Перейти к содержимому


Фотография

флаг России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#26 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 21.01.2010 - 09:18:04

Он вообще не выглядит единым полотном. Выглядит как 3 вымпела разного цвета, висящих на одной вертикали. Скорее всего они относятся к самому мероприятию как-то. Ничего "государственного" я тут не усматриваю. Да и странно было бы на скачках видеть гос. флаг над ипподромом.

#27 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 892 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 142
Prf70

Отправлено 21.01.2010 - 11:11:50

Бывают такие странные люди - искусствоведы называются, умеют правильно (?) толковать всё, что на картинах нарисовано. По идее, они должны бы знать, что всё это значит.

#28 ANNO1891

ANNO1891

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 373
MS70

Отправлено 21.01.2010 - 17:58:21


Да и странно было бы на скачках видеть гос. флаг над ипподромом.

Чего странного то? Их величества любили посещать, странно было бы как раз что то иное увидеть, а не гос флаг.

#29 ПС_13

ПС_13

    Летописец Семилетней войны

  • Коллекционер
  • 1 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 390
MS70

Отправлено 21.01.2010 - 18:09:54

вообще, в то что Нахалёнок первооткрыватель казуса мне верится с трудом. Если странный флаг действительно ошибка (по расеяности), то надо предполагать, что художник тут же скоропостижно умер от инфаркта, не успев переписать фрагмент. И ни ученики, вообще никто, не посмел сделать пару корректирующих мазков на картине.Возможно ли такое?

#30 Dimovi

Dimovi

    неприсоединившийся

  • Коллекционер
  • 2 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Месемврия
Репутация: 354
MS70

Отправлено 21.01.2010 - 19:44:26

Чего странного то? Их величества любили посещать, странно было бы как раз что то иное увидеть, а не гос флаг.


Ну, я думаю при посещении Их величеств вывесили бы тогда их штандарт, а не нынешний триколор, который в то время, если мне не изменяет память был флагом торгового флота

#31 ANNO1891

ANNO1891

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 071 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
Репутация: 373
MS70

Отправлено 22.01.2010 - 02:32:31


Чего странного то? Их величества любили посещать, странно было бы как раз что то иное увидеть, а не гос флаг.


Ну, я думаю при посещении Их величеств вывесили бы тогда их штандарт, а не нынешний триколор, который в то время, если мне не изменяет память был флагом торгового флота


"Нынешний триколор" использовался повсеместно в то время как национальный российский флаг, фактически как государственный, но государственного юридически тогда вообще не было. Также этот флаг использовался не военными судами, затем был юридически оформлен как флаг коммерческих кораблей, что впоследствии дало повод придумать мульку о том что этот триколор только и был что флагом торгового флота. К слову, в 1848 году в Праге был приняты панславянские цвета и славянский флаг основанные как раз на этом российском флаге. Соответственно и похожесть на российский флагов всех этих Сербий, Словакий и остальных Словений непросто так. Так что повесить его над ипподромом думаю не западло было.

А об их величествах я написал не в плане их конкретного присутствия на этом изображённом мероприятии, а из-за того что мне показалась некая презрительноть в словах ТимВика по отношении к скачкам, дескать недостойны они вывешивания флага. Кстати не знаю стали бы поднимать императорский штандарт в случае присутствия величества, всё таки ипподром не корабль. Но это уже отдельная тема.

#32 ТимВик

ТимВик

    Победитель Берёзовой Рощи

  • Коллекционер
  • 3 096 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 22.01.2010 - 03:41:43

Всё дело в том, что триколор в то время был прекрасно известен не только образованным людям, к которым и художник этот относится, но и вообще всем, это не постссср всё-таки! Соответственно ошибка исключена. Потом совершенно очевидно, что висит 3 отдельных вымпела. Цвета, да национальные, но это НЕ ФЛАГ! Сейчас тоже национальные цвета вывешивают в разных случаях, начиная от лент на свадебных авто и кончая гирляндами флажков белого, красного и синего цветов. При этом комбинация и последовательность ПРОИЗВОЛЬНАЯ. Это НЕ ТРИКОЛОР.

#33 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 624 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 27.02.2010 - 14:06:36

тут немножко о флагах http://geraldika.ru/...?forum_id=18489

#34 Il'ich

Il'ich

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 194 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
Репутация: 146
MS65

Отправлено 27.02.2010 - 15:52:39



Ну, я думаю при посещении Их величеств вывесили бы тогда их штандарт, а не нынешний триколор, который в то время, если мне не изменяет память был флагом торгового флота


"Нынешний триколор" использовался повсеместно в то время как национальный российский флаг, фактически как государственный, но государственного юридически тогда вообще не было. Также этот флаг использовался не военными судами, затем был юридически оформлен как флаг коммерческих кораблей, что впоследствии дало повод придумать мульку о том что этот триколор только и был что флагом торгового флота. К слову, в 1848 году в Праге был приняты панславянские цвета и славянский флаг основанные как раз на этом российском флаге. Соответственно и похожесть на российский флагов всех этих Сербий, Словакий и остальных Словений непросто так. Так что повесить его над ипподромом думаю не западло было.

Если я правильно читал в детстве, то наш триколор придумал Петр I, по подобию триколора Голландского, чтобы на море уважали. Тогда нас на море просто никто еще уважал. А в каком году у нас появился черно-желто-белый (или какая там была последовательность?) триколор?

#35 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 624 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 27.02.2010 - 17:01:23

ссылочку почитай О флагах для украшения зданий в торжественных случаях» (1533, Высочайшее повеление, объявленное Министром Внутренних Дел) [ 28.04.1883 ] // Царствование Государя Императора Александра Третьего: 1883 год 1533. — Апреля 28. Высочайшее повеление, объявленное Министром Внутренних Дел (Собр. Узак. 1883 г. Мая 7, ст. 441). — О флагах для украшения зданий в торжественных случаях. По всеподданнейшему Министра Внутренних Дел докладу, Государь Император, в 28-й день Апреля 1883 года, Высочайше повелеть соизволил: чтобы в тех торжественных случаях, когда признается возможным дозволить украшение зданий флагами, был употребляем исключительно русский флаг, состоящий из трех полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цветов; употребление же иностранных флагов допускать лишь по отношении к зданиям, занимаемым посольствами и консульствами иностранных держав, а также в тех случаях, когда для чествования приезжающих в Империю Членов царствующих династий и вообще почетных представителей иноземных Государств признано будет необходимым украсить дома флагами их национальности.

#36 Случайный прохожий

Случайный прохожий

    плюшевый маньяк

  • Без репы
  • 6 624 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:Лаврентий Августович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородский уезд, Горетов стан, казённые земли
Репутация: 543
PROOF

Отправлено 27.02.2010 - 17:04:42

Высочайше утвержденный рисунок [расположения] гербовых цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях (33289) [ 11.06.1858 ] // Царствование Государя Императора Александра Второго: 1858 год 33289. — Июня 11. Высочайше утвержденный рисунок [расположения]* гербовых цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях. (Описание и рисунок, см. в конце Тома.) _______________ * Этого слова, совершенно необходимого по смыслу, нет в заглавии акта, опубликованного в первом отделении 33 тома ПСЗ-II, но оно есть в приложении, т.е. третьем отделении того же тома (раздел «Штаты и табели»); см. ниже. – Прим. ред. сайта «Геральдика сегодня». * * * К No. 33289. — 1858 Июня 11. Описание Высочайше утвержденного рисунка расположения гербовых цветов Империи на знаменах, флагах и других предметах, употребляемых для украшений при торжественных случаях. Расположение сих цветов горизонтальное, верхняя полоса черная, средняя желтая (или золотая), а нижняя белая (или серебряная). Первые полосы соответствуют черному Государственному орлу в желтом или золотом поле, и кокарда из сих двух цветов была основана Императором Павлом I-м, между тем как знамена и другие украшения из сих цветов употреблялись уже во время Царствования Императрицы Анны Иоанновны. Нижняя полоса белая или серебряная соответствует кокарде Петра Великого и Императрицы Екатерины II-й; Император же Александр I-й, после взятия Парижа в 1814 году, соединил правильную гербовую кокарду с древнею Петра Великого, которая соответствует белому или серебряному всаднику (Св. Георгию) в Московском гербе.

#37 Il'ich

Il'ich

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 194 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
Репутация: 146
MS65

Отправлено 27.02.2010 - 17:21:12

Вот просто по памяти, без дат. Впервые современный триколор засветился при Петре I, потом его сменил черно-желто-белый, потом красный, потом опять бело-сине-красный. Цепочка правильная или были нюансы?

#38 geodesist

geodesist

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 5
G (Good)

Отправлено 27.02.2010 - 18:27:18

черно-золото-белый флаг был официальным около 20 лет, и сделан по образу Германского

#39 ПС_13

ПС_13

    Летописец Семилетней войны

  • Коллекционер
  • 1 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 390
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 18:32:20

впервые бело-сине-красный флаг был поднят над кораблем "Орел" в 1668 году
Однако, ничего неизвестно о положении цветов (и не обязательно то были полосы)

Сохранился документ командира корабля капитана Бутлера, в котором он просит отпустить ткань на флаг. Капитан был убежден, что корабли, выходящие в море, должны плавать под государственными флагами: «...а цветами те все киндяки как Великий Государь укажет, только на кораблях бывает, которого государства корабль, того государства бывает знамя».
Царь, ознакомившись со справкой «Писание о значении знак и знамен или прапоров», где были изображены флаги морских держав Англии, Дании, Швеции и Голландии, повелел Сибирскому приказу прислать из меновых товаров сто пятьдесят аршин тафт червчатых, белых и лазоревых к корабельному делу на знамена.

http://community.liv...ory/642483.html

#40 ПС_13

ПС_13

    Летописец Семилетней войны

  • Коллекционер
  • 1 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 390
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 18:42:15

черно-золото-белый флаг был официальным около 20 лет, и сделан по образу Германского


"Не вводи в блудняк" © Нумифокс

#41 манчестер51

манчестер51

    Провинциал

  • Коллекционер
  • 2 324 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:штат О'Гайва
Репутация: 457
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 19:18:31

В империи параллельно существовало два флага: чёрно-жёлто-белый — национальный «де-юре» и бело-сине-красный — национальный «де-факто», причём первый флаг не получил широкого распространения, а предпочтения населения повсеместно отдавались последнему.

#42 ПС_13

ПС_13

    Летописец Семилетней войны

  • Коллекционер
  • 1 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 390
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 19:24:53

"Имперка" вообще-то вненациональна, будьте аккуратны в эпитетах.

#43 манчестер51

манчестер51

    Провинциал

  • Коллекционер
  • 2 324 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:штат О'Гайва
Репутация: 457
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 19:53:23

Триколор (сине-красно-белый) - России , принадлежал к Шлезвиг-Готтопорской династиии , принадлежность к которой ощущал Николай - 1.После его смерти, Александр - 2, захотел заменить его на чёрно-жёлто-белый (Габсбургский штандарт).

#44 ПС_13

ПС_13

    Летописец Семилетней войны

  • Коллекционер
  • 1 908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 390
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 20:06:35

люблю общаться с сумашедшими Так, голубчик, скажите нам, в чём вы видите подоплёку поступка Александра-2, захотевшего ввести в России Габсбургский штандарт. Ощущал ли он принадлежность к этой династии?

#45 манчестер51

манчестер51

    Провинциал

  • Коллекционер
  • 2 324 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:штат О'Гайва
Репутация: 457
MS70

Отправлено 27.02.2010 - 20:14:17

Взаимно. Да. Больше не буду плодить посты,надоело.Захотите продолжить, в чат или личку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей