Перейти к содержимому

Фотография

Про эмоции

монеты поиск эмоции редкие интересно новичок

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Lyubimov25

Lyubimov25

студент

• Коллекционер
  • 76 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:5469-4733
середняк

Отправлено 20.01.2016 - 22:49:47

Стало интересно, вот я новичок. Были дома монеты и советские и современные и заморские. Лежали они годами. Тут решил перебрать на досуге. Перебирая изучал материал в интернете, какие редкие какие не очень и т.д. Выбрал несколько на мой взгляд интересных. И, особо не раскатывая губу, выложил их на оценку.

И знаете что: одна монета от 1000 руб; набор юбилейки от 3000; браки, повороты, расколы от 400 руб.  :ohmy:

И вот тут я испытал радость (что такое может быть), может гордость (что сам искал и нашел) и на лице появилась какая-то немного идиотская улыбка=)) А, что самое интересное, появилось непреодолимое желание ещё искать, искать, ИСКАТЬ!

Так вот, мне интересно, во первых, а как это происходит у людей которые занимаются этим постоянно (типа перебирает такой... ааа, это рубль 37 года и стоит он 200 мильёнов... и раз такой, в сторону отложил и дальше перебирает)??

Ну а во вторых, просто интересны эмоции людей, которые случайно находят какую-то интересную монету?

Спасибо за внимание=))

#2 filipok

filipok

аспирант

• Коллекционер
  • 302 сообщений
MS61

Отправлено 20.01.2016 - 22:53:46

Из эмоций вся жизнь и складывается, и положительных и отрицательных. Хобби, увлечение дает в основном приятные эмоции :-)

#3 Димитрий

Димитрий

старший преподаватель

• Коллекционер
  • 1 437 сообщений
  • Имя, отчество:Дмитрий Александрович
MS70

Отправлено 20.01.2016 - 22:55:20

По мне,то это как свидание с женщиной.Ищешь,ждёшь,предвкушая и фантазируя желанием обладать.А когда всё произошло и случилось,интерес через какое-то время пропал и хочется новых побед и подвигов в нумизматике.

#4 Brios

Brios

НЕСУЩИЙ ТЬМУ

• Коллекционер
  • 8 875 сообщений
Prf70