Перейти к содержимому


Фотография

Женская "логика".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 657

#601 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 30.05.2014 - 20:41:40

Если блузку не застегивать на три верхние пуговицы, то глаза можно не красить.

#602 Gr@nD

Gr@nD

    кандидат наук

  • Каратель
  • 2 221 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Олег Геннадьевич
  • Номер карты:4276-5641
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
Репутация: 71
MS62

Отправлено 12.06.2014 - 10:10:50

:viking:

про спорт

Прикрепленные изображения

  • getImage.jpg
  • QQXfKZHrnFE.jpg


#603 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 17.06.2014 - 17:14:54

- Ну, ты мне купишь это ожерелье или нет? - Это ультиматум? - Нет. Жемчуг. ПРИЗНАКИ ЖЕНСКОГО АВТО 1. Машинка чистенькая, помытенькая, вся такая лапочка, но не едет, а стоит в левом ряду. 2. Зеркало заднего вида стройнит и молодит водителя. 3. В оплётке руля несколько сломанных ногтей. 4. На лобовом стекле изнутри наклейка: "Сними с ручника!" 5. Ароматизатором воздуха в салоне является сам водитель. 6. В женском авто женские волосы могут лежать на видном месте. 7. Тряпка для протирания стёкол любовно сделана из старых детских штанишек. 8. На заднем сидении лежат: сумочка, ноутбук, пакет с едой, важные салфетки и влажные документы. 9. Кроме этого, на заднем сидении детей не делают, а возят уже сделанных в других машинах. 10. Около заднего стекла сидит плюшевый зайка в милицейской фуражке. 11. Ой! А в нём ещё и люк есть! 12. Где-то под одним из сидений точно валяется одна серёжка. 13. Машина ни в коем случае не зелёная. А на зелёных машинах пусть всякие лохушки с рынка ездят. 14. На обратной стороне талона техосмотра записан телефон парикмахерши, которая знает человека, у которого надо поку- пать техосмотр.

#604 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 20.07.2014 - 18:16:54

Но я люблю тебя, семейная жизнь! 6:30 звонит будильник на сотовом мужа, выключаю, все продолжают спать. 7.00 звонит будильник на моем сотовом, выключаю, все продолжают спать. 7.15 звонит будильник в детской у дочки, все просыпаются, начинают табуном бегать по квартире, занимать очередь в туалет, орать, раскидывать одежду. 7.20 сонная дочка спит на унитазе, муж орет из кухни: «Где колбаса? Неужели сожрали все вчера? Тебе чай или кофе? Но учти что кофе закончился!» 7.30 я сплю в душе под теплыми струйками воды, муж «снимает с петель» дверь в туалет. 7.40 Дочка заливает сухие хлопья Нестле компотом (бееее), жует за обе щеки в перерывах ржет над очередной серией «Няни». 7.45 я крадусь, ржу над «Няней», ржу над мужем, который сделал себе бутерброд с моим диетическим сыром, муж матерится на того, кто придумал диетический сыр. Вдвоем орем на дочку, которая пролила компот на новый ковролин. 7.50 пью кофе, ржу над мужем, который наступил в пролитый компот. 7.55 одной рукой плету старшей косы, второй зашиваю неожиданно порвавшиеся колготки, ногой глажу себе блузку… 8.00 проснулся сын, попросился к маме на ручки 8.15 все вскакивают, начинают табуном бегать по квартире, орать, раскидывать одежду. 8.20 одной рукой заливаю хлопья молоком для сына, другой выбираю галстук для мужа. 8.25 выпроваживаю мужа на стоянку, закрываю дверь, быстро мою полы в прихожей, вспоминаю, что забыла дать ему мусор вынести на помойку, громоздюсь на окно, открываю форточку, зычно ору на весь двор, чтобы мужа моя срочно бежала обратно. 8.26.выслушиваю все, что думает про меня и мою маму муж, отдаю ему мусор, быстро мою полы в прихожей. 8.27 вытираю молоко которое пролил сын, сажаю его на горшок. 8.28 одеваюсь 8.29 снимаю сына с горшка, мою попу одновременно подпевая ему «Облака белогривые лошадки»,целую в нос, обещаю купить игрушечного китайского Шрека, если он признается куда дел вторую мамину туфлю. 8.30 приходит няня (СЛАВА БОГУ!) 8.31 под окном сигналит муж, выбегаю, отъезжаем, вспоминаю, что забыла ключ от офиса. 8.32 снова дома, вот ключ, муж уже не сигналит. 9.00 я на работе, налила воды в чайник, потрепалась по асе, залезла в интернет, поржала. 9.15 понимаю, что забыла включить чайник 9.20 пью кофе, пришел начальник, опять в белых носках, коротких брюках, опять несет перегаром. тьфу. 9.30. хочу жрать 10.00 работаю 10.30 работаю 11.00 работаю, сколько можно? 11.15 поехала в аэропорт встречать документы, которые летят хабаровским рейсом. 11.17 на панели горит странная лампочка в виде восклицательного знака, на всякий случай пристегнулась, вдруг придется катапультироваться? интересно на машинах есть катапульта? 11.20 лампочка горит, машина едет плохо, наверное замерзла. 11.30 озарение! звоню мужу спрашиваю, какой *** поставил машину на ручник? говорю ему все, что думаю о нем и его маме. 11.40 прилетел хабаровский борт. аааааааа не верю своим глазам! это они, они! группа Корни! хорошенькие такие. Но как-то я без особо восторга. наверное возраст не тот. Это лет 10 назад, когда я увидела в гостинице Боярского, свалилась с лестницы от неожиданности, а щас фиг! Эротически пофантазировала одну минуту и все. 11.50 Звонит няня: сын в парке выкопал дождевого червя и съел его что делать? Прошу ее накопать нам побольше, с полведра, потому что на ужин дома ничего нет. Дура, я бы на ее месте вообще не говорила! 11.55 задумалась в каком соусе тушить на ужин червей, проехала на красный свет, помню вереницу открытых ртов, какая то сволочь посмела посигналить, открыла окно, показала неприличный жест, прибавила газу, на ходу выдернула седой волос. 12.00 звоню мужу, прошу прощения, говорю что люблю его маму большего него, заставляю признаться мне в любви три раза и погромче, чтобы слышали все профурсетки на работе. 12.45 звонит муж, после очередного троекратного признания в любви предлагает прошвырнутся до ближайшей столовки. 12.55 звонит мама и тревожным голосом сообщает, что старшая до сих пор не вернулась из школы, хотя должна была прийти еще 45 минут назад. 13.00 потеряла 5 лет жизни, развернулись от столовки поехали в школу. 13.05 бегу в школу, рыдаю, представляю страшные картины, навстречу бежит мама, она, как знатный марафонец, обежала школу три раза рыдаем, бежим в класс. 13.06 класс, радостные дети собираются домой, на мой немой вопрос старшая лепечет про пятый неожиданный урок. 13.07 кажется я орала так: «***вашу мать***какая*** поставила*** пятым уроком***эту***в***экологию***и ***не предупредила***родителей??? 13.08 дети с открытыми ртами, учительница прикрывается стулом моя дочь в авторитете, мальчик на первой парте быстро конспектирует мою речь. 13.10 муж выводит меня в предобморочном состоянии, едем, по пути выдергиваю седые волосы, столовские котлеты обломились, 13.20 на работе, ем салат, рыдаю, стыдно. Фак! Она сказала, что салат без чеснока! Везде враги. 13.30 запихала 5 подушечек Орбита. Жую. 13.35 отковыриваю с носа жвачный пузырь. 13.40 болтаю с подружкой по телефону 14.00 болтаю с подружкой по телефону 14.30 болтаю с подружкой по телефону 14.40 пришел начальник. И че так всегда не вовремя-то? 15.00 работаю 16.00 хочу жрать… ладно, секса тоже хочу 16.00 звонит муж, признается три раза в любви. Молодец! Уже без напоминания. 19.00 дома, вытаскиваю белье из стиральной машины, которое загрузила утром. Фак! Кто положил свои вонючие черные китайские носки с моими белоснежными трусами и лифчиками! 19.10 рыдаю, вспоминаю, сколько денег потратила на тот кружевной лифон, муж жалеет, требую сатисфакции, плотоядно улыбаюсь. 19.15 засовываю в машинку мужнин новый шерстяной свитер. 19.20 проверяю уроки 19.21 пью валерьянку, выдергиваю седые волосы, иду опять проверять уроки 19.25 мучаем с дочерью «Хоббита». Какой умный дядечка выбрал для чтения из этой удивительной книжки главу под названием «Пауки и мухи»? Как сказала одна моя знакомая: «Пособие для начинающих скинхедов». 19.30 на кухне грохот и рев, малой полез своровать конфету и грохнулся со стула. 19.31 всего целуем-обнимаем, даем полкило конфет, чтобы не плакал. 20.15 Черт! Кто поставил регулятор температуры в стиральной машине на отметку 90 градусов! Достаю мужнин свитер. Извини, любимый, можно мы подарим его Барбиному Кену? Я отомщена. 20.30 в детской подозрительная тишина, захожу, ору, выхожу. 20.31 муж тащит рыдающего сына с разрисованной цветными фломастерами писькой в ванну. 20.45 я у мартена 21.45 я у мартена… 23.00 я отползла от мартена на кухне, поцеловала спящих детей, выпили с мужем по рюмочке коньяка, мою полы в прихожей…

#605 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 658 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 21.07.2014 - 14:15:03

3701144_доски.jpg

#606 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 25.07.2014 - 20:39:40

Электрические лампочки небольшого номинала в квартире не только экономят электроэнергию, но и делают квартиру чистой и уютной, а хозяйку красивой и нарядной ...

#607 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 12.08.2014 - 19:20:04

Не знаю куда это втиснуть ?!. Ведь все ж про женщин и заметила женщина,

да пусть и будет здесь !.. :)

 
Где-то между лакшери и люкс...
 
Кому-то в самолете достается орущий младенец на соседнем кресле, кому-то потный толстяк весь рейс пьющий пиво, а мне вот достались КИСО. Гламурные. В количестве 2 штуки. И весь перелет, все 4 с лишним часа эти штуки весело щебетали о своем, о девичьем…
Сначала я просто слушала… (а куда деваться… сидели прямо за мной, слышимость прекрасная.)
Потом, когда ребенок заснул, начала конспектировать…
(все фразы вырваны из контекста, предполагаемые орфография и пунктуация сохранены)
Про отдых…
-Отель был не лакшери, а полулакшери… Ой, ну не знаю… как тебе объяснить… Где-то между лакшери и люкс.
-Он мне, сука, раз в месяц по 100 евро на отдых откладывал. Так и ждала целый год.
- Не, она в Турцию через неделю летит. Я ей предлагала с нами, у нее и виза есть. Отказалась. Говорит турки трахаются лучше.
-В общем приезжаю я в отель, а он короче не проплачен! Селить меня не намерены. Ну а что делать, звоню ему… Короче представляешь, выяснилось, что он специально так сделал, чтобы не было брони. И чтобы я вынуждена была ему позвонить. И типа такой заявляет: вот видишь, все в этом мире зависит только от меня.
-Он мне говорит, мама в больнице, давай, собирайся, я билеты купил, летим к родителям. А мне каково? Я-то была готова к Швейцарии. Я не могу вот так вот вместо Швейцарии в Воронеж!
Про отношения…
-Она его достала. «Славик, когда ты мне подаришь часы, когда ты мне подаришь очки. Когда ты мне подаришь сумочку.» Просто заклевала. Естественно он ее послал. А я ей говорила: подожди! Со временем все будет. Минимум год должна поработать в разных позах, а потом уже просить сумки да часы.
-Я ей предлагала, делай сама свадьбу, без распорядителя. А разницу в цене в карман. Не хочет. Понятно дело, самой не солидно.
-Смотри, она делает так, звонит сестре. Ну т.е. типа сестре и начинает громко при нем рассказывать…. Да нет, никому она естественно не набирает. Так просто, телефон у уха держит. Но он-то этого не знает…
-У нее есть один минус, который очень бесит. У нее для всех, всегда и в каждой ситуации типа есть защита – Вова. И она всем его предъявляет… Почему-то она так уверена, что он ее всегда защитит… Хотя он при мне ее дважды на *** послал. Прямо так и сказал: «Пошла на ***». И она пошла!
-Она к нему хорошо относится. Она ему тогда в клубе сказала, что он не мужик, а он ее трахнул.
-Я специально сделала себе губы, чтобы понять, нужны мне эти отношения, или нет.
Про интерьер…
-Он ей разрешил купить аксессуаров, она купила софу. В итоге поругались. Ну а с чего? Софа ведь тоже аксессуар!
-Подушки обязательно должны быть. Не обязательно шелковые, можно просто со стразами. Представляешь, весь первый этаж в таких няшечках! Кайф!
Про деньги…
-Нет, если с ним так просто пообщаться, то он вроде кажется адекватным. Но нельзя же всем подряд бабло раздавать, направо и налево, сестрам всяким, бабке тоже…
-Я вообще своих родителей не знакомила ни с первым мужем, ни с Володькой. Зачем им знать, сколько у меня денег.
Про мужчин…
-С ним не получается… К нему даже если с самой маленькой, ерундовой просьбой обратиться, у него один ответ: приезжай, сделай мне... Ну а дальше в зависимости от просьбы.
-Он идеальный мужик. Он ругаться не умеет. Вроде бы по глазам видно, хочет на *** послать, но не посылает. Воспитание что ли не позволяет.
-Сережа пьяный и Сережа трезвый – это два разных человека. Он тогда когда после бутылки коньяка меня голой увидел – такие комплименты говорил!
-Знаешь, выражение такое есть: хочешь потерять друга – покажи ему сиськи.
-Короче он нанимает частный самолет, забивает его девицами до отказа… Ну там для партнеров или так просто, чтоб были… И они летят во Францию. Она конечно в бешенстве. Сначала терпела, терпела. Потом устроила ему скандал. А он, не долго думая, взял и купил ей билет на обычный чартер. В итоге она возвращалась одна, чартером, да еще и в экономом-классе. Так унизительно.
-Он мне говорит, я твой паспорт забрал, оформлю на тебя квартиру в Испании, но она будет жить с нами. И главное эта сучка на все согласна. А я ему такая, паспорт отдавай! До последнего была уверена, что он ее выгонит, а не меня.
Про свой бизнес…
-Нужен отдельный зал для маникюра, кабинеты косметологов, еще нужна бухгалтерия. Ну это помещение, где отчеты смотрят.
-Он мне короче истерику закатил. Орал, я тебе бизнес подарил, я из-за тебя 60 штук просрал. А я ему такая, значит берешь и считаешь, сколько раз и что именно я тебе делала, прикидываешь сколько это могло бы стоить и затыкаешься!
Про жизнь…
-Ну как бы это сказать… Понимаешь… У меня разочарование в очаровании…


#608 угрюмый

угрюмый

    кандидат наук

  • Без репы
  • 1 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Деревня
Репутация: 72
MS62

Отправлено 12.08.2014 - 19:40:53

 

  У меня разочарование в очаровании…

 

Прикрепленные изображения

  • mDJs6fKqkR4.jpg


#609 немец1_2010

немец1_2010

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Без биржи
  • 9 605 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Владимир
  • Номер карты:4276-5757
  • Пол:Мужчина
  • Город:3 Д
Репутация: 1 441
PROOF

Отправлено 12.08.2014 - 20:21:42

угрюмый.у тебя с браками полная не разбериха.а с бабами ваще жесть видно )))))))))))))))



#610 угрюмый

угрюмый

    кандидат наук

  • Без репы
  • 1 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Деревня
Репутация: 72
MS62

Отправлено 12.08.2014 - 22:01:40

Ага.Угадал.



#611 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 13.08.2014 - 08:20:16

 

 

  У меня разочарование в очаровании…

 

 

А мне это понравилось:-[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]-Знаешь, выражение такое есть: хочешь потерять друга – покажи ему сиськи.[/color]



#612 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 14.08.2014 - 19:48:47

Мой приехал с командировки... То в шкаф заглянул, то балкон обшарил.
Я лежу и улыбаюсь... Ищи - ищи... Я сама первый день дома. 


#613 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 13.09.2014 - 14:14:47

Тяжелая женская доля: 
Купила туфли — нет юбки. 
Купила юбку — нет блузки. 
Купила блузку — нет куртки. 
Купила куртку — нет сумки. 
Купила сумку — туфли не подходят!


#614 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 17.09.2014 - 09:00:52

Сам не знаю почему,но это должно быть здесь... :toy: (отсюда:-http://www.b17.ru/ar..._kozla_-_koza/)

 

Жена козла - коза или действительно ли женщина умнее мужчины?
Раздел: Мужчина и женщина
14 февраля - день всех влюбленных. Прекрасный праздник посвященный не менее прекрасному чувству. Именно в этот день мы вспоминаем друг о друге, ищем подарки, говорим красивые тосты за столом и понимаем: как хорошо, что ты у меня есть.
 
Эти размышления натолкнули меня на мысль о том, что мы, женщины часто жалуемся: мужчины признают нашу ценность только по праздникам. Но ведь если задуматься мы тоже замечаем ценность наших мужчин далеко не каждый день.
 
Я уверенна, что найдутся женщины, которые захотят спорить с этим утверждением, говоря что-то типа: я каждый день убираю за ним, готовлю, делаю все что он хочет. Я рожаю и воспитываю ему детей! И так далее, все, что обычно говорят в таких случаях женщины. Причем, что как правило говорят это женщины женщинам, а мужчины живут в своем собственном мире и не подозревают, что оказывается для них столько всего делают!
 
По моим ощущениям мужчины часто считают, что готовит и следит за домом женщина как минимум с огромным удовольствием, ну или на автомате и это не приносит ей никаких затруднений. Также как и мы считаем, что для мужчины естественно зарабатывать деньги, забивать гвозди и пр. Просто на мой взгляд мужчины чаще говорят, я этого делать не хочу! Не хочу и не буду, а потому дальше, заниются своими делами. (Кстати, которые нам кажутся бесполезными).
 
Ну и кроме того, представьте, что Ваш муж каждый день помогает вам снять пальто. Возможно в первый раз вы удивитесь и отметите его старания, а затем лет через 10 уже станете воспринимать это как данность.
 
Основная мысль, которую я пытаюсь донести - это то, что мы смотрим на мужчин однобоко - только с позиции женщины. Но если вы начнете расспрашивать мужчину о причинах его действий вы узнаете много нового!
 
Например, однажды я попросила мужа приделать мне бра для чтения над кроватью. Шли дни, но лампа так и оставалась на полке магазина. После нескольких безрезультатных напоминаний я сама пошла и купила себе бра. Принесла домой и еще несколько раз напомнила о том чтобы он повесил ее. Но лампа одиноко лежала на диване... В этот момент, я начала злиться на мужа, считать его лентяем, и думать, что мои просьбы для него ровным счетом ничего не значат. И вот наступил день, когда терпение лопнуло, назрел серьезный скандал и как один из укоров всплыла эта лампа. Крики обиды и непонимание постепенно прояснялись и в конце-концов муж спокойно сказал: "Понимаешь, я не хочу вешать лампу, для нее нужно сверлить дырку в стене, а хозяин квартиры просил меня не делать лишние отверстия".
 
В этот момент весь мир перевернулся, оказывается ему было не безразлично, а даже наоборот. Оказалось, что все это время он искал подходящий крючок, который он мне показал, думал как бы приделать ее без дырки. А когда я спросила, почему он сразу не рассказал мне об этом, он ответил: "Да как то случая не было, ты же не спрашивала почему, ты просила повесить, а я еще не придумал как..."
 
Если отбросить эмоции, то и правда, я ни разу не подошла и просто не спросила: почему ты не хочешь повесить мне лампу? Обычно я заговаривала о лампе с претензией и раздражением: "Ты что до сих пор не повесил лампу? Понятно..." Что отбивало у мужа всяческую охоту вдаваться в объяснения, а просто вызывало ответное раздражение.
 
Так что нам женщинам, думаю, стоит хоть иногда допускать мысль о том что это мы провоцируем своих мужчин быть ленивыми, слабыми и пр. Мир мужчин и мир женщин несколько отличается. Мужчины запросто могут попросить вас принести ему отвертку, сигареты из другой комнаты, выстирать джинсы. И все эти просьбы звучат как правило так, словно он и не представляет себе что вы откажете. А как просим мужчин мы?
 
- Дорогой, мне так нравится читать лежа в постели и как бы мне хотелось, чтобы над кроватью висела бра.
 
- Ммм.
 
Через неделю.
 
- Дорогой ну когда ты уже повесишь мне бра?!?!
 
- А ты меня просила?
 
- Да я же неделю назад говорила тебе об этом!!!
 
- Я не помню...
 
- Ты никогда ничего не помнишь из того что я говорю. Тебе вообще на мои просьбы насрать, ты думаешь только о себе!
 
И дальше припоминаются все остальные случаи проявленного безразличия, от чего мужчины приходят в бешенство! Семейная ссора, ощущение непонимания и одиночества поселяются в душах... Грустная история. Но как по мне главным словом здесь является НЕПОНИМАНИЕ.
 
Мы женщины часто не хотим думать о том, что мужчины мыслят по другому и воспринимают мир отлично от нашего. Нам приятней считать, если не понимает, значит глупый, черствый сухарь! А вот Мы женщины многогранные, интуиция у нас развита лучше и эмоциональный интеллект выше...
 
Но дорогие девушки, задумайтесь, ведь мы проявляем в этом случае ровно столько же глупости, сколько и мужчины, которые не понимают нас. Ведь если человек мыслит по-другому это не значит что он глупее. Он просто другой.
 
Описывая эту тему мне в голову приходят вечные споры о том, кто важнее мужчина или женщина. Для меня они кажутся совершенно бесполезными. Мужчина и женщина выполняют разные функции и потому они - разные! Представьте что в таком споре участвуют дерево и енот?
 
- Енот, ты самое тупое и бесполезное существо. Зачем ты бегаешь, ловишь добычу, ищешь воду. Засунь ноги в землю и просто бери все питательные вещества оттуда и не надо бегать! - скажет Дерево.
 
И представьте, что будет, если енот поверит дереву. Если он просто зароет лапы в землю и будет ждать, что она его накормит? Он погибнет очень бысто, правильно? А дерево скажет над его трупом, удобрившим почву.
 
- Говорило же я что он тупой, даже питаться из земли не может!
 
Меня пугает, что именно это и происходит с нами. Женщины, убежденные что мужчины тупые и их надо научить как жить приручают своих мужей. Те остепеняются, отращивают животики и пытаются жить так чтобы жена не бурчала. Чаще бывать дома, воспитывать детей, не рысачить на авто, не устраивать состязания с друганами. И вот наступает момент когда женщина говорит: "Какой же ты у меня мямля!"
 
То есть мы пытаемся изменить мужчин, сделать их удобными, тем самым забирая у них природную силу. Однажды мы в компании смотрели видео, где арабы устраивают невероятные покатушки на своих авто. Удивительно, но то, как иногда эти арабы уворачиваются от смертельной опасности - поражает. А сколько там риска, куража, расчета, силы духа, творчества... Я увидела мир мужчин, где женщины не мешают. В нем мужчины навсегда остаются детьми, только игрушки дорожают и это их сущность! Я наблюдала как горят глаза у наших мужчин, когда они смотрели это видео. В этом они цветут, там их свобода и полноценная жизнь! Как у нас когда мы попадаем в магазины, встречаемся с подругами в симпатичном кафе или печем вкусный торт.
 
Если подумать логически то, чем больше мужчина рискует, пробует, ошибается, тем сильнее, мудрее, расчетливей становится. мы не хотим это понимать и потому пытемся защитить любимого от всех опасностей. Но к сожалению не для него, а для себя. Потому что если его не будет, я останусь одна... Это тоже самое, что оберегать ребенка от умения ходить. "Научится ходить, упадет, нет, уж лучше пусть всегда ползает...". Абсурдно правда?
 
Также и у удобного мужчины как и у медали всегда две стороны. Видя, рядом с собой мужчину, тестостерон которого практически на нуле, мы прекращаем уважать партнера и виним в этом его самого. А по большому счету они остепеняются, чтобы не расстраивать нас, чтобы осчастливить.
 
Еще с одной семейной парой мы гуляли по горам. Была зима, скользко... Муж моей подруги двухметровый крепкий мужчина. Он всячески пытался подать ей руку, поддержать оборачивался, чтобы спросить у нее не нужна ли ей помощь. Она же только фыркала и проходила мимо протянутой руки. Когда мы забрались на вершину он подошел к краю, а она стала со страхом в голосе говорить: "Не подходи там опасно, ты упадешь!"
 
И этот здоровый верзила послушно стоял за 4 метра от обрыва и скучающе покуривал сигарету... У меня в этот момент разрывалось сердце. Было ощущение, что породистого сильного жеребца заставляют стоять в стойле. Мало того, что она не хочет использовать его силу, так и ему не дает реализовываться. Задумайтесь, то есть она достаточно сильна, чтобы скакать по скользким крутым камням без помощи, а ее двухметровый муж настолько глупый и немощный, что не может подойти к обрыву? И это ее реальность! Она действительно искренне считает его неспособным, именно потому и отвергает его помощь, она не доверяет ему, а полагается только на себя. Он же зная, что это успокоит ее покоряется запретам и просто ждет... Я не осуждаю их, скорее я благодарна ребятам за то, что со стороны показали мне мое поведение!
 
Конечно бывают случаи, когда мужчины не поддаются такому воспитанию. Они резко говорят женам, что их место на кухне и занимаются своими делами. Считающие себя отвергнутыми жены в свою очередь воспринимают их черствыми и безразличными. И страдают от надуманной дискриминации. Несчастные жертвы обстоятельств, молчим и терпим боясь, что он рассердиться, а вдруг побьет или еще чего пострашнее.
 
Но главное здесь не это, а то, что нам легче верить в то, что мужчины изначально плохие. Не важно жертва вы или "сильная женщина" Что я имею ввиду? Другая моя приятельница рассказала историю. Они с мужем наконец-то зачали ребеночка после 4 лет попыток. И вот когда она была в положении между ними возник серьезный спор из-за пустяка. Хлопнув дверью они разошлись по разным комнатам. Подруга прорыдала несколько часов и в итоге решила, что муж бросит ее с маленьким ребенком и ей придется идти жить в малосемейку, подрабатывать уборщицей и пережить страшнейший ужас!
 
К концу дня они помирились и она рассказала о своих опасениях мужу. Его глаза округлились от услышанного: "Неужели ты действительно так обо мне думаешь?" - удивленно выпалил он.
 
И вот тут то произошло самое интересное. Задумайтесь. Мужчина с которым она живет уже более 5 лет. Отец ее будущего ребенка и она не доверяет ему настолько, что считает жестоким подлецом, который оставит ее и СВОЕГО отпрыска помирать с голоду или жить в нищете!
 
Вы можете сказать, что наверное были предпосылки так думать? А теперь представим обратную ситуацию, муж в ту секунду сидит и думает: "Вот она отдаст ребенка в детский дом, уедет в другой город и не захочет меня знать..." Как вам осознать, что мужчина думает о вас такое? Что из-за одной ссоры вы готовы обречь ребенка на страдание только чтобы отомстить мужу?
 
Смысл в том, что в каждой из этих ситуаций мы полностью отдаемся своим страхам и иллюзиям и перестаем замечать реального человека рядом с собой. Вместо него, реального человека, мы начинаем видеть все те истории, которые слышали от подруг и тв шоу. И уже поступаем исходя из этих знаний. И что получается: "Ах, если ты способен оставить меня или причинить мне вред, то вот что сделаю Я!" И делаем что-нибудь чтобы причинить ответную боль. Мужчина в шоке за что с ним так несправедливо поступают, ведь он понятия не имеет, что творится в вашей голове, он еще ничего не сделал и даже не помышлял! Потому наносит ответный удар или замыкается в себе, но итог один: навсегда перестает доверять вам в ответ.
 
И здесь возникает вопрос. Почему мы предпочитаем сразу же думать о самом плохом? Это такая перестраховка, чтобы если он не уйдет, радость была больше? У каждого причина своя...
 
Одно ясно точно, мы не доверяем не своим мужчинам а своим знаниям о мужчинах в целом. Потому постоянно гневаемся на то, что они не соответствуют ожиданиям и подведут в любой момент, ведь "настоящий мужчина" так не поступает. Конечно они не святые подарочки, но прежде чем обвинять их способны ли вы взять ответственность за свой вклад в отношениях? Как часто вы говорите мужу комплименты? Как часто хвалите его? А когда в последний раз вы восхищались его силой, мужественностью? Когда благодарили его за пусть даже маленькую помощь или за ужин в кафе? А может вы дарили подарки просто так, потому что он у вас есть и вам хочется сделать ему приятно? Но ведь мы ждем что это все должен делать мужчина. Я точно знаю по себе, чтобы делать все это нужно не мало внутренних ресурсов, спокойствия, уверенности, что тот человек, ради которого вы так стараетесь действительно достоин этого.
 
Девчонки, а если наплевать на все и просто поверить в то, что ваш мужчина умный, добрый, сильный и умеет любить? Что если допустить мысль о том, что он чувствует и знает такие вещи, которых нам женщинам априори не понять. Что если перестать критиковать его и решить для себя все что он делает - правильно? Если воспринимать его ошибки не как подтверждение его несостоятельности, а как получения опыта и приобретение мудрости? Что если поверить в то, что он не подлец, не оставит, не сделает на зло, а если захочет уйти, то он имеет на это право, а значит стоит отпустить его и не зацикливаться на нем? Или же бороться за него как за что-то ценное в вашей жизни? Просто решить для себя, что если я с ним значит он лучший, не могла же я для себя выбрать фуфло?!
 
Когда моя мама начинает критиковать папу он отвечает: "жена козла - коза" и ей лучше обратить свой взор на себя и самой меняться к лучшему, а увидев рядом с собой прекрасную достойную женщину, мужчина будет и сам стремится стать лучше. А если нет, может это просто не ваш мужчина?
 
Волошина Вера Владимировна  (Получить консультацию)
 


#615 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 14.10.2014 - 07:56:33

У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие - нарастить,
прямые - завить, а кудрявые - выпрямить.А вы заметили, что женское - "буду го-
това через 5 минут'' и мужское - "через 5 минут буду дома''-одно и то же
 
Я нашла идеального мужчину - это медведь из мультика Маша и медведь.
Хозяйственный, не пьёт, не курит, добрый, умный, а, главное, терпеливый
 
Ночью предметы теряют свои привычные очертания.
Берёшь, к примеру, стакан водички попить, а в руке
уже почему-то бутерброд с колбасой
 
Классно быть гусеницей. Сначала жрёшь, жрёшь, жрёшь. 
Потом спишь, спишь, спишь. А потом БАЦ - и красавица!


#616 Daughter

Daughter

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 371 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Планета Земля
Репутация: 153
MS66

Отправлено 12.11.2014 - 17:23:59

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет.[/color]



#617 atos.75.

atos.75.

    аспирант

  • Коллекционер
  • 385 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:троицк
Репутация: 26
XF (Extremely Fine)

Отправлено 12.11.2014 - 19:34:46

Вот уж, что верно - то верно... :wall:



#618 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 17.11.2014 - 17:25:52

Чтобы познакомиться с мужчиной, Тамара не идет в ресторан,
театр или музей, она просто приходит в супермаркет и выбира-
ет одного из тех, кто долго выбирает пельмени.


#619 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 552 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 20.11.2014 - 17:48:37

сам сделал мотик :)

Прикрепленные изображения

  • 935197_vsya-sut-zhenskoj-logiki_demotivators_to.jpg


#620 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 20.11.2014 - 19:45:19

Когда женщина отвечает на вопрос:-

-Почему согласилась стать моей?

-Ты самый классный!

Это непременно означает:-

-Где бы я нашла еще такого лоха...

Вот по поэтому то они и не только могут наз-

начить главой семьи,но опосля и веревки вить... :( 



#621 шеф

шеф

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вагонов и танков
Репутация: 300
MS70

Отправлено 20.11.2014 - 20:04:13

 

Когда женщина отвечает на вопрос:-

-Почему согласилась стать моей?

-Ты самый классный!

Это непременно означает:-

-Где бы я нашла еще такого лоха...

Вот по поэтому то они и не только могут наз-

начить главой семьи,но опосля и веревки вить... :( 

 

я вот женат второй раз на одной женщине..Я глупый..?..или я алкач ?...Мну это устраивает... :P



#622 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 20.11.2014 - 20:15:36

я вот женат второй раз на одной женщине..Я глупый..?..или я алкач ?...Мну это устраивает... :P

Вольному воля,блаженному рай...Зря Вы просите "обозвать" Вас,

я этого не сделаю... :toy:



#623 шеф

шеф

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вагонов и танков
Репутация: 300
MS70

Отправлено 20.11.2014 - 20:19:30

Так я и не понимаю логику там где ее порой у женщин вообще нет.. :D



#624 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 20.11.2014 - 20:24:56

Так я и не понимаю логику там где ее порой у женщин вообще нет.. :D

Дык,в этом отношении (в нелогичности) иные мужчины еще женщинам

могут и дают форы ... ;)



#625 дилетантт

дилетантт

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 380 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Аманов Махмуд Ахмедович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
Репутация: 196
MS67

Отправлено 20.11.2014 - 21:00:50

Я тебе никогда не врала: преувеличивала, недоговаривала,
лукавила, уходила от ответа, притворялась, фантазировала,
но врать - никогда!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей