Перейти к содержимому


Фотография

Рубли 1840 и 1841г.г. с ошибками. Предпродажная оценка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Павел177

Павел177

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 561 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:*5875
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 57
MS62

Отправлено 16.01.2016 - 19:58:18

Всем добрый вечер!

Вот имеются две интересные, на мой взгляд, монеты:

1 рубль 1840 года СПБ-НГ. Ошибка в гуртовой надписи. Биткин R1

1 рубль 1841 года СПБ-НГ. Ошибка МОНЕТЛ.

Первая ошибка описана и отмечена, правильно или нет, не знаю...

Про вторую ошибку читал, написано разное.... В чистом виде это ошибка или нет, тоже судить могу.

Посему, хотелось бы понять, достойны ли внимания данные экземпляры, а также прошу высказаться по их состоянию и возможной стоимости.

Да, и еще интересно, что там в дате на 1840, под четверкой....

Заранее всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 1840 1.jpg
  • г1.jpg
  • 1841 1.jpg
  • г1.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 водолей

водолей

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 1 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Репутация: 943
PROOF

Отправлено 16.01.2016 - 20:26:19

Первая ошибка (в гуртовой надписи 1840-го) описана правильно. Перепутка части гуртильного инструмента.

Вторая (на 1841-м) - на мой взгляд, не ошибка, а брак. Ценители есть.

На 1840 под "четвёркой" в дате - "тройка".

 

С уважением, водолей


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 Павел177

Павел177

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 561 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Номер карты:*5875
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 57
MS62

Отправлено 17.01.2016 - 11:14:20

Первая ошибка (в гуртовой надписи 1840-го) описана правильно. Перепутка части гуртильного инструмента.

Вторая (на 1841-м) - на мой взгляд, не ошибка, а брак. Ценители есть.

На 1840 под "четвёркой" в дате - "тройка".

 

С уважением, водолей

Спасибо Вам за мнение.

По первой более-менее понятно, а вот со второй... У Биткина ее нет, Да, читал, что это возможно и не ошибка в прямом смысле этого слова, а банальный брак, но все равно, как мне кажется, довольно интересная монетка.

И еще хотелось бы ориентиры по цене понять, подскажет кто-нибудь?


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 leipasyo370

leipasyo370

    Группа СПБ

  • Модератор ЦФН СССР
  • 19 675 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 2 902
Prf70

Отправлено 17.01.2016 - 16:04:14

Спасибо Вам за мнение.

По первой более-менее понятно, а вот со второй... У Биткина ее нет, Да, читал, что это возможно и не ошибка в прямом смысле этого слова, а банальный брак, но все равно, как мне кажется, довольно интересная монетка.

И еще хотелось бы ориентиры по цене понять, подскажет кто-нибудь?

Посмотрите вот эту тему http://coins.su/foru...showtopic=43431 хвостики кстати и у вас присутствуют...


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей