zavtrakk

юбилейные монеты СССР из драгметаллов

В теме 5 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий коллекционер. Моя тема-юбилейные монеты СССР 1965-1991 годов. Сегодня в книге Ярослава Адрианова "Монеты Советского государства и современной России" прочитал, что юбилейные монеты СССР из драгметаллов, например 3 рубля "1000-летие древнерусской монетной чеканки" не монеты, а так называемые монетовидные изделия, т.к. стоимость серебра в них и номинал значительно уступают цене, по которой само же государство скупало эти предметы. Хотелось бы узнать мнение уважаемых коллекционеров по этому вопросу. С ув. Вадим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий коллекционер. Моя тема-юбилейные монеты СССР 1965-1991 годов. Сегодня в книге Ярослава Адрианова "Монеты Советского государства и современной России" прочитал, что юбилейные монеты СССР из драгметаллов, например 3 рубля "1000-летие древнерусской монетной чеканки" не монеты, а так называемые монетовидные изделия, т.к. стоимость серебра в них и номинал значительно уступают цене, по которой само же государство скупало эти предметы. Хотелось бы узнать мнение уважаемых коллекционеров по этому вопросу. С ув. Вадим

Мнения будут разные. Моё мнение Вы прочитали в книге. Мнение Центробанка диаметрально противоположно. Мнения коллекционеров бывают во всём диапазоне от центробанковского до моего. Коллекционировать эти предметы можно - более того, иногда это выгодно и подчас интересно - есть хорошие сюжеты и даже иногда отлично их воплощение. Но только каждый коллекционер должен для себя сам решить - нужно оно ему, или нет.

ЗЫ: моё мнение Вы несколько исказили, т.к. точная цитата выглядит так: