Перейти к содержимому


Фотография

навернулся телефон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Raufbold

Raufbold

    Брат Рауф

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 2 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Лыткарино транзит
Репутация: 446
MS70

Отправлено 23.07.2010 - 12:12:53

У любимого C902 отклеилась клава. Какой урод придумал сажать клавиатуру на клей? Оказалось, детская болезнь С902. Грабли в следующем - телефон куплен в евросeти и подарен мне, гарантийный талон не заполнен при продаже. Финита? За свой счет ремонтировать не охота, ибо клеить никто не хочет, предлагают менять клаву - 2,5тыр.

#2 AK

AK

    профессор

  • Коллекционер
  • 4 998 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Сергеевич
  • Номер карты:4154-7354
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 402
MS70

Отправлено 23.07.2010 - 12:23:04

А гарантийник точно нужен? Сейчас большинство техники вроде чинят по серийнику + чеку (в нем важна только дата продажи). Ноутбук я чинил по гарантии именно так, но вот действует ли это для телефонов я не знаю. Посмотрите в сервисном центре какие у них условия.

#3 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 23.07.2010 - 12:25:55

Для Нокиа так вообще ни какие талоны не нужны, они по своей базе данных проверяют

#4 Raufbold

Raufbold

    Брат Рауф

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 2 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Лыткарино транзит
Репутация: 446
MS70

Отправлено 23.07.2010 - 12:33:57

я EMEI проверил, поставка оффициальная, но чека у меня нет - телефон дареный. Сервисный центр хочет талон :(

#5 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 23.07.2010 - 12:39:46

А в другой сервисцентр не пробовал обратиться?

#6 GriNya

GriNya

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 646
PROOF

Отправлено 23.07.2010 - 15:45:14

я EMEI проверил, поставка оффициальная, но чека у меня нет - телефон дареный. Сервисный центр хочет талон :(

Попробуйте обратиться в представительство производителя (С902 - это Sony Ericsson ?). У меня была похожая история - подарили, без чека и гарантийного талона однин хитрый компьютерный девайс, который сломался вскоре. У производителя девайса даже представительства в России нет - только российская компания-дистрибьютор. Дистрибьютор меня отфутболил; я отмылил прямо на Тайвань - на следующий день мне перезвонили с Тайваня и через 2 недели прислали ту фигню DHL'ом.

А вообще, по российскому законодательству (ЗПП - закон о защите прав потребителя), гарантийный талон не обязателен; даже чек не обязателен. Серийный номер есть, аппарат поставлен официальным путем - можно требовать напрямую у представительства производителя выполнения гарантийных обязательств (и не важно, где его купили). Цитата из ЗПП, ст.18:
"3. Потребитель вправе предъявить требования ... изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
...
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара..."

#7 Raufbold

Raufbold

    Брат Рауф

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 2 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Лыткарино транзит
Репутация: 446
MS70

Отправлено 23.07.2010 - 17:09:31

GriNya спасибо, я про ОЗПП забыл



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей