Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со службой поддержки ил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Sergey

Sergey

    ведущий научный сотрудник

  • Новичок
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 0
середняк

Отправлено 09.12.2005 - 00:02:05

полностью читать тут, кому надо перенесите

Прочитала отзывы счастливых пользователей Молотка и у меня покатилась крупная слеза, на самом деле счастливые.
Я не могу элементарных вещей добиться от так называемой службы поддержки.
Я начала торговать в Молотке чуть больше 3 недель, вообще я из Германии и торгую в аукционе еБау, но посоветовавшись с моими компаньонами немцами, мы решили попробовать торговать у вас, цены у вас в 3-5 раз дороже наших.
Но торгуем у вас мы по нашим ценам, а значительно экономим на пошлинах аукциона(уж очень еБау дорог).
Продала я первую картину и на мой счёт поступила первая пошлина 4,7 у.е. И теперь начинается:
Я прошу у службы поддержки дать валютный счёт т.к. в данных стоит только рублёвый и нет индекса и адреса банка, только название и город.
Переписка ни к чему не привела это было как глухой с немым говорят: я прошу дать счёт а они спрашивают : а вы кто продавец или покупатель.
Я отвечаю я продавец, а покупатели вам не платят за покупки.
Они отвечают: да действительно покупатели нам не платят, для того что бы пополнить счёт зайдите на мой молоток и т.д.
Полный бред, я чуть сума не сошла от этой переписки.
Потом бросила и начала в интернете добывать подробные данные банка. Нашла по названию и номеру отделения адрес и улицу и индекс, оплатила, копию платёжки отправила службе рассчетов Молотка.
Но на этом моя история не закончилась.
Деньги перечислила уже больше недели но до сих пор ни денег, а более того меня блокировали от продаж в аукционе.
Я конечно понимаю что 4,7 у.е. это огромные деньги и просто необходимо блокировать продавца. К тому же на мои письма что я оплатила получаю стандартные ответы деньги не поступили.
ДОРОГАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОИЩИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Интересно там человек сидит или компютер отвечает на наши вопросы.
С Уважением
Наталья

#2 Дорогой Гость_Тимофей_*

Дорогой Гость_Тимофей_*
  • Гость
Репутация: 0

Отправлено 09.12.2005 - 01:54:37

Дама экзальтирована, конечно. Но особо тронули хреноплеты-правдорубы.

#3 Дорогой Гость_Basilio_*

Дорогой Гость_Basilio_*
  • Гость
Репутация: 0

Отправлено 09.12.2005 - 13:37:49

Особенно один .. не будем тыкать пальцем, однако проблемма есть - и никуда от неё не денешься - россия до сих пор, по сравнению с европой - это "медведи, играющие на балалайках на улице". я немогу оплатить свою покупку кредитной картой, потому, что она эмитированна Русским банком. я не могу свободно распоряжаться своей собственностью без разрешения какого то там минкульта. я не могу заниматься бизнесом официально, просто потому, что это становится невыгодно, и даже убыточно. Бизнес в 15% в загнивающей европе - считается офигенно прибыльным, в России же это даже не граниуца безубыточности. В общем- не страна, а РодиНа, а её как известно не выбирают.

#4 Oyra-Oyra

Oyra-Oyra

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 15
F (Fine)

Отправлено 09.12.2005 - 14:42:32

я не могу свободно распоряжаться своей собственностью без разрешения какого то там минкульта.


Уже вроде ок, нет? С русскими Ситибанком все нормально.

#5 Andres

Andres

    кочевник

  • Коллекционер
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 5
G (Good)

Отправлено 09.12.2005 - 18:42:32

Угу... Нука Брат, вывези со своим Ситибанком мой коллекшон.... ну шотябы в Дюсельдорф :rolleyes:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей