Перейти к содержимому


Фотография

Фальшак? [Федор Иванович 1596. Копейка.]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Капитан

Капитан

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
Репутация: 0
середняк

Отправлено 24.05.2006 - 16:19:34

Кажется фальшивая, но что за она? С уважением.


Сообщение отредактировал Лика-33: 25.09.2015 - 15:01:45
б/с

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 Basok

Basok

    победитель конкурса "Юзер Года-2009", классик

  • Коллекционер
  • 2 341 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 985
PROOF

Отправлено 24.05.2006 - 17:16:56

Нет, не фальшак. Спи спокойно Серёга-Капитан. Нормальная монета, да ещё и полностью с хорошовидимой датой.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 Nikko

Nikko

    лаборант

  • Коллекционер
  • 451 сообщений
  • Город:Москва
Репутация: 3
середняк

Отправлено 25.05.2006 - 10:27:03

Кажется фальшивая, но что за она?


Вопрос какой-то затейливый. Нормальная. А что смутило?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Капитан

Капитан

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
Репутация: 0
середняк

Отправлено 25.05.2006 - 16:15:34

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 Student

Student

    бакалавр

  • Новичок
  • 144 сообщений
Репутация: 1
середняк

Отправлено 25.05.2006 - 16:25:40

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.

Извините, но на оборотке по-русски написано. Ну не полноситью имя вошло. Если Вы хотите собирать - чуток порассматривайте свою монетку, а продавать - пусть новый хозяин аттрибутирует.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 Vershitel

Vershitel

    лаборант

  • Коллекционер
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Из провинции
Репутация: 1
середняк

Отправлено 25.05.2006 - 16:25:46

Мне видится следующее. Федор Иванович (1584-1598 г.г.). Копейка. Новгородский монетный (денежный) двор. Знак В-НО. РД. Дата чеканки 1596. Не редкая. Но, по-моему, это первый год, когда на русских монетах стал ставиться год чеканки (могу ошибиться).
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 Basok

Basok

    победитель конкурса "Юзер Года-2009", классик

  • Коллекционер
  • 2 341 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 985
PROOF

Отправлено 25.05.2006 - 22:34:28

А если бы вы ещё и сослались на Клещинов-Гришин №114 или Мельникова 2-2/2 тогда ваш ответ был бы не только полным, но и вы бы с уверенностью (без видений и без боязни ошибки) сказали, что это самая ранняя датированая царская монета.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 Капитан

Капитан

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
Репутация: 0
середняк

Отправлено 26.05.2006 - 08:03:46

Благодарствую, просто у нас Россия до 1795 года не часто попадается, поэтому информацией особо не владею, другое дело -- Польша, Литва... С уважением.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 Nikko

Nikko

    лаборант

  • Коллекционер
  • 451 сообщений
  • Город:Москва
Репутация: 3
середняк

Отправлено 26.05.2006 - 10:32:54

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.


Я когда похожую первый раз видел, тоже подумал что фуфел того времени. Однако характер окисла может таки говорить о том, что данная монета последние несколько сот лет была не в одиночестве. ;)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 Vershitel

Vershitel

    лаборант

  • Коллекционер
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Из провинции
Репутация: 1
середняк

Отправлено 26.05.2006 - 10:50:05

А если бы вы ещё и сослались на Клещинов-Гришин №114 или Мельникова 2-2/2 тогда ваш ответ был бы не только полным, но и вы бы с уверенностью (без видений и без боязни ошибки) сказали, что это самая ранняя датированая царская монета.

Спасибо, постараюсь быть грамотнее.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 ASH

ASH

    освобождён Указом Эмира от п. 46

  • Коллекционер
  • 391 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 11
VG (Very Good)

Отправлено 26.05.2006 - 11:05:51

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.


Я когда похожую первый раз видел, тоже подумал что фуфел того времени. Однако характер окисла может таки говорить о том, что данная монета последние несколько сот лет была не в одиночестве. ;)

тут ктота сказал клааааддддд?????!!!!!!!!!!!!!!! :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 Капитан

Капитан

    абитуриент

  • Коллекционер
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
Репутация: 0
середняк

Отправлено 26.05.2006 - 14:55:08

Место перспективное, практически без металломусора прошлого века, средневековье попадается, в основном ВКЛ, солиды, полугроши, один грошик Сигзмунда 1 , деньга московская оттуда,но массовости скопления находок нет, ходить с прибором интересно, может что еще попадется интересное ;) . С уважением.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей