Vlad_B

Глюки и идеи

2 022 сообщения в этой теме

это-не ко мне) это к зеленым человечкам. и синим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дайте))))))

если дать, то цифра рейтинка будет не 3 значная а 5 ;) есть ли смысл?

мне конечно всё равно, могу и миллион плюсов в сутки прописать, но это вопрос политический... с этим к Мише. без него я пас такие вещи выделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла нет-это приведёт к девальвации. сейчас когда в сутки один + народ 10 раз подумает кому и за что его выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а лучше бы было раз в неделю максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,вы... один раз пожаловалась и то безрезультатно, а я ведь всего 5 плюсиков в день просила:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуюсь :( в день два плюса не хватает....

добавить никак ?

БОГ любит - троицу (3)

БОГ не дурак - любит пятак (5)

БОГ не нищий любит - тыщщу

ЗЫ народный фольклер

Вопрос по существу - как часто обновляется форумский ценник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл ценник первый попавшийся. слева вверху стоит дата. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю - вот поэтому и был задан вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены реально изменились или в наглую дату в ценнике исправишь на свежую и в путь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что то немного меняется. я ж отслеживаю. а дата она автоматом ставится-там же сплошные формулы в ценнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять глюк?

post-22261-0-70575700-1373940156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где?

вот тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец, смотрел на картинку, перешёл по ссылке, ни каких глюков не вижу,и Gr@nD не могли-бы вы внятно и доходчиво пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец, смотрел на картинку, перешёл по ссылке, ни каких глюков не вижу,и Gr@nD не могли-бы вы внятно и доходчиво пояснить?

Я цветом выделила, куда смотреть. У меня тоже самое, но гораздо правее.

post-27846-0-07541900-1374042796_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alika спасибо, теперь узрел, у меня экран не широкоформатный, а то что там разтянуто я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять глюк?

Поправил.

Это глюк у ТС - наставил несколько сотен пробелов, вот браузеры и сходят с ума, не могут отформатировать страницу. У ТС это не первый глюк - я лично уже чуток притомился его темы править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле он пробелы использует вместо Enter ?

Если так то надо устно раз предупредить а потом если не поймёт 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил.

одновременно мы поправили ;)

была уже такая песня. копипастят в визуальный редактор хз откуда (другие сайты, ворд и т.п.) вот мусор и лезет.

ПС для Олега Баланов. Олежек, ты в следующий раз чуть подробнее пиши. перехожу по твоей ссылке и такого разъезда не вижу. тему про эту двушку ещё вчера видал. внимания не обратил. ну уехали надписи и уехали. у меня экран 27 дюймов. всё влазит. ни какого отвала надписей за пределы поля нету. так же было бы нефигово попутно указывать браузер. в общем старайся дать больше инфы сразу, чтобы потом меньше приходилось гадать. то что видишь ты, не обязательно видят другие. сегодня много разных устройств, разных браузеров и со всеми вытекающими отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле он пробелы использует вместо Enter ?

Если так то надо устно раз предупредить а потом если не поймёт 10%

скорее всего он копипастит откуда то. потому такая петрушка и получается. банальная компьютерная неграмотность, которая доставляет модераторам лишнюю головную боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле он пробелы использует вместо Enter ?

Если так то надо устно раз предупредить а потом если не поймёт 10%

вместо 10% лучше "пилюлю" прописать... :)

post-18901-0-01523800-1374045843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо 10% лучше "пилюлю" прописать... :)

Ужас какой вы кровожадный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое смешное, что можно нарваться на любителя "пилюлей". Бывает и такое в психиатрии, говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 24 дюйма моник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу