Александра

нужен совет -- $2 бумага --

В теме 15 сообщений

Я вообще не разбираюсь в этой нумизматике :rolleyes: Подскажите, пожалуйста, если не сложно, сколько на самом деле может стоить два бакса одной бумажкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - два бакса.А в чём проблема ?Хотя, сама постановка вопроса - "может стоить"...Вопрос философский.Для кого-то она, может быть, и больше "может стоить"... Мало ли у кого из потенциальных покупателей что в голове творится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не разбираюсь в этой нумизматике :rolleyes: Подскажите, пожалуйста, если не сложно, сколько на самом деле может стоить два бакса одной бумажкой?

Кстати, имейте ввиду - к нумизматике "два бакса одной бумажкой" вообще-то отношения не имеют.

Это с бумажками нужно на сайт к бонистам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Если современные, оптом, то вот (57-64р): В розницу рублей 100, как в обменниках в качестве сувенира

Изменено пользователем Лика-33
удалена битая ссылка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старые (большие) боны могут стоить и 100 баксов и 1000 и более. Зависит от редкости и состояния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Египте эти два бакса совершенно свободно обращаются.За 10 дней пребывания дважды получал на сдачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Египте эти два бакса совершенно свободно обращаются.За 10 дней пребывания дважды получал на сдачу.

Также как и в Турции и США, редкости не представляют.Правда, по 3-4 у.е. в зависимости от сохрана у бонистов они продаются...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты