Перейти к содержимому


Фотография

Жетон Метро 1935г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 25.02.2010 - 05:27:05

Дорогие коллеги! Уважаемый Марат Максимович в ряде своих публикаций в довольно категоричной форме утверждал, что жетон метро 1935г. подделка. Основанием для данного утверждения являлся тот факт, что такой жетон на Монетном дворе не чеканился. Это подтверждалось и отсутствием каких-либо документальных материалов в архивах Мондвора. Со своей стороны, смею заверить, это действительно так - жетон в Питере не чеканился. Он чеканился в МОСКВЕ. На одном из заводов Метростроя. Документальным подтверждением этому является статья в сентябрьском номере газеты "Вечерняя Москва"(1935г.). Еще раньше - в августе 1935г.- аналогичная статья появилась в многотиражке Метростроя. Данные сведения мне предоставил один из известнейших исследователей "метростроевского движения", автор многочисленных публикаций по истории Метрополитена Павел Дмитриевич Пузанов. Желающих подробнее узнать о первых пробных жетонах Метро отсылаю к его объемной статье в приложениях к альманаху "Железнодорожное депо" "Бугель"№№3-6, 2007г. Так что, дорогие коллекционеры жетонов метро и особенно их владельцы, можете спать спокойно - жетоны 1935г. с "вырубленной звездой" подлинные! Правда, сейчас это большая редкость, и число известных экземпляров на настоящий момент не превышает 15 штук.

Прикрепленные изображения

  • DSC05855.JPG
  • DSC05864.JPG
  • DSC05857.JPG

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 ФЕДОРИН

ФЕДОРИН

    классик, Юзер года-2013

  • Модератор ЦФН СССР
  • 5 487 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 087
Prf69

Отправлено 25.02.2010 - 11:52:36

Дорогие коллеги!
Уважаемый Марат Максимович в ряде своих публикаций в довольно категоричной форме утверждал, что жетон метро 1935г. подделка. Основанием для данного утверждения являлся тот факт, что такой жетон на Монетном дворе не чеканился. Это подтверждалось и отсутствием каких-либо документальных материалов в архивах Мондвора.
Со своей стороны, смею заверить, это действительно так - жетон в Питере не чеканился. Он чеканился в МОСКВЕ. На одном из
заводов Метростроя. Документальным подтверждением этому является статья в сентябрьском номере газеты "Вечерняя Москва"(1935г.). Еще раньше - в августе 1935г.- аналогичная статья появилась в многотиражке Метростроя.
Данные сведения мне предоставил один из известнейших исследователей "метростроевского движения", автор многочисленных публикаций по истории Метрополитена Павел Дмитриевич Пузанов. Желающих подробнее узнать о первых пробных жетонах Метро отсылаю к его объемной статье в приложениях к альманаху "Железнодорожное депо" "Бугель"№№3-6, 2007г.
Так что, дорогие коллекционеры жетонов метро и особенно их владельцы, можете спать спокойно - жетоны 1935г. с "вырубленной звездой" подлинные! Правда, сейчас это большая редкость, и число известных экземпляров на настоящий момент не превышает 15 штук.


Дорогой коллега.
Спасибо за публикацию.
Но никто из нормальных людей и не сомневался, что данный жетон подлинный.
А у ММГ просто свои причуды.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 Вахрюк

Вахрюк

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
Репутация: 308
MS70

Отправлено 25.02.2010 - 18:51:11

Умилила фраза о том, что вырубка звезды - сложный технологический процесс, а простой дырки от бублика выходит нет. А по мне - не один хрен какой формы "дыропробиватель" у штамповочного автомата.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 ленинградский

ленинградский

    классик

  • Коллекционер
  • 1 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Leningrad
Репутация: 64
MS62

Отправлено 25.02.2010 - 19:14:19


Еще раньше - в августе 1935г.- аналогичная статья появилась в многотиражке Метростроя.

Уважаемый Леонид федорович!
Просьба сообщить название многотиражки Метростроя. Я постараюсь посмотреть эту газету в нашей публичке.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 kav

kav

    кандидат наук

  • Помним, любим, скорбим
  • 1 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 186
MS67

Отправлено 25.02.2010 - 19:34:13



Еще раньше - в августе 1935г.- аналогичная статья появилась в многотиражке Метростроя.

Уважаемый Леонид федорович!
Просьба сообщить название многотиражки Метростроя. Я постараюсь посмотреть эту газету в нашей публичке.

Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 25.02.2010 - 19:49:24



Еще раньше - в августе 1935г.- аналогичная статья появилась в многотиражке Метростроя.

Уважаемый Леонид федорович!
Просьба сообщить название многотиражки Метростроя. Я постараюсь посмотреть эту газету в нашей публичке.

Хорошо. Я постараюсь разыскать Пузанова и у него уточнить. Сообщу сразу, как только получу какую-либо конкретную
информацию.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 ленинградский

ленинградский

    классик

  • Коллекционер
  • 1 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Leningrad
Репутация: 64
MS62

Отправлено 26.02.2010 - 10:21:16

Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 kav

kav

    кандидат наук

  • Помним, любим, скорбим
  • 1 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 186
MS67

Отправлено 26.02.2010 - 12:12:45


Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.

Приведенная в скане газета - от начала октября 1934. Однозначно.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 cyTyr33u

cyTyr33u

    инженер

  • Администратор
  • 5 519 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:4276-2072
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
Репутация: 1 535
Prf69

Отправлено 26.02.2010 - 12:34:04



Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.

Приведенная в скане газета - от начала октября 1934. Однозначно.

Да, это следует из текста статьи.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 Юрий В.

Юрий В.

    супер года 2009

  • Коллекционер
  • 3 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 345
MS70

Отправлено 26.02.2010 - 13:20:32


Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.


ленинградский? не сдавайтесь! Правда на Вашей стороне, поскольку Вы в отличие в отличие от Ваши так называемых "оппонентов" ссылаетесь на неопровержимый источник: Книгу самого Глейзера! А они на какие-то заметочки в каких-то газетенках :unsure:
А ну как эти заметочки враги народа писали? Тогда как, господа хорошие?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 прохожий

прохожий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 174
MS66

Отправлено 26.02.2010 - 13:29:57

Умилила фраза о том, что вырубка звезды - сложный технологический процесс, а простой дырки от бублика выходит нет.
А по мне - не один хрен какой формы "дыропробиватель" у штамповочного автомата.

Это ММГ очевидно наград 1920х-30х годов не видел :hysterical: Вот где нетехнологично аж жуть, и ничего, пока ещё не только фуфло а и настоящие попадаются:)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 26.02.2010 - 20:45:09



Еще раньше - в августе 1935г.- аналогичная статья появилась в многотиражке Метростроя.

Уважаемый Леонид федорович!
Просьба сообщить название многотиражки Метростроя. Я постараюсь посмотреть эту газету в нашей публичке.

Уважаемый Марат Максимович!
Название многотиражки "Ударник Метростроя". Статья ориентировочно опубликована в августе 1935 года.
С уважением, Леонид.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 ленинградский

ленинградский

    классик

  • Коллекционер
  • 1 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Leningrad
Репутация: 64
MS62

Отправлено 26.02.2010 - 21:49:00


Уважаемый Марат Максимович!
Название многотиражки "Ударник Метростроя". Статья ориентировочно опубликована в августе 1935 года.
С уважением, Леонид.

Уважаемый Леонид Федорович!
Большое спасибо! Обязательно в понедельник или вторник посмотрю эту газету и Вечернюю Москву в нашей Публичке.
С уважением М.М.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 26.02.2010 - 22:08:53




Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.

Приведенная в скане газета - от начала октября 1934. Однозначно.

Да, это следует из текста статьи.

Дорогие коллеги! Вопрос о появлении жетонов (и их использовании) и открытии работы первой ветки метро прямой связи (если так можно выразиться) не имеет. Учебная обкатка линии началась в феврале 1935, туристическая - в апреле. Официальное открытие, как известно, 15 мая 1935. Все это время использовались не жетоны, а специальные приглашения и картонные билеты (с 15мая). Но об этом подробнее будет описано, видимо, в апрельском номере "Петербургского коллекционера" в нашей общей с П.Д.Пузановым статье. Там же распишем, что знаем, и о жетонах.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 27.02.2010 - 20:57:16




Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.

Приведенная в скане газета - от начала октября 1934. Однозначно.

Да, это следует из текста статьи.

Ребята, прошу меня извинить за неточность. Вы абсолютно правы - приведенный скан "Вечерней Москвы" однозначно датируется 1934 годом. (Даже на моем ксероксе данной статьи это и проставлено лично мной. Просто ночью и в спешке чего-то
совсем крыша поехала). Дался мне этот 1935 год, сам не пойму - почему. Так что еще раз прошу меня извинить! :hammerhead:

Сообщение отредактировал Л.Ф.: 27.02.2010 - 21:15:23

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#16 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 27.02.2010 - 21:13:32



Уважаемый Марат Максимович!
Название многотиражки "Ударник Метростроя". Статья ориентировочно опубликована в августе 1935 года.
С уважением, Леонид.

Уважаемый Леонид Федорович!
Большое спасибо! Обязательно в понедельник или вторник посмотрю эту газету и Вечернюю Москву в нашей Публичке.
С уважением М.М.

Уважаемый Марат Максимович!
Приношу свои извинения за непроизвольную и глупую ошибку - и статья в "Вечерней Москве", и в многотиражке датируются 1934 годом, а не 1935. Об августе и сентябре я писал со слов П.Д.Пузанова. Ребята же правильно подметили и обратили внимание на текст соседней (нижней) статьи, где ясно написано, что ...бурение...началось 1 октября и закончится 10-го. Так что Ваши поиски нужных статей действительно следует сосредоточить на этом промежутке времени.
С уважением, Леонид.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#17 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 27.02.2010 - 21:25:24

О как! Газеты - фальшивки!) По заказу, в дополнение к фальшивым жетонам! :comp:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#18 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 27.02.2010 - 21:29:25

О как! Газеты - фальшивки!) По заказу, в дополнение к фальшивым жетонам! :comp:

Вы прелесть! Я Вас почти люблю!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#19 ФЕДОРИН

ФЕДОРИН

    классик, Юзер года-2013

  • Модератор ЦФН СССР
  • 5 487 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 087
Prf69

Отправлено 01.03.2010 - 11:42:06

Лёнь, а все-таки жалко, что ты не из Питера. В такую бы команду попал, ой-ой-ой... PS Имеется ввиду конечно президентская команда конечно...

Сообщение отредактировал МиМ: 01.03.2010 - 11:43:33
уточнение

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#20 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 556 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 01.03.2010 - 12:53:37

андрюш слава Митре что уточнил о какой команде речь. а то я испугался.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#21 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 01.03.2010 - 20:27:22

Лёнь, а все-таки жалко, что ты не из Питера.

В такую бы команду попал, ой-ой-ой...

PS Имеется ввиду конечно президентская команда конечно...

Андрюш! Так я из Питера!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#22 Sews

Sews

    академик

  • Коллекционер
  • 5 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
Репутация: 212
MS67

Отправлено 01.03.2010 - 20:31:58

я из Питера!

практически никто и не сомневается. Интеллигента в наилучшем смысле слова за версту видно!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#23 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 556 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 01.03.2010 - 21:56:53

эта... а я тоже оттель! ик! прабабка всю блокаду тама прожила!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#24 ленинградский

ленинградский

    классик

  • Коллекционер
  • 1 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Leningrad
Репутация: 64
MS62

Отправлено 02.03.2010 - 22:08:14



Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.

Приведенная в скане газета - от начала октября 1934. Однозначно.

Спасибо - вначале о жетоне метро было напечатано в газете Метростроя в сентябре, затем в Вечерней Москве в октябре 1934 г., а в Правде - в мае 1935 года. Кроме того, нашел еще одну заметку в метростроевской газете за июль 1935 года.
Надеюсь, в статье Петрова и Пузанова все будет правильно!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#25 Л.Ф.

Л.Ф.

    Классик

  • Помним, любим, скорбим
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 126
MS65

Отправлено 03.03.2010 - 01:43:57




Марат Максимыч!
Подозреваю, что это - "Вечерняя Москва". Ищите № между 1 и 10 октября 1934 года

Не понял, причем тут Вечерняя Москва и октябрь 1934 г.(Л.Ф. пишет о сентябре 1935 г.), когда метро пускалось в мае 1935 г. Заметка в Правде датирована маем, но я ей не поверил, ибо на нее ссылался Назаров, а он известен как заказчик фальшивок.

Приведенная в скане газета - от начала октября 1934. Однозначно.

Спасибо - вначале о жетоне метро было напечатано в газете Метростроя в сентябре, затем в Вечерней Москве в октябре 1934 г., а в Правде - в мае 1935 года. Кроме того, нашел еще одну заметку в метростроевской газете за июль 1935 года.
Надеюсь, в статье Петрова и Пузанова все будет правильно!

Спасибо, Марат Максимович!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей