andrey39112

Рубль 1895

В теме 21 сообщение

Вот такой рублец, интересуют мнения по состоянию и стоимости

post-12286-130927629256_thumb.jpg

post-12286-130927630215_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак ацетатный или акриловый ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак ацетатный или акриловый ??

Это вопрос из прошлого?Смоется или нет? :dry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не разбираюсь в лаках, может еще фото помогут?

post-12286-130927784072_thumb.jpg

post-12286-130927784861_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Basilio разбирается.Точно определит.

Так-то красавец.По цене,хрен знает,на коллекционера.

Довольно глупо выглядит,типа пиар.

Но,нет,узнать про лак хотелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув друзья, прошу поправьте меня если заблуждаюсь в оценке данной монеты дабы не ввести владельца в заблуждение по стоимости.Итак думаю так цена 700 $ продать по быстрому цена 1000$ позаниматься путем торгов и тд тоесть срок 10-20дней. :kuku:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, 1000$ многие сразу дадут.. :dry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, 1000$ многие сразу дадут.. :dry:

Согласен, а при удачных торгах может уйти за 1400. Правда я не совсем понял что там с лаком нахимичили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, а при удачных торгах может уйти за 1400. Правда я не совсем понял что там с лаком нахимичили...

Лака нет, видимо первые фото с толку сбили. А почему именно 1400? Даже до 1500 не дотянет? :toy:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это как звезды лягут и как у торгующихся в тот день будет "дружба с головой".. может кого и "понесёт".. :rolleyes:

0