г.)- 2 011 000 червонцев предположительно штемпелями 1911 года

Согласно данным Глейзера - те же 2 011 000 червонцев.

Актуальность дочеканки была. Советскую Россию на западе не признавали и их Сеятелей игнорировали. А николаевский червонец оставался твердой валютой и поэтому новая власть стала штамповать старые червонцы (для закупок на западе) наряду с новыми сеятелями.

1911 г. чеканен оригинальными штемпелями, они попали к большевикам, когда был захвачен Колчаковский эшелон с остатками золотого запаса России (в виде монет, кружков, золотых полос и оборудования), в том числе и штемпелями и маточниками, поэтому есть версия, что и сам Колчак чеканил монеты имея на руках оригинальные штемпеля, хотя это никем не доказано и не опровергнуто.

С одного маточника готовилось максимум десяток штемпелей; одного штемпеля хватало на несколько сотен монет, после этого он естественно забивался, засорялся и т.п. А как известно новоделов этих было отчеканено едва ли не больше чем оригиналов. Естественно экономически невыгодно было выбрасывать этот засорившийся штемпель и изготовлять маточник, поскольку для того чтобы сделать новый маточник нужно затратить гораздо больше времени и денег нежели чем прочистить/доработать штемпель. К тому же ни кто не знает, располагали ли большевики оригинальными формами и маточниками, но то что штемпеля дорабатывались это можно увидеть практически на любом новоделе. Возможно что у них были оригинальные формы и маточники но после чеканки миллиона новоделов они пришли в негодность и замены им явно не было. К тому же некоторые оригинальные штемпеля попали вообще непонятно кому. Многие червонцы отчеканены явно кустарно, но оригинальными штемпелями, гурт на коленке нарезан; в этих условиях о маточнике вообще говорить не приходится.

Явные визуальные отличия от оригинала:

Первый признак - не оригинала, пропуск первичной обработки золотых полос - полировка заготовки. Поэтому все не оригиналы "матовые". Но это только в живую хорошо видно

Еле заметный брак заготовки на реверсе на 5 часов, выдает неоригинальность монеты.

Можно конечно, подумать, что и при царе могла пройти бракованная заготовка, но лучше взять оригинал, чем взять не оригинал.

Технологические продольные линии, хорошо видны на аверсе и реверсе, а именно : на 12 часов на аверсе. И реверсе -справа от державы они хорошо заметны, слева от скипетра тоже видны. В царское время такой плохо отполированный штемпель в работу бы не пустили.

На оригинале- штемпель довольно свежий, прочекан хороший, чёткость деталей. Кстати при желании на оригинале тоже можно найти технологические линии, но они ГОРАЗДО меньше выражены.

Также есть мнение что прямой нижний завиток буквы "З" на гурте в слове "золотника" свидетельствует об оригинальности предмета.

Смотрим на оригинал - левая лапка цифры "1" если провести прямую перпендикулярную к "забору", то зубчик "забора" находится на одной линии с краем лапки.

Смотрим на не оригинал - левая лапка цифры "1" если провести прямую перпендикулярную к "забору", то зубчик "забора" находится левее линии края лапки и т.д. по отношению к другим цифрам.

Как то так…… Прошу тапками не закидывать. Поправте, если я не прав... :)

Спасибо вам большое, наконец я получил ответ который поясняет конкретно и ясно. С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые мысли в слух. Штемпелей хватало для чеканки более чем на ста монет. Сильно более, на пару порядков, как минимум. 10р1911 года, отчеканенная во времена РИ, должна по редкости быть сравнима с 5р1911. Не надо в достаточно разумные мысли приплетать Колчака, иначе это становится похоже на какой-то очередной скандальный репортаж с телеканала рен-тв. То что по цвету некоторые десятки 1911 года отличаются друг от друга, очевидно. Это может быть доказательством чеканки этих монет по разным технологиям, соответственно в разное время. Червонцы, чеканенные советской властью, чеканились не только штемпелями с 1911 годом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Kirill1806, Вы понахватались на др. форуме и всё здесь свалили в кучу в одном посте. Не плохо было бы указать авторов тех цитат из которых состоит Ваш пост.

От себя скажу что эти надуманные отличия касательно расположения единицы к забору и прочей подобной ереси воспетые Каюмовым - чушь собачья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Kirill1806, Вы понахватались на др. форуме и всё здесь свалили в кучу в одном посте. Не плохо было бы указать авторов тех цитат из которых состоит Ваш пост.

От себя скажу что эти надуманные отличия касательно расположения единицы к забору и прочей подобной ереси воспетые Каюмовым - чушь собачья.

А кто спорит-то? Для этого интернет и есть. А познания приобераются в процессе чтения, не правда ли? Топикастеру, хоть какая-то информация... Ну вот, тапки полетели, что в принципе ожидаемо было....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одного штемпеля хватало на несколько сотен монет, после этого он естественно забивался, засорялся и т.п.

какую-то очень странную цифру вы оглашаете. если не секрет, откуда вы её взяли? вроде как время жизни штемпеля меряется, как правило, десятками тысяч штук
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек высказался и пошли другие мнения, для этого и форум создан, что-бы приходить к истине. А то каждый, что-то знает и боиться высказаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли дилетанта в теме:

Удивителен сам факт чеканки "царских" монет, когда вовсю идёт реформа Сокольникова и чеканятся червонцы 1923 года. Может быть чеканка царских червонце происходила всё-таки до 1923 года?

А изменение цвета монет может быть связано с изменением лигатуры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что проще всего отличать новодельные и оригинальные 10 рублей 1911 ПО ГУРТУ. Смотрим на гурт. Если на гурте видны следы от вырубки заготовки из полосы - это новодел. Если гурт без этих полос - оригинал.

От себя могу сказать, что я по роду своей деятельности просто обязан просматривать подобные монеты. И видел 10 - рублёвых монет Николая II, по моим грубым прикидкам, ну хотя бы порядка 13.000 экземпляров. И это только на работе. А ещё при возможности всегда просматриваю их и в клубе. Так что статистика есть.

Ясно, что большинство из этих просмотренных мной монет - 1899 год. Но были, естественно, и монеты 1911 года, причем их было тоже не мало. И, насколько я помню, мне всего два раза встречались монеты без следов вырубки, причем одна из них - в изрядно замученном состоянии. Правда, где - то последний год мне стало это смотреть лень и я уже смотрю на эти монеты без прежнего энтузиазма.

Кстати, 2 или 3 раза мне попадались 10 рублей 1911 ЭБ без точки между буквами. Получается, тоже достаточно редки. Я не признаю наличие или отсутствие точки за вариант (что такое эта точка на гуртильном инструменте? Да просто ИГОЛКА. Выломалась - и нет точки!), а некоторые считают этот признак существенным и признают такие монеты полноценными вариантами. Ну это их личное дело.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Комисом . Изменения в цвете монет связанно только с разницей в составе металла. Про "жизнь" штемпеля - так же какие-то удивительные сказания. Что бы тапки не летали необходимо говорить ясно выражая свои мысли и опираясь на факты. Без обид.

С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид, если Вы "не в теме", то лучше жевать, как в рекламе сказано. Сеятели на паровозы менять не хотели проклятыи буржуины, им "понятных" денег хотелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 23 пост в мой адрес, то я его не понял. В моем 22 посте сказано, что :" Согласен с Комисом . Изменения в цвете монет связанно только с разницей в составе металла." Про чеканку 25-26 года я как бы и не спорю. Это для тех, кто "в теме".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввела в заблуждение фраза "Согласен с Комисом", думал согласие относится как раз к факту чеканки советской властью червонцев николаевских. Мне кажется, что тем кто не верит в это, в таких темах вообще лучше не писать. Уже давно продаются и покупаются червонцы советского чекана. Очень жаль, что ещё никто не описал их полностью. Разновидности я имею в виду, потому-что при желании, про факт советской чеканки червонцев можно найти много информации, в том числе и на этом форуме.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу