Перейти к содержимому


Фотография

У Биткина все-ли правильно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 somik

somik

    младший научный сотрудник

  • Модератор ЦФН СССР
  • 588 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
Репутация: 14
VG (Very Good)

Отправлено 16.03.2008 - 23:09:18

Предложили сегодня копейку 1810 ем с подозрением на 1819, но продавцу не смог аргументировано доказать, в Биткине ем орел не такой , на МиМе спецефический. Где правда?

Прикрепленные изображения

  • 1810.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 uacoins

uacoins

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восток
Репутация: 54
MS62

Отправлено 16.03.2008 - 23:17:31

Картинка красивая: http://numismat.ru/c...810-40-1&te=jpg
http://numismat.ru/c...810-40-2&te=jpg
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 somik

somik

    младший научный сотрудник

  • Модератор ЦФН СССР
  • 588 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
Репутация: 14
VG (Very Good)

Отправлено 17.03.2008 - 00:00:05

Картинка красивая: http://numismat.ru/c...810-40-1&te=jpg
http://numismat.ru/c...810-40-2&te=jpg


У продаца орел стандартный, я в расстеренности.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 КБ

КБ

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:США, Нью-Йорк
Репутация: 183
MS67

Отправлено 17.03.2008 - 00:09:53

у Биткина все правильно. Оригинал 1810 ем нм копейка это редчайшая вещь. Даже и не помню или где то после Толстого проходила. Деньгу помню, а копейку нет. С обычным орлом только новодел, но и это у Биткина указано с фотографиями. Может только степень редкости новоделов завышена...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 somik

somik

    младший научный сотрудник

  • Модератор ЦФН СССР
  • 588 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
Репутация: 14
VG (Very Good)

Отправлено 17.03.2008 - 00:17:06

у Биткина все правильно. Оригинал 1810 ем нм копейка это редчайшая вещь. Даже и не помню или где то после Толстого проходила. Деньгу помню, а копейку нет. С обычным орлом только новодел, но и это у Биткина указано с фотографиями. Может только степень редкости новоделов завышена...


Не понял Вашего ответа . Согласен в том что был не правильно поставлен вопрос.
Сформулирую его более отчетливо. Была -ли копейка 1810 ЕМ года с похожим орлом на 1819 ЕМ ?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 КБ

КБ

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:США, Нью-Йорк
Репутация: 183
MS67

Отправлено 17.03.2008 - 02:42:05

Ну так я и ответил. :D Была, но только kak новодел. 2 вида орла -- крылья растрепанные или ровные. У Биткина вроде они указаны. Оригинал (орел курица): Бит.2 375 и 376. Новодел (орел образца 1811 года): Бит.2 Н390 и Н391 :dirol:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 vnukovo

vnukovo

    доктор наук

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 3 170 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:4276-0930
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 569
PROOF

Отправлено 17.03.2008 - 15:30:06

Наверное подозрение на 1818ый?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 Jaroslaff

Jaroslaff

    красный классик * * * Юзер 2012 года

  • Коллекционер
  • 22 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
Репутация: 3 508
Prf70

Отправлено 17.03.2008 - 19:15:33

у Биткина все правильно. Оригинал 1810 ем нм копейка это редчайшая вещь. Даже и не помню или где то после Толстого проходила. Деньгу помню, а копейку нет. С обычным орлом только новодел, но и это у Биткина указано с фотографиями. Может только степень редкости новоделов завышена...


Не понял Вашего ответа . Согласен в том что был не правильно поставлен вопрос.
Сформулирую его более отчетливо. Была -ли копейка 1810 ЕМ года с похожим орлом на 1819 ЕМ ?


У Узденикова описана 1 копейка 1810 ЕМ-НМ "обычного" типа - "не пчёлка" и с гладким гуртом (очень редкая, но точно "точки-тире" не помню). Полагаю, что это - ошибка, т.к. мне пару раз предлагали такие копейки, и они ОЧЕНЬ похожи на имеющуюся у меня двушку 1818 ЕМ-НМ, на которой вторая восьмёрка ОЧЕНЬ похожа на ноль из-за плохого чекана. Сравнивал штемпеля (по сканам) с имеющейся у меня передатированной копейкой 1811/10 - есть отличие в рисунке орла, а при такой редкости маловероятно, чтобы было несколько первичных маточников. Пока не увижу ДОСТОВЕРНУЮ такую копейку своими глазами, в её существование не поверю.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 somik

somik

    младший научный сотрудник

  • Модератор ЦФН СССР
  • 588 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
Репутация: 14
VG (Very Good)

Отправлено 17.03.2008 - 22:25:47

У Узденикова описана 1 копейка 1810 ЕМ-НМ "обычного" типа - "не пчёлка" и с гладким гуртом (очень редкая, но точно "точки-тире" не помню). Полагаю, что это - ошибка, т.к. мне пару раз предлагали такие копейки, и они ОЧЕНЬ похожи на имеющуюся у меня двушку 1818 ЕМ-НМ, на которой вторая восьмёрка ОЧЕНЬ похожа на ноль из-за плохого чекана. Сравнивал штемпеля (по сканам) с имеющейся у меня передатированной копейкой 1811/10 - есть отличие в рисунке орла, а при такой редкости маловероятно, чтобы было несколько первичных маточников. Пока не увижу ДОСТОВЕРНУЮ такую копейку своими глазами, в её существование не поверю.

Спасиибо КБ.
Занятно однако- передатировка есть, новоделы есть , а монеты нет. Спасибо Ярослав.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 Jaroslaff

Jaroslaff

    красный классик * * * Юзер 2012 года

  • Коллекционер
  • 22 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
Репутация: 3 508
Prf70

Отправлено 17.03.2008 - 23:05:21



У Узденикова описана 1 копейка 1810 ЕМ-НМ "обычного" типа - "не пчёлка" и с гладким гуртом (очень редкая, но точно "точки-тире" не помню). Полагаю, что это - ошибка, т.к. мне пару раз предлагали такие копейки, и они ОЧЕНЬ похожи на имеющуюся у меня двушку 1818 ЕМ-НМ, на которой вторая восьмёрка ОЧЕНЬ похожа на ноль из-за плохого чекана. Сравнивал штемпеля (по сканам) с имеющейся у меня передатированной копейкой 1811/10 - есть отличие в рисунке орла, а при такой редкости маловероятно, чтобы было несколько первичных маточников. Пока не увижу ДОСТОВЕРНУЮ такую копейку своими глазами, в её существование не поверю.

Спасиибо КБ.
Занятно однако- передатировка есть, новоделы есть , а монеты нет. Спасибо Ярослав.


Занятно, конечно. Но монета ЕМ 1810 года просто обязана иметь шнуровидный гурт, а Уздеников указывает гладкий. И предлагали с гладким. 1810 вся медь ЕМ имеет шнуровидный гурт. И копейка нового образца тоже должна. Ведь переход на гладкий гурт был в 1811 году, и не в самом его начале. Поэтому я считаю, что изготовлены штемпелея копеек 1810 нового типа были, но либо чеканка ими ДО передатировки ВООБЩЕ не велась (как, например, полтин и 20-копеечников 1831 СПБ - известны монеты 1832 года с передатировкой! И в том, и в другом случаях - всё вполне объяснимо), либо велась, но подлинники, обязанные иметь шнуровидный гурт, пока не обнаружены.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей