Перейти к содержимому


Фотография

Монеты крымских ханов - какие? Прошу помочь.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Gacetero

Gacetero

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 171 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:1234-5678
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 8
G (Good)

Отправлено 06.07.2016 - 20:20:10

Не знал, в какой ветке разместить вопрос - в российской или в иностранной. Решил все-таки здесь: увидел тут один аналогичный вопрос по крымским монетам.

Купил два маленьких набора по пять монет. На аукционе атрибутировали криво: написали про оба, что это 409 (!!) г.х., при этом отнесли к правлениям разных ханов.

Набор номер один шел как "Лот монет Крымского хана Арслан-Гирея". (Первые две фотографии.)

Набор номер два - как "Лот монет Крымского хана Селим-Гирея". (Третий и четвертый снимки.)

 

Заглянул в историю крымской нумизматики - увидел там разных Селимов. И про Арслан-Гирея не очень понял. А уж про номинал монет вообще ничего.

 

Прошу помощи знатоков: хотелось бы эти монеты атрибутировать достоверно.

Прикрепленные изображения

  • 7102b1.jpg
  • 7102b2.jpg
  • 7103b1.jpg
  • 7103b2.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 Gacetero

Gacetero

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 171 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:1234-5678
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 8
G (Good)

Отправлено 07.07.2016 - 11:44:34

Прошу закрыть тему, вопрос снят.

В датировке лотов оказалась ошибка более, чем на 700 лет.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 ЕвгенЕвген

ЕвгенЕвген

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 749 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Евгений Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 367
MS70

Отправлено 07.07.2016 - 11:51:15

Прошу закрыть тему, вопрос снят.
В датировке лотов оказалась ошибка более, чем на 700 лет.

Пока не закрыли тему - а Вы сами думали они каких годов? Просто не много не понял я Вас.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 Rain713

Rain713

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Младший модератор ЦФН СССР
  • 10 290 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Владимир Иванович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
Репутация: 1 716
Prf69

Отправлено 07.07.2016 - 12:04:14

На СПБ аукционе очень часто косяки в описании, впрочем, как и везде.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 ЕвгенЕвген

ЕвгенЕвген

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 749 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Евгений Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 367
MS70

Отправлено 07.07.2016 - 12:25:27

На СПБ аукционе очень часто косяки в описании, впрочем, как и везде.

Я например полного косяка в описании монет ТСа не вижу. Дату - цифры не так написали... и ? То что описали - Арслан и Селим, уже хорошо. И - так это 18 века. ( Если Селим 1, то 17 век). Это я сейчас не про датировку монет говорю. Монеты -думаю скорее 18 век. Но не об этом речь. Общую картину они дали. А заморачиваться какой Селим ( 1, 2 , 3) или Арслана какое правление, на таких монетах, которые продаются кучками, никто не будет. Монеты - в основном в огромной своей массе простые, не дорогие, в продаже - в избытке. Просто реально интересно - сам ТС какие года думал? С ув. Евгений
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 ЕвгенЕвген

ЕвгенЕвген

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 749 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Евгений Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 367
MS70

Отправлено 07.07.2016 - 15:42:38

Я например полного косяка в описании монет ТСа не вижу. Дату - цифры не так написали... и ? То что описали - Арслан и Селим, уже хорошо. И - так это 18 века. ( Если Селим 1, то 17 век). Это я сейчас не про датировку монет говорю. Монеты -думаю скорее 18 век. Но не об этом речь. Общую картину они дали. А заморачиваться какой Селим ( 1, 2 , 3) или Арслана какое правление, на таких монетах, которые продаются кучками, никто не будет. Монеты - в основном в огромной своей массе простые, не дорогие, в продаже - в избытке. Просто реально интересно - сам ТС какие года думал? С ув. Евгений

Кстати, тема была бы лучше в соответствующем разделе.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 Gacetero

Gacetero

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 171 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:1234-5678
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 8
G (Good)

Отправлено 07.07.2016 - 16:08:26

Пока не закрыли тему - а Вы сами думали они каких годов? Просто не много не понял я Вас.

Не думал. Просто прочел то, что было написано. И доверился описанию. В исламской нумизматике не разбираюсь совсем, в крымской истории тоже, годы хиджры могу перевести в григорианские только с помощью конвертера - вот и получилось то, что получилось.

Но вопрос уже снят.

А про ошибки в описаниях - понял уже и на этом примере, и на других. Впредь буду внимательней. И постараюсь не выходить за рамки того, что знаю.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 ЕвгенЕвген

ЕвгенЕвген

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 749 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Евгений Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 367
MS70

Отправлено 07.07.2016 - 16:13:40

Не думал. Просто прочел то, что было написано. И доверился описанию. В исламской нумизматике не разбираюсь совсем, в крымской истории тоже, годы хиджры могу перевести в григорианские только с помощью конвертера - вот и получилось то, что получилось.
Но вопрос уже снят.
А про ошибки в описаниях - понял уже и на этом примере, и на других. Впредь буду внимательней. И постараюсь не выходить за рамки того, что знаю.

А Вы не за какие рамки и не выходили. Все в норме. Абсолютно. И напоследок тогда - номинал - думаю - бешлык. С ув. Евгений
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей