vceller

2 копейки 1826 года

В теме 31 сообщение

Уважаемые специалисты,день добрый.

Скажите,известны ли двухкопеечники 1926 года ем пг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виноват,опечатался-двухкопеечники 1826 года ем пг.И такой вопрос знатокам-если произошла выкрошка штемпеля,превратившая 1825 в 1826-й год,как быстро это могло быть замечено?Могло ли какое-то количество монет уйти в обращение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фотографию можно увидеть? А то как то беспредметно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,конечно,прошу прощения,по техническим причинам несколько позже выставлю фото...Просто интересно:возможна ведь была ситуация,когда перемычка в "пятерке" выкрошилась так "чисто",что образовалась явная цифра "шесть",выглядит она при этом как явная перерезка "5"

в "6".К сожалению,я дилетант полный и не знаю,цифры года(а равно и инициалы минцмейстеров)вырезывались на штемпеле аверса совместно с орлом либо же цифры и инициалы набивались отдельно?И если такая монета была отчеканена и ушла в обращение,то что это-случайный монетный брак?под какую категорию такую монету подогнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,конечно,прошу прощения,по техническим причинам несколько позже выставлю фото...Просто интересно:возможна ведь была ситуация,когда перемычка в "пятерке" выкрошилась так "чисто",что образовалась явная цифра "шесть",выглядит она при этом как явная перерезка "5"

в "6".К сожалению,я дилетант полный и не знаю,цифры года(а равно и инициалы минцмейстеров)вырезывались на штемпеле аверса совместно с орлом либо же цифры и инициалы набивались отдельно?И если такая монета была отчеканена и ушла в обращение,то что это-случайный монетный брак?под какую категорию такую монету подогнать?

Вот несколько фотографий-какие смог сделать...

post-21309-132198403998_thumb.jpg