Перейти к содержимому


Фотография

ПОХИЩЕНА КОЛЛЕКЦИ МОНЕТ (БИМЕТАЛЛ И НЕ ТОЛЬКО)!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 182

#1 А.Кротов

А.Кротов

    студент

  • Коллекционер
  • 99 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 5
G (Good)

Отправлено 12.06.2006 - 23:44:24

Уважаемые коллеги!

Сразу приношу извинения за спамообразность выступления: развешиваю объявление на всех основных форумах - с надеждой на понимание и, если повезет, помощь.

Проблема банальная, но неприятная: в выходные обчистили квартиру. Среди всего прочего "одолжили" и всю мою нумизматику. Основная часть - биметалл. Около 500 монет. Заодно прихватили еще более пионерскую подборку - "единички" (монеты номиналом "1" разных стран). Ну и за компанию - все остальное, не укладывающееся в темы.

Обращаюсь с большой человеческой просьбой: если кто-то... где-то... что-то... услышит, увидит, узнает на эту тему и поможет выйти на след коллекции или ее новых "хозяев", то буду страшно благодарен, как морально, так и материально (в смысле - вознаграждение гарантируется!).

Технические подробности.

Биметалл. Все монеты в самоклеящихся холдерах. Холдеры в листах, листы в синих альбомах. Все в стандартном варианте "От Нахаленка". Холдеры чистые, без надписей. Сканы монет вывешены здесь - http://coins.numizmat.net/bimetall.php

"Единички". Просто в холдерах.

Все остальное - как попало. Были всякие полусувенирные наборы из Филиппин, Бангладеша, Мадагаскара... Да это уже все фигня - нет опознавательных признаков.

По предварительным соображениям, воры - не профессионалы. Поэтому тлеет слабенькая надежда, что грамотно реализовать не сумеют.

Эх, бывает же так...

P.S. Модераторам форума. Если сочтете возможным на некоторое время перевести тему в режим "объявления", то буду очень-очень признателен.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 Dynik

Dynik

    Акадыник Форума

  • Коллекционер
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 47
MS61

Отправлено 12.06.2006 - 23:51:11

Вот блядь :ireful:. Сань, прими мои соболезнования :cry: Но нет худа без добра, есть шанс сменить тему ;) Не грусти, все образуется ... ЗЫ. А я тебе в этот раз 10 шекелей с портретом привез, думал мож у тебя нету. Начнешь с него? ;)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 German

German

    Отец-Основатель

  • Коллекционер
  • 3 327 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 577
PROOF

Отправлено 12.06.2006 - 23:53:57

пилять. мои соболезнования
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Barselona

Barselona

    главный джан нумрунета

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 1 377 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 131
MS65

Отправлено 12.06.2006 - 23:58:06

Пидарасы, что тут сказать.... Надеюсь, что всё образуется!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 Vlad_B

Vlad_B

    академик

  • Модератор ЦФН СССР
  • 5 542 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лод, Израиль // Киев, Украина
Репутация: 751
PROOF

Отправлено 13.06.2006 - 00:01:18

Блять... Просто нет слов. :( Соболезную. Надеюсь, что этих сволочей поймают и вернут коллекцию.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 ANNO1891

ANNO1891

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 373
MS70

Отправлено 13.06.2006 - 00:05:23

Соболезную :( , глупо что то советовать , но всё же сгоняй на таганку предупреди всех завсегдотаев телефон свой оставь (потому как сами побоятся в ментовку звонить) ну вобщем сам всё знаешь... СУКИ :devil:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 r00t

r00t

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 1
середняк

Отправлено 13.06.2006 - 00:08:30

Хоть я здесь и недавно но я искренне соболезную. З.Ы. Если что мы эту темы наверху постами удержим.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 PaveL

PaveL

    академик

  • Коллекционер
  • 7 047 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 833
PROOF

Отправлено 13.06.2006 - 07:16:35

Саш, прими и мои соболезнования. Надеюсь ты их отышешь.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 Yurasik

Yurasik

    бакалавр

  • Новичок
  • 145 сообщений
  • Город:Москва
Репутация: 0
середняк

Отправлено 13.06.2006 - 07:37:25

Суки! Если лохи- есть шанс, что монеты где-нибудь всплывут Но все равно прими соболезнования.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 13.06.2006 - 09:16:32

Мда-а-а :devil: ... соболезную...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 А.Кротов

А.Кротов

    студент

  • Коллекционер
  • 99 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 5
G (Good)

Отправлено 13.06.2006 - 09:37:57

Мужики, спасибо большое за понимание и сочувствие! Честное слово, на душе даже полегче стало. Сижу теперь и думаю над Мишиным предложением начать заново с 10 шекелей :) Совет ANNO1891 считаю абсолютно правильным. Вот только проблема: из-за "режимной" работы нет физической возможности попасть на Таганку в человеческое время. Да и не знаю я там никого из "постоянных жителей". Может быть, здесь кто появляется из Таганских? Или у кого-нибудь есть возможность передать информацию? Телефон, аську, почту и любые другие контакты готов передать через личку. Да у многих они и так есть. (Пардон за возрастающее нахальство - прошу списать на расстроенную пихику :( )
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 AND

AND

    школьник

  • Новичок
  • 12 сообщений
Репутация: 0
середняк

Отправлено 13.06.2006 - 11:02:07

Саша,мои соболезнования.Не теряй надежды-может помогут доблестные органы.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 прохожий

прохожий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 174
MS66

Отправлено 13.06.2006 - 11:07:44

"До кучи" прихватили или всю хату вычистили? :devil: Заяву написал? Если да, скинь тел и номер ментовки, буду днём на таганке, оставлю на светофоре кому следует.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 АлексНН

АлексНН

    магистр

  • Помним, любим, скорбим
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
Репутация: 1
середняк

Отправлено 13.06.2006 - 11:16:32

СЦУКИ!!!!!!! Александр, прими соболезнования.. Бум надеяться на благополучный исход.....
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 А.Кротов

А.Кротов

    студент

  • Коллекционер
  • 99 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 5
G (Good)

Отправлено 13.06.2006 - 11:20:28

"До кучи" прихватили или всю хату вычистили? :devil:
Заяву написал? Если да, скинь тел и номер ментовки, буду днём на таганке, оставлю на светофоре кому следует.


Вычистили все, что смогли, нашли и захотели взять. Просто монеты составили процентов 80 стоимости попёртого. Заяву, само собой, написал. Все как в кино - эксперт, следователь, опер, понятые, отпечатки пальцев...

ОВД "Ясенево". Уголовный розыск. Телефоны 421-03-88, 426-68-22.

Еще есть мобильник опера. Он очень просил тут же ему звонить, если удастся какой "нумизматический хвостик" зацепить. Телефон скидываю в личку (вместе со своим).

Спасибо!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#16 Микола Питерский

Микола Питерский

    магистр

  • Коллекционер
  • 229 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Швейцария, Цюрих
Репутация: 10
VG (Very Good)

Отправлено 13.06.2006 - 11:37:51

СВОЛОЧИ! Повбывав бы гадюков! Соболезнования...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#17 А.Кротов

А.Кротов

    студент

  • Коллекционер
  • 99 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 5
G (Good)

Отправлено 13.06.2006 - 12:12:48

Мужики, а на Измайловском Вернисаже никто не имеет контактов с аборигенами? Тоже ведь неплохое место для сбыта, особенно для непрофессионалов.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#18 Академик

Академик

    Брат-келарь

  • Младший модератор ЦФН СССР
  • 662 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 106
MS64

Отправлено 13.06.2006 - 12:14:51

Ублюдки! :devil: :devil: :devil: Надеюсь все найдется и будет хорошо...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#19 Oyra-Oyra

Oyra-Oyra

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 15
F (Fine)

Отправлено 13.06.2006 - 12:46:48

Соболезную.... надеюсь, что-то найдется.....
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#20 Spa

Spa

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 58
MS62

Отправлено 13.06.2006 - 13:15:09

Соболезную. С надеждой на возвращение коллекции законному владельцу!!!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#21 Vershitel

Vershitel

    лаборант

  • Коллекционер
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Из провинции
Репутация: 1
середняк

Отправлено 13.06.2006 - 13:21:01

Б...дь :devil: ! Ну что тут скажешь... Уроды, чтоб им это аукнулось! Будем смотреть. Вряд ли они в Туле всплывут, но буду настороже.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#22 ЛюБиТеЛь

ЛюБиТеЛь

    студент

  • Новичок
  • 52 сообщений
  • Город:Москва
Репутация: 0
середняк

Отправлено 13.06.2006 - 13:21:55

:ireful: найти и расстрелять!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#23 ANNO1891

ANNO1891

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 373
MS70

Отправлено 13.06.2006 - 15:38:56

Мужики, а на Измайловском Вернисаже никто не имеет контактов с аборигенами? Тоже ведь неплохое место для сбыта, особенно для непрофессионалов.


Вроде SERGEI там бывает , вот его профиль для лс http://coins.su/foru...e...ofile&u=435
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#24 ADV

ADV

    доктор наук

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 407 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:родом из Иваново
Репутация: 483
MS70

Отправлено 13.06.2006 - 15:42:58

Мужики, а на Измайловском Вернисаже никто не имеет контактов с аборигенами? Тоже ведь неплохое место для сбыта, особенно для непрофессионалов.


Соболезную

Есть у меня один человечек на вернике, сейчас ему позвоню.

ЗЫ: два месяца назад у меня пытались вскрыть квартиру, что-то видимо вспугнуло. Потом месяц ходил голову ломал: то ли по нумизматике, то ли по работе, то ли просто торчки.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#25 Микола Питерский

Микола Питерский

    магистр

  • Коллекционер
  • 229 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Швейцария, Цюрих
Репутация: 10
VG (Very Good)

Отправлено 13.06.2006 - 15:54:07

ЗЫ: два месяца назад у меня пытались вскрыть квартиру, что-то видимо вспугнуло. Потом месяц ходил голову ломал: то ли по нумизматике, то ли по работе, то ли просто торчки.

Потому и храню свою коллекцию в Швейцарии, что так надежнее... :D
Могу и ваши коллекции принять на хранение... ;) :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей