Перейти к содержимому


Фотография

переустановить винду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 222 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 961
Prf70

Отправлено 24.08.2012 - 20:16:12

не будет кто из могущих бегать по мяу 28 или 29 числа? винда родная диск есть нужно сохранить данные при переустановке :(

#2 Карлсон

Карлсон

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 7 517 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Дмитрий Алексеевич
  • Номер карты:5336-0685
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аткарск
Репутация: 1 813
Prf69

Отправлено 24.08.2012 - 20:23:39

Обычно все данные хранятся на диске D, а вся установочная приблуда-винда на С, при переустановке всё на D просто сохраняется и никуда не пропадает.

#3 Ramses12

Ramses12

    господин полицейский

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Maskvabad
Репутация: 221
MS68

Отправлено 24.08.2012 - 20:27:11

Если аналогичную версию винды поверх старой установить, то даже программы не слетят. Но лучше переустанавливать с форматированием раздела

#4 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 222 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 961
Prf70

Отправлено 24.08.2012 - 20:36:39

лучше чтобы кнопки жал тот кто точно знает что он жмёт а не я :(

#5 cyTyr33u

cyTyr33u

    инженер

  • Администратор
  • 5 508 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:4276-2072
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
Репутация: 1 534
Prf69

Отправлено 24.08.2012 - 20:42:38

нужно сохранить данные при переустановке :(

А в чём проблема? Если "данные" - это документы/картинки/музыка и т.д., просто переписываешь на флэшку/внешний диск/DVD-RW/другой компьютер/другой раздел жёсткого диска и переустанавливаешь винду. Потом ставишь драйвера, кодеки и программы и переписываешь свои "данные" назад.

#6 Eugenio

Eugenio

    студент

  • Коллекционер
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар, KZ
Репутация: 9
G (Good)

Отправлено 24.08.2012 - 21:49:25

Если аналогичную версию винды поверх старой установить, то даже программы не слетят.


В таком случае необходимо выполнить бэкап реестра. Win + R -> regedit (с именем предыдущей учетки)
Т. е. вернуться в исходно последнее состояние. Но есть большой риск вернуться и к проблемному состоянию по причине которого, затевалась вся коляска по переустановке.
Итого, делать нужно по-человечески, а именно так, как предлагалось выше: копировать на съемные носители необходимую информацию, форматировать разделы, ставить на чистую.

#7 Ramses12

Ramses12

    господин полицейский

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Maskvabad
Репутация: 221
MS68

Отправлено 24.08.2012 - 21:56:02

В таком случае необходимо выполнить бэкап реестра. Win + R -> regedit (с именем предыдущей учетки)
Т. е. вернуться в исходно последнее состояние. Но есть большой риск вернуться и к проблемному состоянию по причине которого, затевалась вся коляска по переустановке.
Итого, делать нужно по-человечески, а именно так, как предлагалось выше: копировать на съемные носители необходимую информацию, форматировать разделы, ставить на чистую.

согласен. но если, к примеру, системные файлы повредились, то сперва сойдет вариант поверх старой, чтобы инфу скопировать нужную, а далее как Вы и расписали с полным форматом и т.п.

#8 sovetnik

sovetnik

    неприкаянный

  • Коллекционер
  • 7 626 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Обращайтесь запросто - Ваше Величество
  • Номер карты:4276-6413
  • Пол:Мужчина
  • Город:станица Иловлинская, что на Дону
Репутация: 777
PROOF

Отправлено 24.08.2012 - 22:23:39

сперва сойдет вариант поверх старой, чтобы инфу скопировать нужную, а далее как Вы и расписали с полным форматом и т.п.

Да щщаззз. Товарищ фараон, эт смотря какая винда стоит - ежели не Win 95,98, то и фигвам че получится... Не, лучше переставлять винду знающему, как это делается.
Я б помог, но в Нерезиновске буду, вероятно 1,2 сентября... Раньше не получится :toy:

#9 AK

AK

    профессор

  • Коллекционер
  • 4 992 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Сергеевич
  • Номер карты:4154-7354
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 402
MS70

Отправлено 24.08.2012 - 22:30:51

Обычно все данные хранятся на диске D, а вся установочная приблуда-винда на С, при переустановке всё на D просто сохраняется и никуда не пропадает.

обычно как раз на с все скопом, на Д это прошареные юзеры переносят. Хотя я сам уже давно забил на это дело ибо все нужные данные один фиг архивирую и делаю бекапы в дропбокс и ко. Правда, я и на винде уже года 3 не сижу, запускаю только поиграть иногда + если что-то нужно откомпилить именно под винду

#10 cyTyr33u

cyTyr33u

    инженер

  • Администратор
  • 5 508 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:4276-2072
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
Репутация: 1 534
Prf69

Отправлено 25.08.2012 - 07:47:27

Не, лучше переставлять винду знающему, как это делается.

Сложного там нет НИ-ЧЕ-ГО! Гораздо сложнее установить MS-DOS, с настройкой драйверов и подключением русских кодовых страниц и резидентных программ. XP, Vista и Win7 ставятся гораздо легче. Главное - перед началом установки все нужные данные сохранить, чтобы случайно их не удалить, и можно смело переустанавливать.

Даже если ошибёшься - не страшно, всегда можно процесс повторить. Винда - это не линукс. В 2006 году решил поставить себе линукс (alt какой-то там). Итог - два сгоревших CD-привода. Больше не экспериментировал с этой "производительницей вдов". Потом разные дистрибутивы линукс ставил только на виртуальную машину из под винды.

#11 sovetnik

sovetnik

    неприкаянный

  • Коллекционер
  • 7 626 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Обращайтесь запросто - Ваше Величество
  • Номер карты:4276-6413
  • Пол:Мужчина
  • Город:станица Иловлинская, что на Дону
Репутация: 777
PROOF

Отправлено 25.08.2012 - 08:07:01

Сложного там нет НИ-ЧЕ-ГО!

А кто спорит-то? С виндой работаю, начиная с Win 3.1. Но сделать "формат с" и остаться с голой джеппой чистым винтом намного легче, чем кажется. Тем более, после 98-го, если винт не разбит на логические диски и вся инфа на "с", при установке винды, она затрет всю инфу и поставится чистенькая и голенькая. А потом локти хоть искусай до колен.

#12 немец1_2010

немец1_2010

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Без биржи
  • 9 602 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Владимир
  • Номер карты:4276-5757
  • Пол:Мужчина
  • Город:3 Д
Репутация: 1 441
PROOF

Отправлено 25.08.2012 - 08:11:34

А в чём проблема? Если "данные" - это документы/картинки/музыка и т.д., просто переписываешь на флэшку/внешний диск/DVD-RW/другой компьютер/другой раздел жёсткого диска и переустанавливаешь винду. Потом ставишь драйвера, кодеки и программы и переписываешь свои "данные" назад.


Проблемы нет,когда ты в этом понимаешь.
Советов понаписали-ет хорошо конечно.
А ведь вопрос был задан конкретный.кто могет,приехать и помочь.

#13 Ramses12

Ramses12

    господин полицейский

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Maskvabad
Репутация: 221
MS68

Отправлено 25.08.2012 - 08:11:44

А кто спорит-то? С виндой работаю, начиная с Win 3.1. Но сделать "формат с" и остаться с голой джеппой чистым винтом намного легче, чем кажется. Тем более, после 98-го, если винт не разбит на логические диски и вся инфа на "с", при установке винды, она затрет всю инфу и поставится чистенькая и голенькая. А потом локти хоть искусай до колен.

А вот ни фига не затрет инфу...только файло самой винды обновиться, а сторонние данные остаются (режим поверх старой без формата). Тысячу раз пере устанавливал себе и все норм было (кроме семерки - пока за 1.5 года еще ни разу не слетала)

#14 Ramses12

Ramses12

    господин полицейский

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Maskvabad
Репутация: 221
MS68

Отправлено 25.08.2012 - 08:20:28

Сложного там нет НИ-ЧЕ-ГО! Гораздо сложнее установить MS-DOS, с настройкой драйверов и подключением русских кодовых страниц и резидентных программ. XP, Vista и Win7 ставятся гораздо легче. Главное - перед началом установки все нужные данные сохранить, чтобы случайно их не удалить, и можно смело переустанавливать.

Даже если ошибёшься - не страшно, всегда можно процесс повторить. Винда - это не линукс. В 2006 году решил поставить себе линукс (alt какой-то там). Итог - два сгоревших CD-привода. Больше не экспериментировал с этой "производительницей вдов". Потом разные дистрибутивы линукс ставил только на виртуальную машину из под винды.

А какая взаимосвязь между передачей данных на винт и горелыми приводами под линух? Также сгореть могут ипо виндой или мак осью. Тут скорее всего дело в самих приводах

#15 ycr111

ycr111

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Репутация: 7
G (Good)

Отправлено 25.08.2012 - 10:55:28

Полезли в дебри,простая операция.Что имеем:слетевшию Винду и родной диск.Дествия: ставим загрузочный диск и устанавливаем (просто затирая старую,не форматируя).Потом заходим в C:\Documents and Settings ,ищем старую Винду (All Users.WINDOWS.0 ,Admin ,Admin.MICROSOF...типа такого)в ней папку Рабочий стол и вытаскиваем с неё все старые ярлыки на новый рабочий стол. Всё. P.S Я сам мгого раз так делал,не чего не теряется,только программы так и так приходится переустонавливать.

#16 sibiriak

sibiriak

    сибирская язва

  • Коллекционер
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 124
MS65

Отправлено 25.08.2012 - 12:44:04

Отписал в ЛС.

#17 AK

AK

    профессор

  • Коллекционер
  • 4 992 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Сергеевич
  • Номер карты:4154-7354
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 402
MS70

Отправлено 25.08.2012 - 12:47:04

Даже если ошибёшься - не страшно, всегда можно процесс повторить. Винда - это не линукс. В 2006 году решил поставить себе линукс (alt какой-то там). Итог - два сгоревших CD-привода. Больше не экспериментировал с этой "производительницей вдов". Потом разные дистрибутивы линукс ставил только на виртуальную машину из под винды.

Современные установщики намного проще винды кстати и дрова там есть из коробки, а не как в винде - система установилась и здравствуйте 16 цветов, отсутствие сети, звука, а в особо тяжелых случаях и юсб, про необходимость подгружать драйверы при установке с дискет я вообще молчу, я уж не говорю про то что винда даже со всеми дровами не пригодна для работы т.к. это голая ось, там только браузер. Про приводы тоже думаю что дело в самих приводов, иначе я должен считать что винда мне как минимум дважды гробила ноуты (один раз хрюша, один виста), хотя я знаю что они были не первой свежести и легко могли и сами загнуться к тому времени

#18 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 222 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 961
Prf70

Отправлено 25.08.2012 - 13:26:41

чтобы инфу переписать на внешний диск нужно сначала включить комп и чтоб он работал

#19 ycr111

ycr111

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Репутация: 7
G (Good)

Отправлено 25.08.2012 - 13:54:01

Тогда надо поменять загрузку Винды с привода диска.Войти в BIOS,у всех по разному,часто кнопка "Delete" нажать при включении компа и поменять первую загрузку на CD.Когда будет грузится попробывать"Восстановление системы",но это обычно не помогает,просто переустановить как писал выше.

#20 ycr111

ycr111

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Репутация: 7
G (Good)

Отправлено 25.08.2012 - 14:00:58

Думаю, что если ставишь туже копию Винды ,что стояла,заменятся только файлы системы

#21 kirjach

kirjach

    кандидат наук

  • Помним, любим, скорбим
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 171
MS66

Отправлено 25.08.2012 - 15:17:49

Миша, скажи народу прямо- нужна практическая помощь в переустановке, а не советы- как это делать, какими бы замечательными эти советы не были.

#22 Ramses12

Ramses12

    господин полицейский

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Maskvabad
Репутация: 221
MS68

Отправлено 25.08.2012 - 16:11:09

Так уже в лс вроде отписали

#23 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 222 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 961
Prf70

Отправлено 25.08.2012 - 16:39:43

Миша, скажи народу прямо- нужна практическая помощь в переустановке, а не советы- как это делать, какими бы замечательными эти советы не были.

Володь так я ж вроде в первом посте так и написал.

С нетерпением жду в гости сибиряка ;)

#24 cyTyr33u

cyTyr33u

    инженер

  • Администратор
  • 5 508 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:4276-2072
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
Репутация: 1 534
Prf69

Отправлено 25.08.2012 - 16:40:33

А какая взаимосвязь между передачей данных на винт и горелыми приводами под линух? Также сгореть могут ипо виндой или мак осью. Тут скорее всего дело в самих приводах

Я вот тоже думал, что никакой связи нет и быть не может. Установил диск с дистрибутивом в привод, начал инсталляцию. Через некоторое время комп намертво виснет. Передёрнул - привод не виден даже в БИОС. Решил, что совпадение, взял с полки другой исправный привод. Всё повторилось. В итоге - два сгоревших CD-привода. Линукс в тот раз так и не установил. Потом попробовал другой дистрибутив, нормально встало. НО! Меня лично уже немного напрягает, когда для того, чтобы скопировать информацию с дискеты или DVD-диска, его надо маунтить предварительно, а драйвер для сетевухи нужно самому компилировать в GCC. То, что казалось крутым и забавным в студенческие годы со временем стало напрягать. Хочется просто Plug&Play - "включить и работать". Просто моё мнение.

Знакомым всегда помогаю бесплатно, но переустановка винды с предварительным копированием данных (через LiveCD/LiveFlash или с харда на другой комп), а также поиск драйверов под конкретное железо - это удовольствие не на один час. Плохо представляю себе это в условиях МЯУ.

#25 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 222 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 961
Prf70

Отправлено 25.08.2012 - 16:54:42

Угу. Часа на три развлечение.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей