Перейти к содержимому


Фотография

Портсигар с Георгиевским крестом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#26 34na43

34na43

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Репутация: 377
MS70

Отправлено 06.09.2015 - 12:32:56

Так с этим никто не спорит, только вопрос, это сделали в 1917м или в 2015 году?

Походу, однозначно точных методов определить это не существует. Значит всё остальное просто лирика, и окончательное решение принимает на свой страх и риск покупатель, руководствуясь своим ощущением "нравится-ненравится" :)


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#27 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 06.09.2015 - 15:32:08

при пайке эмаль частенько отлетает из-за нагрева предмета.

 

Ну, значит как-то делали так, что при нагреве эмаль не портилась.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#28 cuporos

cuporos

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 63
MS62

Отправлено 06.09.2015 - 21:36:10

При пайке на олово с эмалью ничего не происходит. Это раз.

 

Второе: не существовало поручика Гудкова, награжденного ГО в период ПМВ.

Списки кавалеров ордена СГ и ГО давно опубликованы в библиографическом справочнике под названием "ВОЕННЫЙ ОРДЕН СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕННИКА И ПОБЕДОНОСЦА ГЕОРГИЯ"  изданияРоссийского Государственного Военно-исторического Архива, 2004 г.

В данном справочнике сть сведения о награждении Гудкова Евтихия Петровича, полковника, командира 414 пех. Торопецкого полка (ПАФ от 22.03.1917 г.)

Не думаю, что данный портсигар может иметь к нему отношение.

 

Вообще говоря, хотелось бы увидеть более качественные фото знака под разными углами, да и сам центральный медальон посветлее, а так трудновато его идентифицировать.


Сообщение отредактировал cuporos: 06.09.2015 - 21:37:27

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#29 АнтикварЪ

АнтикварЪ

    аЦЦкий банщегЪ

  • Без биржи
  • 2 316 сообщений
  • Имя, отчество:Олег
  • Номер карты:54694412
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
Репутация: 301
MS70

Отправлено 07.09.2015 - 13:35:26

Вот, пожалуйста...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0477.JPG
  • DSC_0479.JPG
  • DSC_0480.JPG
  • DSC_0481.JPG

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#30 GlavShpan

GlavShpan

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Репутация: 50
MS62

Отправлено 07.09.2015 - 15:05:21

По мне так крест нормальный. Когда крепили х.з.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#31 cuporos

cuporos

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 63
MS62

Отправлено 07.09.2015 - 15:21:31

По мне так крест нормальный. Когда крепили х.з.

А по мне ничего нормального. Корявый и убогий.

Ничего общего с нормальным, допустим, эдуардовским знаком, которые получали кавалеры ГО.

Судя по "работе", продажа его, как самого по себе, была просто невозможно, вот и нашелся подходящий вариант - "георгиевский портсигар".

"Налетай, не скупись, покупай живопись...", как говорится. :facepalm:

Прикрепленные изображения

  • P1050649.JPG
  • P1050650.JPG

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#32 АнтикварЪ

АнтикварЪ

    аЦЦкий банщегЪ

  • Без биржи
  • 2 316 сообщений
  • Имя, отчество:Олег
  • Номер карты:54694412
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
Репутация: 301
MS70

Отправлено 07.09.2015 - 15:36:35

Ну, вы не путайте золотой крест и позолоченный. 


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#33 cuporos

cuporos

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 63
MS62

Отправлено 07.09.2015 - 20:17:26

Ну, вы не путайте золотой крест и позолоченный. 

И это что-то меняет в пользу подлинности? Ничего.ровным счетом!

Корявый и убогий.

Впрочем, если Вас все устраивает, наслаждайтесь наздоровье, упираться и что-то доказывать смысла нет.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#34 АнтикварЪ

АнтикварЪ

    аЦЦкий банщегЪ

  • Без биржи
  • 2 316 сообщений
  • Имя, отчество:Олег
  • Номер карты:54694412
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
Репутация: 301
MS70

Отправлено 07.09.2015 - 22:31:39

Согласен, что то доказывать смысла нет. Пусть каждый останется при своем мнении. Удивительно, но Вы единственный, у кого возникли сомнения в подлинности. Даже у экспертов аукционного дома Гелос не возникло сомнений. Может быть просто Вы не компитентны в этом вопросе? И корявый и убогий вовсе не предмет а кто то другой?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#35 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 935 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 622
Prf70

Отправлено 07.09.2015 - 22:58:07

Согласен, что то доказывать смысла нет. Пусть каждый останется при своем мнении. Удивительно, но Вы единственный, у кого возникли сомнения в подлинности. Даже у экспертов аукционного дома Гелос не возникло сомнений. Может быть просто Вы не компитентны в этом вопросе? И корявый и убогий вовсе не предмет а кто то другой?

Ну это вы зря. По факту cuporos прав. И ничего плохого не сказал. И тем более не соврал вам. Что предмет корявый-это правда. Что доказать время его сборки невозможно-это правда. А что Гелосу продать и комиссию получить нужно, а доказать время сборки не смогут и они   и это правда. 

А эмоции и сказку к предмету не пришить и это правда.

Так что зря вы так.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#36 cuporos

cuporos

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 63
MS62

Отправлено 07.09.2015 - 23:18:28

Ну это вы зря. По факту cuporos прав. И ничего плохого не сказал. И тем более не соврал вам. Что предмет корявый-это правда. Что доказать время его сборки невозможно-это правда. А что Гелосу продать и комиссию получить нужно, а доказать время сборки не смогут и они   и это правда. 

А эмоции и сказку к предмету не пришить и это правда.

Так что зря вы так.

Спасибо, Brios!

Это известная и простая метода(убогая и корявая): когда нет аргументов по существу, переходим на личности и оскорбления, в результате главная тема как-бы уже и не главная.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#37 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 935 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 622
Prf70

Отправлено 07.09.2015 - 23:43:41

Спасибо, Brios!

Это известная и простая метода(убогая и корявая): когда нет аргументов по существу, переходим на личности и оскорбления, в результате главная тема как-бы уже и не главная.

Вы его тоже поймите. Хочется обладать раритетом. И даже у этой вещи есть шанс на подлинность. Но доказать -это невозможно.

Вот вы сами. Что хотите на руках иметь?

1.

Генерал Краснов наградил поручика Гудкова за храбрость Георгиевским крестом. Его друг Поручик Голицын в окопе вырезал гравировку на простом портсигаре, он был единственно приличной вещью найденной у друзей в окопе. Под выстрелы немцев и канонаду орудий он царапал этот рельеф, а затем сорвал с наградного оружия эмалевый крест и припаял, как память об этом дне и единственный возможный подарок другу.

2.

Вася Корасев имел ломбард на вокзале. У него скопилась куча хлама. Почитал он форумы и сделал чебурашку на лоха.

Все хотят иметь такие вещи, Но хочу и могу-это две большие разницы.

PS

Согласитесь, эти вещи подлинны даже без мнения экспертов Гелосов.

Прикрепленные изображения

  • $ 0 7.5.jpg
  • $ 0 7.2.детрев1.1.4.jpg
  • $ 0 7.2.детрев1.1.3.JPG

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#38 брат

брат

    Модератор - 2011

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 7 412 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 3 187
Prf70

Отправлено 07.09.2015 - 23:52:09

Согласен, что то доказывать смысла нет. Пусть каждый останется при своем мнении. Удивительно, но Вы единственный, у кого возникли сомнения в подлинности. Даже у экспертов аукционного дома Гелос не возникло сомнений. Может быть просто Вы не компитентны в этом вопросе? И корявый и убогий вовсе не предмет а кто то другой?

Редко пишу в этом разделе,но просто скажу своё нейтральное мнение,тк сам Олег понимаешь тема совершенно не моя!

cuporoc мой старый друг,и в этой теме разбирается скажем например лучше чем брат в Империи!!!

Сильный аргумент? :hi:

остальное при встрече.


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#39 АнтикварЪ

АнтикварЪ

    аЦЦкий банщегЪ

  • Без биржи
  • 2 316 сообщений
  • Имя, отчество:Олег
  • Номер карты:54694412
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
Репутация: 301
MS70

Отправлено 08.09.2015 - 00:28:44

Саш, даже специалисты иногда ошибаются, сам же знаешь. Кому не показывал этот крест, а ты знаешь, специалисты у нас есть, ни у кого этот крест вообще сомнения в подлинности не вызвал. Я прекрасно понимаю, что доказать то, что он был помещен на портсигар в *то* время практически невозможно. Да и не в этом суть. Мне интересен сам крест, а не предмет в целом. А тут утверждают, что он фуфло.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#40 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 935 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 622
Prf70

Отправлено 08.09.2015 - 00:37:03

Саш, даже специалисты иногда ошибаются, сам же знаешь. Кому не показывал этот крест, а ты знаешь, специалисты у нас есть, ни у кого этот крест вообще сомнения в подлинности не вызвал. Я прекрасно понимаю, что доказать то, что он был помещен на портсигар в *то* время практически невозможно. Да и не в этом суть. Мне интересен сам крест, а не предмет в целом. А тут утверждают, что он фуфло.

А где он писал,что крест фальшивый? Он только сказал что сам крест, тоже не подлежит точной датировке, по причине что не является качественным ювелирным изделием. Будь он работой 1й десятки или сотни ювелиров, то он мог быть и сам по себе серьёзным изделием, да и его наличие было бы серьёзным аргументом подлинности портсигара.

А так-это ефимок на утертом талере. 


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#41 Serk

Serk

    ведущий научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
Репутация: 123
MS65

Отправлено 08.09.2015 - 12:15:28

При визуальном осмотре, да и по фото достаточно легко определить КОГДА "приклеен" крест. На мой взгляд, приделали недавно, ибо на фото видно что глубокие царапины на портсигаре идут ПОД крест, а не продолжаются на поверхности самого креста. Сам крест выглядит так, будто и по карманам не тёрся....а ведь он является ВЫСТУПАЮЩЕЙ частью! Если честно, то ... портсигар по цене металла + крест... по подлинности ничего не скажу, ибо не компетентен особо. Если скажут что крест не то, то и сама вещь - ни о чём... 

 Кстати, а что с клеймами-то? Где они? По ним многое можно сказать о вещи....


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей