Перейти к содержимому

Законно ли сие действо ? (для юрис

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Дорогой Гость_Гость_*

Дорогой Гость_Гость_*
  • Гость

Отправлено 12.11.2005 - 12:52:33

Просят слезно помочь, но я не юрист и тонкостей не знаю, может хоть кто-то подскажет. Возникла следующая неприятная ситуация: 1. Моя знакомая решила продлить себе загранпаспорт и обратилась в отд. милиции по месту прописки (в данном случае подмосковье). 2. НО в милиции ей сказали, увидев в паспорте место рождения "БАКУ" (она действительно родилась в Баку) что в таком случае у нее должна быть справка, подтверждающая, что гражданка Н.Н. действительно является гражданкой РФ (!). Все это звучит очень странно, тем более что паспорт у нее РОССЙСКИЙ, прописка тоже РОССИЙСКАЯ. Только место рождения - БАКУ. 3. Поскольку отделение милиции находится на новом месте прописки моей знакомой (она только год там живет), ей сказали что направят запрос на тему наличия этой справки в предыдущее место прописки - а это тоже подмосковье, где она жила лет 6. Так же сказали загадочную фразу: "ну пока запрос туда месяца два идти будет, пока то да се...". Короче девушка поняла что загранпаспорта ей в ближайшее время не видать. Вопрос: правомочно ли требовать такую справку, им существует ли такая в природе ? P.S. Все оч удивительно - в двух городах РФ была прописана, уже есть загранпаспорт и вдруг при продлении какая то шняга началась. Ничего не понимаю. :(

#2 PaveL

PaveL

академик

• Коллекционер
  • 7 047 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
PROOF

Отправлено 12.11.2005 - 13:34:03

все зависит от того когда было принято гражданство и где. скорее всего милиция вылет запрос, чтобы проверить законность получения гражданства по мету его выдачи. тут ничего не поделаешь. типа сейчас много липовых гражданств и т.д.

#3 Fin

Fin

кандидат наук

• Коллекционер
  • 2 456 сообщений
середняк

Отправлено 12.11.2005 - 13:35:54