nthrf

2 Копейки 1802 Года Ем.

В теме 34 сообщения

Здравствуйте! Будет ли интерес к такой монетке? Чистить и залечивать "раны" не берусь, так как нет опыта и боюсь попортить ее. Отчеканено их было, вроде бы, всего менее 65000 шт. Спасибо.

post-28242-0-47264700-1358884584_thumb.jpg

post-28242-0-50095900-1358884606_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Отчеканено их было, вроде бы, всего менее 65000 шт....

Откуда данные такие? Более 45 миллионов у них тираж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот здесь. Видимо я не так понял 45.8 тысяч. Спасибо за разъяснение.

post-28242-0-17217400-1358886158_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что же остается тешить себя мыслью, что "п ять перьев в крыле,без точки после года-не самая частая разновидность", раз с тиражом ошибался. :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2013 в 23:49, nthrf сказал:

Ну, что же остается тешить себя мыслью, что "п ять перьев в крыле,без точки после года-не самая частая разновидность", раз с тиражом ошибался. :mellow:

Ваша разновидность А-7 из группы "пятипёрых" и очень редкая, но сохранность слабовата.

post-25590-0-97589500-1358889242_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2013 в 00:17, digora сказал:

Ваша разновидность А-7 из группы "пятипёрых" и очень редкая, но сохранность  слабовата.

Спасибо за помощь в определении. Ну а по сохранности Вы правы. Монета из земли, да и повреждена немного. Но думается, что хороший специалист мог бы ее "реанимировать". Я, к сожалению, не знаю где бы такового найти в нашем регионе. Интересно, вот такая какая она есть, какую имеет стоимость? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты