filipok

Казахстан, конкурсная монета 10 тиын 1992. Египет, транспортный жетон

В теме 34 сообщения

(изменено)

Дайте пожалуйста информацию о представленных жетонах-монетах

post-22208-133852674808_thumb.jpg

post-22208-133852677508_thumb.jpg

post-22208-133852679701_thumb.jpg

post-22208-133852682263_thumb.jpg

Изменено пользователем Basilio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя 100% жетон, на Ирак похожа.

Нижняя вроде как казахский пробник, но я в этом не разбираюсь, нужны специалисты по СНГ. Буквы кривые. Но, может быть, так и положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя 100% жетон, на Ирак похожа.

Нижняя вроде как казахский пробник, но я в этом не разбираюсь, нужны специалисты по СНГ. Буквы кривые. Но, может быть, так и положено.

Вот в этом и вопрос. Жетон привезли из Египта в сувенирном наборе с другими ходовыми монетками, хотелось бы поточнее узнать о нем, да и про 10 тыин нигде информации не нашел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и вопрос. Жетон привезли из Египта в сувенирном наборе с другими ходовыми монетками, хотелось бы поточнее узнать о нем, да и про 10 тыин нигде информации не нашел.

Египетский транспортный. Казах по кривизне исполнения скорее всего тоже жетон.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижняя вроде как казахский пробник, но я в этом не разбираюсь, нужны специалисты по СНГ. Буквы кривые. Но, может быть, так и положено.