Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь по дизайну

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 coins2001

coins2001

НЕ казначей Форума

• Модератор ЦФН СССР
  • 3 386 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
PROOF

Отправлено 23.10.2010 - 13:33:35

Принимаю помощь в оформлении дизайна своего сайта http://coins2001.narod.ru/ Хочу не так много - нужны баннеры 88х31 и 468х60, фоновый рисунок для заголовка главной страницы, и хочу еще логотип с названием сайта (Монеты России), который будет стоять на каждой странице слева вверху - размеры примерно 250х100, но можно и другие. Фон можно любой неяркий, в идеале было бы gif с прозрачным фоном, чтобы к любому фону страниц подходило. Нужно бесплатно, то есть даром. Зато предложивший устраивающий меня вариант будет повешен на главной странице сайта, и о нем узнает весь нумизматический рунет (см. посещаемость на рис.). Но могу выслушать любые идеи и предложения, в том числе и за плату. Я не дизайнер, у меня все это плохо получается, точнее не получается никак. Точную формулировку задания, не знаю, как дать. На баннерах и на логотипе должно быть название сайта "Монеты России" и какой-нибудь рисунок, связанный с современными российскими монетами.

Прикрепленные изображения

• Untitled-3.jpg

#2 Фима Фокс

Фима Фокс

наглая рыжая морда

• Коллекционер
  • 9 637 сообщений
  • Имя, отчество:Фима, сын Баруха
Prf70

Отправлено 23.10.2010 - 13:39:11

Нужно бесплатно, то есть даром

предложивший устраивающий меня вариант будет повешен на главной странице сайта

Юра, вы просто монстр. Жадный и жестокий

#3 German

German

Отец-Основатель

• Коллекционер
  • 3 327 сообщений
PROOF

Отправлено 23.10.2010 - 13:59:05