nbl

Хорезмская Народная Советская Республика

В теме 12 сообщений

Опыта по монетам Хорезма у меня нет, поэтому прошу спецов посмотреть на этот комплект. Есть шанс, что он настоящий?

post-10-1245822244_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему это всё фуфелы

черер чур отцентрированны все монетки :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это - сувениры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта по монетам Хорезма у меня нет, поэтому прошу спецов посмотреть на этот комплект. Есть шанс, что он настоящий?

post-10-1245822244_thumb.jpg

Монетки из страны Фуфляндии. Всё можно подарить детям. Или заказать картину с элементами декоративного оформления, туда можно будет вставить эти предметы. Любуясь картиной будете вспоминать "как Я поПал". :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любуясь картиной будете вспоминать "как Я поПал". :D

С чего вы взяли, что nbl "поПал"?

P.S. У самого много таких картин скопилось, за долгую таганскую жизнь? Или ближайший детсад снабжали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любуясь картиной будете вспоминать "как Я поПал". :D

С чего вы взяли, что nbl "поПал"?

P.S. У самого много таких картин скопилось, за долгую таганскую жизнь? Или ближайший детсад снабжали?

Уважаемый Академик Таганского детского сада, пожалуйста, повнимательнее читайте вопросы и ответы на них, судя по всему Вы в теме. :P

Любуясь картиной будете вспоминать "как Я поПал". :D

С чего вы взяли, что nbl "поПал"?

P.S. У самого много таких картин скопилось, за долгую таганскую жизнь? Или ближайший детсад снабжали?

Уважаемый Академик Таганского детского сада, пожалуйста, повнимательнее читайте вопросы и ответы на них, судя по всему Вы не в теме. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты