Перейти к содержимому


Фотография

3 копейки 1949, подозрение на перепутку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#26 Mykhalych

Mykhalych

    студент

  • Коллекционер
  • 68 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Сергей Михайлович
  • Номер карты:4276.......6278
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: -8
карма не ахти

Отправлено 19.12.2015 - 09:11:41

ИМХО штемпеля 3.11 и 3.12 , у перепутки помимо приспущной Р должна быть первая С приподнята, если что не так спецы поправят.


У "перепутки", вроде, Шт. 2.2 1948г
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#27 leipasyo370

leipasyo370

    Группа СПБ

  • Модератор ЦФН СССР
  • 19 689 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 2 905
Prf70

Отправлено 19.12.2015 - 11:03:27

У "перепутки", вроде, Шт. 2.2 1948г

Перепутки разные бывают, бывают к примеру по монетным штемпелям, в данном случае перпутка шт.2, от 20 копеек образца 1948 года, а бывают перепутки в голове, это когда набирают много информации в пустую голову, особенно если из разных источников и это потом там препутывается :wacko:  :sarcastic:


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#28 Kosmos

Kosmos

    абитуриент

  • Новичок
  • 41 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
Репутация: 3
середняк

Отправлено 19.12.2015 - 15:48:33

У "перепутки", вроде, Шт. 2.2 1948г

Шт 2.2 то же неплохая монетка , сейчас кажется здесь есть на ауке, буква СС приближены к гербу, перепутка конечно шт 2. 


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#29 Mykhalych

Mykhalych

    студент

  • Коллекционер
  • 68 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Сергей Михайлович
  • Номер карты:4276.......6278
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: -8
карма не ахти

Отправлено 20.12.2015 - 09:52:01

Шт 2.2 то же неплохая монетка , сейчас кажется здесь есть на ауке, буква СС приближены к гербу, перепутка конечно шт 2.

Это описка, хотел написать шт. 2, 20коп, а вышло как 2.20. Бывает. А вот и сам шемпель:

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#30 Mykhalych

Mykhalych

    студент

  • Коллекционер
  • 68 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Сергей Михайлович
  • Номер карты:4276.......6278
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: -8
карма не ахти

Отправлено 20.12.2015 - 10:50:15

Шт 2.2 то же неплохая монетка , сейчас кажется здесь есть на ауке, буква СС приближены к гербу, перепутка конечно шт 2.

Заглянул в святцы. У Федорина в описании 3 коп 1948 все штемпеля л.с. 1948 с выпуклыми звездами. У ТС звезда плоская с опущенными плечами. Выходит по любому перепутка, или в святцах данный шт. не состоит.
Там же, в описании штемпелей 20 коп 1948 г, штемпеля как у ТС не значится. Штемпель 2 как видно на фото выше, с увеличенным по размеру гербом.
Какой шт. у ТС непонятно, но явно не от 3 копеек 1948 г, т.к. звезда плоская, герб поменьше, далее все как у перепутки, солнце с венчиком, р приспущена и т.п.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#31 макс нн

макс нн

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горький.
Репутация: 353
MS70

Отправлено 20.12.2015 - 11:30:14

Заглянул в святцы. У Федорина в описании 3 коп 1948 все штемпеля л.с. 1948 с выпуклыми звездами. У ТС звезда плоская с опущенными плечами. Выходит по любому перепутка, или в святцах данный шт. не состоит.
Там же, в описании штемпелей 20 коп 1948 г, штемпеля как у ТС не значится. Штемпель 2 как видно на фото выше, с увеличенным по размеру гербом.
Какой шт. у ТС непонятно, но явно не от 3 копеек 1948 г, т.к. звезда плоская, герб поменьше, далее все как у перепутки, солнце с венчиком, р приспущена и т.п.

А еще с помощью молотка и какой-то матери можно любую перепутку сделать.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#32 Akelanor

Akelanor

    новорожденный

  • Неофит
  • Pip
  • 3 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
Репутация: 0
середняк

Отправлено 20.12.2015 - 11:59:47

Уважаемые эксперты, я все изучил, однако так и не понял, перепутка или нет?
Можно примерную стоимость понять?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#33 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 950 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 149
Prf70

Отправлено 20.12.2015 - 12:24:55

Уважаемые эксперты, я все изучил, однако так и не понял, перепутка или нет?
Можно примерную стоимость понять?

А вам не достаточно моего поста #9? Тогда почитайте аналогичные темы, их наберётся тут несколько десятков.


Сообщение отредактировал iff: 20.12.2015 - 12:25:40

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#34 макс нн

макс нн

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горький.
Репутация: 353
MS70

Отправлено 20.12.2015 - 14:13:21

Да не знают они, вот и пустословят. Такие видать эксперты. Сходи на fcoins, там и посмотри на свою монету и ее стоимость.

Э,крутой эксперт,может тебе посоветовать сходить куда нибудь?


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#35 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 950 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 149
Prf70

Отправлено 20.12.2015 - 14:14:47

Да не знают они, вот и пустословят. Такие видать эксперты. Сходи на fcoins, там и посмотри на свою монету и ее стоимость.

Это на форум наезд? Шёл бы ты сам отсюда подальше, если не чуешь где эксперты присутствуют.

Одного (пост 19) уже забанили за такое, тоже напрашиваешься?


Сообщение отредактировал iff: 20.12.2015 - 14:16:39

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#36 moldovan

moldovan

    младший научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 551 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:edinet4601
Репутация: 12
VG (Very Good)

Отправлено 20.12.2015 - 19:28:14

Отличие в размере изображения. Прежде чем спрашивать, рекомендуется почитать форум, и большинство вопросов решатся сами собой. Даю ссылку на недавнее обсуждение, где я пояснил со сканом: http://coins.su/foru...ий#entry1499118

3 -49 это самая частая монетка!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#37 Mykhalych

Mykhalych

    студент

  • Коллекционер
  • 68 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Сергей Михайлович
  • Номер карты:4276.......6278
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: -8
карма не ахти

Отправлено 20.12.2015 - 19:38:44

Реально такие по 5 руб. забирают, видимо на лечение или для перепродажи на лечение.


Читаю пост 9 выше.И это Ваш ответ на вопрос ТС?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#38 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 950 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 149
Prf70

Отправлено 20.12.2015 - 20:34:32

Читаю пост 9 выше.И это Ваш ответ на вопрос ТС?

Да, это мой ответ. Разновидность простейшая, проще некуда. Когда в начале 80-х я занимался массовым просмотром трёшек, то из дореформенных не оставлял 53-57 (не считая конечно нечастых + в сохранности), а из оставленных затем вынужден был потратить 49-е и 46-е, т.к. даже по 5 коп. их тогда было нереально продать.  Причём целую неделю расплачивался в студенческой столовке трёшками 46-го, а другую неделю - трёшками 49-го именно с таким аверсом. Мораль надеюсь не требуется.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#39 vitvs

vitvs

    ведущий научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 806 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Виталий Васильевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 81
MS63

Отправлено 20.12.2015 - 20:56:02

Да, это перепутка:-) Поздравляю!

Ну ч

Да, это перепутка:-) Поздравляю!

Ну что же вы Михалыча загнобили совсем ?...Видно же, что он в теме и больше прикалывается, чем утверждает. Или это доступно только " избранным"?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#40 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 950 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 149
Prf70

Отправлено 20.12.2015 - 21:54:15

Ну чНу что же вы Михалыча загнобили совсем ?...Видно же, что он в теме и больше прикалывается, чем утверждает. Или это доступно только " избранным"?

Так очень просто. Надо просто вести себя прилично в приличном обществе. Кстати "избранные" - совсем не случайные люди, а избраны по определённым процедурам. :P


Сообщение отредактировал iff: 20.12.2015 - 21:55:39

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#41 vitvs

vitvs

    ведущий научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 806 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Виталий Васильевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 81
MS63

Отправлено 20.12.2015 - 22:02:38

Так очень просто. Надо просто вести себя прилично в приличном обществе. Кстати "избранные" - совсем не случайные люди, а избраны по определённым процедурам. :P

А по просту говоря- на форуме правят " двойные стандарты". Кому ЧЁ,кому ниЧЁ. Прискорбно...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#42 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 950 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 149
Prf70

Отправлено 20.12.2015 - 22:08:53

А по просту говоря- на форуме правят " двойные стандарты". Кому ЧЁ,кому ниЧЁ. Прискорбно...

Поясните пожалуйста. Я лично за то, чтобы невежество не взяло верх, и ради этого не жалко загнобить ублюдков, к-рые именно этого добиваются. Мало того, что они сами ничего в монетах не смыслят, так ещё и с толка сбивают неопытных новичков. При этом совершенно неважно сколько их поддерживает, а сколько против, ибо истина не решается голосованием. Если вы настаиваете на демократии в этих вопросах, то вам вообще здесь делать нечего.


Сообщение отредактировал iff: 20.12.2015 - 22:11:34

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей