Перейти к содержимому


Фотография

Чуть не попался. 5 копеек 1763 бб.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kopchii

Kopchii

    студент

  • Коллекционер
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул
Репутация: 8
G (Good)

Отправлено 23.08.2011 - 11:19:52

Присмотрел, себе прикупить пятачок 1763 бб. Так как в монетах пока не очень. Цена за день до окончания была 200 р. 


Сообщение отредактировал Лика-33: 10.09.2015 - 18:34:40
б/с

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 icons

icons

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 028 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 299
MS69

Отправлено 23.08.2011 - 12:08:20

На подлинной 1763 бб московский орел, а на продаваемой монете- Екатеринбургский, просто стерли буквы ЕМ, частое явление.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 Kopchii

Kopchii

    студент

  • Коллекционер
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул
Репутация: 8
G (Good)

Отправлено 23.08.2011 - 12:23:28

На подлинной 1763 бб московский орел, а на продаваемой монете- Екатеринбургский, просто стерли буквы ЕМ, частое явление.


Вот, что вычитал:
Кроме того, в 1763 и 1765 годах на Екатеринбургском монетном дворе чеканились пятикопеечные монеты без обозначения монетного двора. Данные монеты являются очень редкими. Дело в том, что чеканка пятикопеечников по 16-рублевой монетной стопе в России началась в период царствования императрицы Елизаветы Петровны. Они чеканились на Екатеринбургском (без букв обозначения монетного двора) и Красном (ММ) монетных дворах.
Только вот по орлам нет информации...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Muscat

Muscat

    новорожденный

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
Репутация: 0
середняк

Отправлено 23.08.2011 - 14:42:33

Присмотрел, себе прикупить пятачок 1763 бб. Так как в монетах пока не очень. Цена за день до окончания была 200 р.


Добрый день. Вторая ссылка (которая из Саратова) - моя. Это был мой лот. Монетки действительно ушли к данному пользователю.
Скажу следующее:
1. А Вы - глазастый!!!+++ и осторожный +++
2. Этот вид фуфлогонства мне до сих пор не был знаком. Может кто знает, тот выскажется подробнее.
3. В указанных Вами торгах, явно присутствует разгон цены.
4. Вопрос: понимает ли все это купивший и как его предупредить?
Посоветуйте - ибо сам неопытен в этих аукционно-форумных интригах.


Сообщение отредактировал Лика-33: 10.09.2015 - 18:36:11
б/с

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 Tretak

Tretak

    магистр

  • Коллекционер
  • 284 сообщений
Репутация: 28
XF (Extremely Fine)

Отправлено 23.08.2011 - 18:34:11

На подлинной 1763 бб московский орел, а на продаваемой монете- Екатеринбургский, просто стерли буквы ЕМ, частое явление.

Хотелось уточнить орел такой-же как на 5 копейках 1762г.? Если есть покажите фото 5 копеек 1763 без обозначения монетного двора.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 Tretak

Tretak

    магистр

  • Коллекционер
  • 284 сообщений
Репутация: 28
XF (Extremely Fine)

Отправлено 23.08.2011 - 18:41:50

Сам нашел. Лот 348 5 копеек 1763 года, без обозначения монетного двора. Медь 52,41 г. Екатеринбургский Монетный Двор.Аукционный дом Александр.

Прикрепленные изображения

  • 349.jpg
  • 348.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 icons

icons

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 028 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 299
MS69

Отправлено 23.08.2011 - 19:59:03

Хотелось уточнить орел такой-же как на 5 копейках 1762г.? Если есть покажите фото 5 копеек 1763 без обозначения монетного двора.


Нет, в 1763 году орел и вензель Московские, и никакого отношения к пятаку 1762 не имеют.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 Kopchii

Kopchii

    студент

  • Коллекционер
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул
Репутация: 8
G (Good)

Отправлено 24.08.2011 - 15:59:51

Нет, в 1763 году орел и вензель Московские, и никакого отношения к пятаку 1762 не имеют.


Т.е. монеты чеканились на Екатеринбургском дворе, а штемпеля были Московского?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 icons

icons

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 028 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 299
MS69

Отправлено 25.08.2011 - 08:26:58

Т.е. монеты чеканились на Екатеринбургском дворе, а штемпеля были Московского?


Штемпеля Московские- это факт. А то, что чеканились они в Екатеринбурге, это всего лишь версия, документально ни чем не подкрепленная. И скорее всего это просто брак по сути- на штемпель забыли нанести буквы.
Тоже самое было, но уже в Екатеринбурге в 1765 году.
А версия, что использовались Елизаветинские штемпеля, вообще просто ошибочна, а все остальные, даже не видя монет, чтобы сравнить, ее просто подхватили и переписывают из статьи в статью.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 overshtag953

overshtag953

    лаборант

  • Коллекционер
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 74
MS62

Отправлено 02.09.2011 - 01:57:20

Штемпеля Московские- это факт. А то, что чеканились они в Екатеринбурге, это всего лишь версия, документально ни чем не подкрепленная. И скорее всего это просто брак по сути- на штемпель забыли нанести буквы.
Тоже самое было, но уже в Екатеринбурге в 1765 году.
А версия, что использовались Елизаветинские штемпеля, вообще просто ошибочна, а все остальные, даже не видя монет, чтобы сравнить, ее просто подхватили и переписывают из статьи в статью.


У Великого Князя в 1765г безбуквенный пятак имеет аверс и реверс пятака Екатеринбургского монетного двора.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей