Oblomov

5 рейхсмарок 1939 г. Проба?

В теме 33 сообщения

У меня такая есть. Но картинок там катастрофически мало

И про пробные 5 марок 1939 Шааф не упоминает, или без картинки, но что-то все же сказано?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вес где?

вес монеты 10,6 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт не медно никель. Медно-никелевая весила бы 11.77 г при одинаковом диаметре и толщине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее сталь должна дать примерно такой вес. во всяком случае, одномарочные пробы 39/40 года были как раз и в медно-никеле, и в стали (вроде бы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MünzenRevue например. Правда, они не упоминают номинал этих пробников.

Так а как без номинала-то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таагищи, подождите, помогите привести, что осталось в соответствие.

1) Romanold - ... "какая-то пробная пятёрка была только в 43-ем или в 44-ом году".

2) Il'ich - Подтверждения какие?

3) Max Otto von Stirlitz - MünzenRevue например. Правда, они не упоминают номинал этих пробников.

4) Il'ich - Так а как без номинала-то?

Вопрос-то остался! Года и номиналы пробников? ( :D И как они должны выглядеть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таагищи, подождите, помогите привести, что осталось в соответствие.

Вопрос-то остался! Года и номиналы пробников? ( :D И как они должны выглядеть?)

Единственный источник, который хоть что-то говорит о пробных пятёрках это Краузе. В "World Coins ..." только список, а в "German Coins ..." (у меня второе издание, на третье покуда не сподобился) есть пара картинок. Каюсь, год попутал - не 43-44, а 42 оказывается. Второй момент - это дизайн ... есть подозрение, что Краузе банально наебался ошибся в вопросе аутентичности демонстрируемых предметов. Ещё раз повторюсь, на просторах интернетов я не нашёл никаких упоминаний о пробных пятимарочниках 40-х годов за исключением двух постов ТС (здесь и где-то еще). Картинку из Краузе, однако, продемонстрирую:

post-9930-0-00876200-1362774339_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный источник, который хоть что-то говорит о пробных пятёрках это Краузе. В "World Coins ..." только список, а в "German Coins ..." (у меня второе издание, на третье покуда не сподобился) есть пара картинок. Каюсь, год попутал - не 43-44, а 42 оказывается. Второй момент - это дизайн ... есть подозрение, что Краузе банально наебался ошибся в вопросе аутентичности демонстрируемых предметов. Ещё раз повторюсь, на просторах интернетов я не нашёл никаких упоминаний о пробных пятимарочниках 40-х годов за исключением двух постов ТС (здесь и где-то еще). Картинку из Краузе, однако, продемонстрирую:

post-9930-0-00876200-1362774339_thumb.jpg

То есть пятерки с Гитлером - это более поздние фантазии, типа "монет" с Муссолини ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу