Перейти к содержимому

Фотография

женщины и техника

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 нахалёнок

нахалёнок

Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

• Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 220 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
Prf70

Отправлено 30.03.2006 - 15:35:08

есть у мене жена.и есть техника.кроме всего прочего-двд XORO и чё-та перестал он работать.звук есть-картинка йок :( решила жена проявить инициативу-вызвала "мастера" их А-Айсберг приехал.походил вокруг.изрёк что-то типа вы наверное ставили нелицензионный диск и у вас перемкнули проводки-в общем именно с этим панасоником ксора работать больше не будет.починить можно но долго и дорого-везите к нам. звонит жена-типа а чё делать то??? я посоветовал выгнать мастера пинками.в технике я конечно не разбираюсь но 1-как от диска могут перепутаться проводки??? 2-при чём тут панасоник??? 3-ксоро позиционируется как двд для любых дисков и любых форматов. в общем убедил жену позвонить в сервис.3 минуты-и всё готово!оказывается она случайено кнопочку какую-то нажала рядом с пауэр када отрубала. вот такие мастера бывают. вопрос до кучи если не выключать кнопку пауэр и индикатор горит-на какую сумму тратится энергии в день кто посчитает?а то моя ходит и всё время жмёт эти кнопки :)

#2 Виталий

Виталий

кандидат наук

• Коллекционер
  • 2 090 сообщений
MS68

Отправлено 30.03.2006 - 15:41:42

Я никогда не выключаю. Какая там нахрен энергия - несколько мА.

#3 UrryKulibin

UrryKulibin

лаборант

• Коллекционер
  • 435 сообщений
XF (Extremely Fine)

Отправлено 30.03.2006 - 16:23:54

У меня всё что может быть в дежурном режиме всё стоит месяцами. Никогда не выключаю. Пробовал подсчитать сколько набегает в месяц денежек за каждый агрегат... Когда начал суммировать, насчитал что-то около 10 руб в месяц, дальнейшие подсчёты прекратил :D

#4 IL72

IL72

главный научный сотрудник

• Коллекционер
  • 979 сообщений