Перейти к содержимому


Фотография

Трояк рижский Сигизмунда III 1566


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Виталий

Виталий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
Репутация: 244
MS68

Отправлено 19.11.2011 - 11:52:18

Трояк с ошибкой в дате. У Копицкого R8 (т.е. известно 2-3 экз)! А у меня он есть. Что это? С момента публикации их появилось много? Или фуфло? Вроде непохоже... И что значат сокращения у Копицкого - "omylk. /Badz.z.p./" ?

Прикрепленные изображения

  • 30pol7.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 Виталий

Виталий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
Репутация: 244
MS68

Отправлено 19.11.2011 - 13:22:08

Действительно, борода странная. Так хорошо видно, а вживую не очень.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 Max Otto von Stirlitz

Max Otto von Stirlitz

    Юзер Года-2014

  • Коллекционер
  • 7 353 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin
Репутация: 1 675
Prf69

Отправлено 19.11.2011 - 13:47:59

Борода страная действительно. Похоже, невнимательный резчик в дате 99 перевернул...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Levie

Levie

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 150
MS66

Отправлено 19.11.2011 - 14:44:13

такой тип два раза торговался на варшавском wcn(в 2000 и прошлом году).
вот и вот
если я правильно понимаю,в описании сказано,что это фальшак периода чеканки рижского трояка при сигизмунде III,
а информация у копицки ошибочна,т.к. в коллекции вильгельма радзивилла,на которую ссылается автор,такого трояка нет.

в то же время монета с аукциона дюже похожа на монету из копицки(не столько портретом,сколько расположением шестёрок) :huh:

короче,как-то туманно всё.
моё личное имхо:на монетке виталия какой-то утконос с бородой из ваты,так что я тоже отнёс бы эту монетку к фальшакам. для обращения или для нумизматов-не возмусь утверждать.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 Max Otto von Stirlitz

Max Otto von Stirlitz

    Юзер Года-2014

  • Коллекционер
  • 7 353 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin
Репутация: 1 675
Prf69

Отправлено 19.11.2011 - 15:28:19

если я правильно понимаю,в описании сказано,что это фальшак периода чеканки рижского трояка при сигизмунде III,
а информация у копицки ошибочна,т.к. в коллекции вильгельма радзивилла,на которую ссылается автор,такого трояка нет.


По 1-му сказано: вероятно, фальшак периода чеканки, однако монета высокопробная, т.е. в рамках принятой тогда стопы:
POLSKA, Zygmunt III Waza 1587-1632, prawdopodobnie fałszerstwo z epoki trojaka ryskiego Zygmunta III z datą 1566, moneta nieopisana w literaturze, informacja podana w Ilustrowanym skorowidzu pieniędzy polskich poz. 8176 jest błędna, ponieważ z cytowanym przez autora zbiorze Wilhelma Radziwiłła nie ma trojaka z tą datą lecz jest trojak Zygmunta III z datą 1586, srebro dobrej próby.

По 2-му - как раз, что он "аномальный", тоже высокопробый:
POLSKA, Zygmunt III Waza 1587-1632, anomalny? trojak ryski Zygmunta III z datą 1566, moneta nieopisana w literaturze, informacja podana w Ilustrowanym Skorowidzu Pieniędzy Polskich poz. 8176 jest błędna, ponieważ z cytowanym przez autora zbiorze Wilhelma Radziwiłła nie ma trojaka z tą datą lecz jest trojak Zygmunta III z datą 1586, srebro dobrej próby 2.45 g, moneta z 20 aukcji WCN, Iger -, bardzo rzadka
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 Виталий

Виталий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
Репутация: 244
MS68

Отправлено 19.11.2011 - 19:33:27

Моя монета вроде как биллон. Какая-то часть серебра там точно есть. Могу взвесить, но врядли это что-то даст. В общем, спасибо всем. Мне эта монета не нужна, с удовольствием расстанусь, если кому интересно стартовать с 1500 руб. Дешевле чем сам купил, извините, не отдам :blush: .
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 Виталий

Виталий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
Репутация: 244
MS68

Отправлено 21.11.2011 - 10:43:24

В общем, видимо подделка для обращения. Забыл сказать, вместе с этим трояком продавались вполне нормальные польские-литовские монеты. Аукцион здесь - http://coins.su/foru...showtopic=75689
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей