Гость Slam

2000 медных пятяков екатерины II

В теме 67 сообщений

вопрос: че с ними можно сделать по какой цене можно их всех продать оптом если процентов 90 там ЕМ 1758-1794гг. (я правда посмотрел только штук 200-250 потому что на них нехилые слои грязи и прочей дряни - стиранием я может все испорчу), во всяких павловских перечеканах не разбираюсь и подсказать некому! хотя мне одна и раритетная попалась! 5 копеек 1763 г. б/о мон. дв.! кстати сколько она может стоить(примерно)-состояние VF-XF-у остальных среднее состояние такое же! Заранее всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М.............да!

:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы 1763 б/б отсканил, посмотреть так сказать для общего развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы 1763 б/б отсканил, посмотреть так сказать для общего развития.

Ок. попробую седня отсканить у друга, если получится то завтра выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: че с ними можно сделать по какой цене можно их всех продать оптом если процентов 90 там ЕМ 1758-1794гг. (я правда посмотрел только штук 200-250 потому что на них нехилые слои грязи и прочей дряни - стиранием я может все испорчу), во всяких павловских перечеканах не разбираюсь и подсказать некому! хотя мне одна и раритетная попалась! 5 копеек 1763 г. б/о мон. дв.! кстати сколько она может стоить(примерно)-состояние VF-XF-у остальных среднее состояние такое же! Заранее всем спасибо!

Напиши в личку либо на мыло: 7777777nik@rambler.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты