Перейти к содержимому


Фотография

Биржа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 ANNO1891

ANNO1891

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 373
MS70

Отправлено 14.03.2006 - 21:54:04

Хоть бы предупредили чоли , а то влазишь , а тут....
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 AK

AK

    профессор

  • Коллекционер
  • 4 998 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Сергеевич
  • Номер карты:4154-7354
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 402
MS70

Отправлено 14.03.2006 - 22:07:44

Да уж, особенно учитывая что на соседнем форуме один из разделов стал невидимым :) Хотя так конечно удобнее.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 14.03.2006 - 22:25:46

Да уж, особенно учитывая что на соседнем форуме один из разделов стал невидимым :) Хотя так конечно удобнее.


Не понял... это ты о чём :think:

А насчёт биржы - действительно неожиданно... у меня так вообще: в 19:50 закрыл форум, ушёл с работы - пришёл домой и :shock: ... оперативно :D ...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 14.03.2006 - 22:36:42

Я тоже не понял, что такое соседний форум :(
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 14.03.2006 - 22:44:54

Это он про "Старую монету".
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 14.03.2006 - 22:55:11

Кстати, щас посмотрел БИРЖУ и не понятно стало по какому принципу одни дуйствующие аукционы перенесли по нужным разделам, а другие нет...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 14.03.2006 - 23:07:33

Кстати, щас посмотрел БИРЖУ и не понятно стало по какому принципу одни дуйствующие аукционы перенесли по нужным разделам, а другие нет...

Да, скорее всего Герману просто сил не хватило все рассотировать.
Попутно вопрос к Отцам основателям, а что делать со старыми постами у которых не обозначены сроки продажи? Помнится Базилио и Фокс были против их удаления, чтобы сохранить динамику проходов.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 14.03.2006 - 23:19:19

Попутно вопрос к Отцам основателям, а что делать со старыми постами у которых не обозначены сроки продажи? Помнится Базилио и Фокс были против их удаления, чтобы сохранить динамику проходов.


Я конечно не отец-основатель :D ...но выскажусь...

а если его просто переименовать в ПРОХОДЫ и переносить туда всё самое интересное... такое уже есть на другом сайте и имхо не плохо получилось... нет путаницы с закрытыми и действующими и всегда можно посмотреть проход... но опять же оговорюсь, что имхо переносить туда и сохранять следует либо интересные вещи, либо качественные...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 ANNO1891

ANNO1891

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 373
MS70

Отправлено 15.03.2006 - 01:04:05

Да уж, особенно учитывая что на соседнем форуме один из разделов стал невидимым :) Хотя так конечно удобнее.


Не понял... это ты о чём :think:

А насчёт биржы - действительно неожиданно... у меня так вообще: в 19:50 закрыл форум, ушёл с работы - пришёл домой и :shock: ... оперативно :D ...

дык я ваще темы в продам просматриваю - упс а одна из них ужо называецо - "продам : Россия до 1917" :question: :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 Дорогой Гость_Basilio_*

Дорогой Гость_Basilio_*
  • Гость
Репутация: 0

Отправлено 15.03.2006 - 08:10:32

Сделана биржа именно для того, чтобы в ней народ сливал всякую пакость. Проходы делать бессмысленно, ибо монеты продаются по большей части скажем так средненькие, и хвалиться там особенно нечем. С постами без срока - ф топку, ибо нефига. ИМХО ущемлять продавцов нельзя, хочется кому то торговать говном мелким оптом -"ю ре велкам", но смотреть как рядом с вроде бы неплохой кольцевой двушкой ктото торгует ушлёпком 24 рубля - не по кайфу. Вот и придумалась биржа.тэкс кэть прошу любить и жаловать!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 15.03.2006 - 10:20:41

Сделана биржа именно для того, чтобы в ней народ сливал всякую пакость. Проходы делать бессмысленно, ибо монеты продаются по большей части скажем так средненькие, и хвалиться там особенно нечем.
С постами без срока - ф топку, ибо нефига.

ИМХО ущемлять продавцов нельзя, хочется кому то торговать говном мелким оптом -"ю ре велкам", но смотреть как рядом с вроде бы неплохой кольцевой двушкой ктото торгует ушлёпком 24 рубля - не по кайфу.
Вот и придумалась биржа.тэкс кэть прошу любить и жаловать!


Так ктож спорит... получилось имхо красиво... мы тут плачемся о неожиданности данного мероприятия (см. выше)...

А по поводу проходов, как ты выразился, средненьких монет, я же как раз и писал (см. выше), что оставить только интересные вещи...
Пусть пока их будет не много, но ведь это начало... кстати, ведь из того, что было удалено уже давно, тоже кое-что можно было оставить... вот со временем раздел и будет пополняться...

И к тому же в данной ситуации и создавать ничего не надо - просто переименовать и жёстко почистить...

P.S.

Ах, да... вот ещё хотел спросить, просто из любопытства: а что сейчас будет мешать рядом с приятной кольцевой двушкой торговать каким-нибудь ушлёпков медяка Н2 :think: :D ...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 Sews

Sews

    академик

  • Коллекционер
  • 5 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
Репутация: 212
MS67

Отправлено 15.03.2006 - 11:02:29

а что сейчас будет мешать рядом с приятной кольцевой двушкой торговать каким-нибудь ушлёпков медяка Н2 :think: :D ...

жестокое игнорирование, имхо...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 15.03.2006 - 11:07:52

а что сейчас будет мешать рядом с приятной кольцевой двушкой торговать каким-нибудь ушлёпков медяка Н2 :think: :D ...

жестокое игнорирование, имхо...


Ну, это и до этого было, если только кто-нибудь не сдерживал эмоции и не писал в теме посты с содержанием типа: ДА ТЫ ОФИГЕЛ - такое говно, да за такие деньги...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 сашик

сашик

    студент

  • Новичок
  • 55 сообщений
Репутация: 0
середняк

Отправлено 15.03.2006 - 12:20:33

ИМХО нормально получилось. А насчёт проходы смотреть. Кому надо пусть сохраняет инфу сам.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 15.03.2006 - 22:14:04

А может имеет смысл ввести срок хранения объявлений о продаже с не указанным продавцом сроком продажи? Например 2 или 3 месяца.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#16 Дорогой Гость_Basilio_*

Дорогой Гость_Basilio_*
  • Гость
Репутация: 0

Отправлено 15.03.2006 - 23:33:47

А может имеет смысл ввести срок хранения объявлений о продаже с не указанным продавцом сроком продажи?
Например 2 или 3 месяца.


едва ли..
с такими темпами выставления дальше второго листа никто пролистывать не будет, а значит потеряется смысл таких об"яв.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#17 прохожий

прохожий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 174
MS66

Отправлено 15.03.2006 - 23:48:01

А может имеет смысл ввести срок хранения объявлений о продаже с не указанным продавцом сроком продажи?
Например 2 или 3 месяца.


едва ли..
с такими темпами выставления дальше второго листа никто пролистывать не будет, а значит потеряется смысл таких об"яв.

Смысл есть: кто мешает продавцу регулярно вытаскивать тему на первый лист?
ИМХО за месяц не продал - в сад
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#18 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 556 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 16.03.2006 - 12:25:35

А может имеет смысл ввести срок хранения объявлений о продаже с не указанным продавцом сроком продажи?
Например 2 или 3 месяца.


едва ли..
с такими темпами выставления дальше второго листа никто пролистывать не будет, а значит потеряется смысл таких об"яв.

в правилах сказано-нужен срок окончания
нет срока-тереть нах
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#19 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 28.03.2006 - 17:10:44

Помимо правил, забыли добавить в каждом разделе тему "ПРОДАВЦАМ", как было раньше... что бы заносить линки на темы, которые необходимо грохать...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#20 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 556 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 30.03.2006 - 12:22:10

это можно писать в тему правил-они ж незакрыты
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#21 7777777nik

7777777nik

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 19
F (Fine)

Отправлено 30.03.2006 - 12:35:54

это можно писать в тему правил-они ж незакрыты


ну, до этого не все имхо догадаются...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей