Перейти к содержимому


Фотография

Украина Законы про ввоз и вывоз монет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 alexanderr

alexanderr

    аспирант

  • Коллекционер
  • 322 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
Репутация: 2
середняк

Отправлено 02.03.2005 - 11:54:39

Предлагаю создать в этом разделе список законов по ввозу и вывозу материальных ценностей меж государствами, будет удобно пользоваться и читать! Кто может достать такой закон скидывайте по своей стране!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 HONBLA

HONBLA

    студент

  • Коллекционер
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
Репутация: 1
середняк

Отправлено 02.03.2005 - 12:24:33

В "основном форуме" тема уже поднята ... Насколько знаю законодательство Украины, ввоз-вывоз национальной и иностранной валюты определён Постановлением № 283 от 12.07.2000 г. НБУ (с последующими изменениями к нему). Содержит в полном объёме все правила ... причём достаточно либеральные. А вот в России, увы нет такого единного документа, масса Указов, Законов, приказов и пр., порой противоречащих друг другу ... :(
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 HONBLA

HONBLA

    студент

  • Коллекционер
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
Репутация: 1
середняк

Отправлено 02.03.2005 - 18:19:38

+ ... Россия - ввоз/вывоз монет: 1. Общие правила. 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ) ... 1) валюта Российской Федерации: а) денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену указанные денежные знаки; ... 2) иностранная валюта: а) денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монеты, находящиеся в обращении и являющиеся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств), а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену указанные денежные знаки; ... Статья 15. Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг 1. Ввоз в Российскую Федерацию иностранной валюты и внешних ценных бумаг в документарной форме осуществляется резидентами и нерезидентами без ограничений при соблюдении требований таможенного законодательства Российской Федерации. 2. Физические лица - резиденты и физические лица - нерезиденты имеют право вывозить из Российской Федерации иностранную валюту, а также внешние ценные бумаги в документарной форме, ранее ввезенные, пересланные или переведенные в Российскую Федерацию, при соблюдении требований таможенного законодательства Российской Федерации в пределах, указанных в таможенной декларации или ином документе, подтверждающем их ввоз, пересылку или перевод в Российскую Федерацию. 3. Физические лица - резиденты и физические лица - нерезиденты имеют право единовременно вывозить из Российской Федерации наличную иностранную валюту в сумме, равной в эквиваленте 10 000 долларов США или не превышающей этой суммы. При этом не требуется представление в таможенный орган документов, подтверждающих, что вывозимая наличная иностранная валюта была ранее ввезена, переслана или переведена в Российскую Федерацию либо приобретена в Российской Федерации. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами наличной иностранной валюты в сумме, равной в эквиваленте 3 000 долларов США или не превышающей этой суммы, вывозимая наличная иностранная валюта не подлежит декларированию таможенному органу. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами наличной иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 3 000 долларов США, вывозимая наличная иностранная валюта подлежит декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации на всю сумму вывозимой наличной иностранной валюты. Единовременный вывоз из Российской Федерации физическими лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами наличной иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 4. При единовременном вывозе из Российской Федерации резидентами и нерезидентами иностранной валюты и внешних ценных бумаг в документарной форме, за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, вывозимые иностранная валюта и внешние ценные бумаги в документарной форме подлежат декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации. 5. Ввоз и пересылка в Российскую Федерацию и вывоз и пересылка из Российской Федерации валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в документарной форме осуществляются резидентами и нерезидентами в порядке, который устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и может предусматривать требование о предварительной регистрации. ... 2. Монеты из драгметаллов: 2.1. Общие правила. 2.2. Указ Президента РФ. 21 июня 2001 года N 742 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОРЯДКЕ ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ВЫВОЗА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (в ред. Указа Президента РФ от 05.08.2002 N 854) ... 2. Ввоз в Российскую Федерацию драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется организациями и физическими лицами без количественных ограничений и лицензий, выдаваемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. (в ред. Указа Президента РФ от 05.08.2002 N 854) 2.3. Особенности национального характера. При ввозе- вывозе Российская таможня считает такие монеты не валютой, а товаром. Т.е. во внимание идёт не номинал и курс, а металл, вес + методика изложенная в письме ГТК РФ № 01-06/50932 от 28.03.2003 г. (см. "основной форум"). Например: унцовка серебра 925 пробы будет оценена в 21 бакс (приблизительно). 3. Монеты изъятые из обращения и не подлежащие обмену (РФ, иностранные). Это уже товар ... правила перемещения определяются приказом ГТК РФ № 815 от 24.11.1999 г. с последующими изменениями к нему. 4. Монеты, которым 50 лет и более. Это также товар ... + Закон РФ № 4804-1 от 15.04.1993 г. (в редакции ФЗ от 02.11.2004 г. № 127-ФЗ) "О вывозе и ввозе культурных ценностей". 4.1. При вывозе - наличие свидетельства на право вывоза культурных ценностей (после соответствующей оплачиваемой экспертизы). 4.2. При ввозе - спецальная регистрация в порядке, установленном Федеральной службой по сохранению культурных ценностей совместно с ФТС РФ. ЗЫ. И ещё, если по валюте ЦБ РФ ведёт ежедневные котировки по СКВ и ежемесячные по остальным, т.е. перевести их в у.е. можно, то по остальным монетам, включая те, что получили статус товара, доказывать их стоимость придётся Вам (лучше документально). Хотя таможня вправе это делать, но это затянется на довольно длительное время. Не каждый таможенник нумизмат ... ЗЫ.ЗЫ. Таможенный Кодекс РФ наделил таможенного инспектора определять предназначение перемещаемых товаров (для себя или для извлечения прибыли). Если для себя, то см. всё вышеизложенное, иначе - общие правила таможенного оформления товаров, подача письменной таможенной декларации с документальным подтверждением всего (откуда, почем) + таможенные платежи и нехилые ... а времени, а нервов .. Лучше закруглюсь на этом. Кто дочитал, удачи ...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 alexanderr

alexanderr

    аспирант

  • Коллекционер
  • 322 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
Репутация: 2
середняк

Отправлено 03.03.2005 - 11:36:24

Перемещение культурных ценностей 

ЗУ от 21.09.99 N 1068-XIV "О вывозе, ввозе и возвращении культурных ценностей". Приказ Минкультуры от 22.04.2002 N 258 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления права на вывоз, временный вывоз культурных ценностей и контроля за их перемещением через государственную границу Украины"

Решение относительно вывоза, выдачу свидетельства принимается Государственной службой контроля за перемещением культурных ценностей (ДСКПКЦ) через государственную границу Украины или уполномоченным этой службы на основании вывода государственной экспертизы и проверки предоставленных документов. Осуществляет контроль на границе искусствовед, в случае его отсутствия - должностное лицо таможенного органа  

При ввозе культурных ценностей подается свидетельство на право их вывоза, если это предусмотрено законодательством государства, откуда ввозятся культурные ценности. При вывозе, временном вывозе - свидетельство, перечни культурных ценностей и их фотографии. На обороте этих документов должностное лицо ДСКПКЦ проставляет штамп "Разрешено к вывозу из Украины" с подписью, а на перечнях и фотографиях еще проставляется номер и дата выданного свидетельства  


ЗАКОН УКРАИНЫ


О вывозе, ввозе и возвращении культурных ценностей

С изменениями и дополнениями, внесенными
 Законом Украины
 от 6 марта 2003 года N 594-IV

Этот Закон регулирует отношения, связанные с вывозом, ввозом и возвращением культурных ценностей, и направлен на охрану национального культурного наследия и развитие международного сотрудничества Украины в сфере культуры.

Действие этого Закона не распространяется на современные сувенирные изделия, предметы культурного назначения серийного и массового производства.

Раздел И. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Определение сроков

В этом Законе сроки употребляются в таком значении:

культурные ценности - объекты материальной и духовной культуры, что имеют художественное, историческое, этнографическое и научное значение и подлежат сохранению, воссозданию и охране в соответствии с законодательством Украины, а именно:

оригинальные художественные произведения живописи, графики и скульптуры, художественные композиции и монтажи из каких-нибудь материалов, произведения прикладного декоративно и традиционного народного искусства;

предметы, связанные с историческими событиями, развитием общества и государства, историей, науки и культуры, а также такие, что касаются жизни и деятельности выдающихся деятелей государства, политических партий, общественных и религиозных организаций, науки, культуры и искусства;

предметы музейного значения, найденные во время археологических раскопок;

составные части и фрагменты архитектурных, исторических, художественных достопримечательностей и достопримечательностей монументального искусства;

старинные книги и другие издания, которые составляют историческую, художественную, научную и литературную ценность, отдельно или в коллекции;

манускрипты и инкунабулы, стародруки, архивные документы, включая кіно-, фото- и фонодокументи, отдельно или в коллекции;

уникальные и редкие музыкальные инструменты;

разнообразные виды оружия, что имеет художественную, историческую, этнографическую и научную ценность;

редкие почтовые марки, другие филателистические материалы, отдельно или в коллекции;

редкие монеты, ордена, медали, печати и другие предметы коллекционирования;


зоологические коллекции, которые составляют научную, культурно-образовательную, учебно-воспитательную или эстетичную ценность;

редкие коллекции и образцы флоры и фауны, минералогии, анатомии и палеонтологии;

семейные ценности - культурные ценности, которые имеют характер личных или семейных предметов;

коллекция культурных ценностей - однородные или подобранные за определенными признаками разнородные предметы, которые, независимо от культурной ценности каждого из них, собранные вместе составляют художественную, историческую, этнографическую или научную ценность;

вывоз культурных ценностей - фактическое перемещение юридическими или физическими лицами с какой-нибудь целью через таможенную границу Украины культурных ценностей из территории Украины без обязательства их обратного ввоза в Украину;

ввоз культурных ценностей - фактическое перемещение юридическими или физическими лицами с какой-нибудь целью через таможенную границу Украины культурных ценностей из территории иностранного государства в Украину без обязательства их обратного вывоза из Украины;

временный вывоз культурных ценностей - обусловлено соглашением перемещения юридическими или физическими лицами с какой-нибудь законной целью через таможенную границу Украины культурных ценностей из территории Украины с обязательством их обратного ввоза в Украину в обусловленный соглашением срок;

временный ввоз культурных ценностей - обусловлено соглашением перемещения юридическими или физическими лицами с какой-нибудь законной целью через таможенную границу Украины культурных ценностей из территории иностранного государства в Украину с обязательством их обратного вывоза из территории Украины в обусловленный соглашением срок;

транзит культурных ценностей через территорию Украины - перемещение какими-нибудь законными способами с какой-нибудь целью культурных ценностей из территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства через территорию Украины без использования этих культурных ценностей на территории Украины;

незаконно вывезенные культурные ценности - культурные ценности, вывезенные из территории Украины с нарушением законодательства Украины и международно-правовых норм, не возвращенные по окончании обусловленного соглашением срока временного вывоза или при наличии каких-нибудь разногласий с условиями, которые регулируют такой временный вывоз;

незаконно ввезенные культурные ценности - культурные ценности, ввезенные на территорию Украины с нарушением законодательства Украины и международно-правовых норм, которые регулируют порядок ввоза культурных ценностей;

возвращение культурных ценностей - совокупность действий, связанных с ввозом на территорию Украины или вывозом из территории Украины на территории других государств культурных ценностей в соответствии с исками и обращениями Украины, других государств, их уполномоченных органов, решений судов Украины или иностранных государств.

Статья 2. Законодательство Украины о вывозе, ввоз и возвращение культурных ценностей

Законодательство Украины о вывозе, ввоз и возвращение культурных ценностей состоит из Конституции Украины, Основ законодательства Украины о культуре, этого Закона, международных договоров Украины и других правовых нормативно актов.

Если международным договором Украины, согласие на обязательность которого предоставлено Верховной Радой Украины, установлены другие правила, чем те, что содержатся в законодательстве Украины о вывозе, ввозе и возвращении культурных ценностей, то применяются правила международного договора.

Установлен этим Законом порядок вывоза, ввоз и возвращение культурных ценностей применяется ко всем культурным ценностям независимо от формы собственности и является обязательным к выполнению для всех физических и юридических лиц, которые находятся или ведут свою деятельность на территории Украины.

Статья 3. Культурные ценности Украины

В соответствии с законодательством Украины культурными ценностями Украины являются:

культурные ценности, созданные на территории Украины гражданами Украины;

культурные ценности, созданные на территории Украины иностранцами или лицами без гражданства, которые постоянно проживают или проживали на территории Украины;

культурные ценности, выявленные на территории Украины;

ввезены на территорию Украины культурные ценности, приобретенные археологическими, археографическими, этнографическими, естественными научно и другими экспедициями при согласии соответствующих органов страны происхождения этих ценностей;

ввезены на территорию Украины культурные ценности, приобретенные в результате добровольного обмена;

ввезены на территорию Украины культурные ценности, полученные в подарок или законно приобретены при согласии соответствующих органов страны происхождения этих ценностей;

незаконно вывезенные культурные ценности Украины, что находятся за пределами ее территории;

культурные ценности, эвакуированные из территории Украины во время войн и вооруженных конфликтов и не возвращены назад;

культурные ценности, временно вывезенные из территории Украины и не возвращены в Украину;

культурные ценности, перемещенные на территорию Украины в результате второй мировой войны как частичная компенсация за причиненные оккупантами убытки.

Статья 4. Культурные ценности, которые подлежат возвращению в Украину

Возвращению в Украину подлежат:

культурные ценности, незаконно вывезенные из территории Украины;

культурные ценности, эвакуированные из территории Украины во время войн и вооруженных конфликтов и не возвращены назад;

культурные ценности, временно вывезенные из территории Украины и не возвращены в Украину.

Культурные ценности, которые находятся за пределами Украины на законных основаниях, могут быть возвращены путем заключения договора купли-продажи с владельцем культурных ценностей, обмена их на взаимовыгодных основах или получение в подарок.

Статья 5. Возвращение культурных ценностей из территории Украины

Культурные ценности, которые на законных основаниях находятся в собственности физических или юридических лиц Украины, но происхождение которых связано с историей и культурой других государств, могут быть возвращены к этим государствам путем заключения договора купли-продажи с владельцем культурных ценностей, обмена на взаимовыгодных основах или получения в подарок.

Статья 6. Ввоз в Украину, пересылка и вывоз за ее границы зоологических коллекций

Ввоз в Украину, пересылка и вывоз за ее границы зоологических коллекций осуществляются по правилам, которые устанавливаются Министерством охраны окружающей естественной среды и ядерной безопасности Украины.

Статья 7. Поощрения лиц, которые способствуют возвращению культурных ценностей в Украину

Граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, которые способствуют возвращению культурных ценностей в Украину, могут быть поощрены в соответствии с законодательством Украины.

При согласии лица, которое подарило Украине культурные ценности, при их атрибуции и экспонировании отмечается имя дарителя.

Раздел II. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫВОЗОМ, ВВОЗОМ И ВОЗВРАЩЕНИЕМ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ


Статья 8. Государственный орган контроля за вывозом, ввозом и возвращением культурных ценностей

Специально уполномоченным государственным органом контроля за вывозом, ввозом и возвращением культурных ценностей является Государственная служба контроля за перемещением культурных ценностей через государственную границу Украины при Министерстве культуры и искусств Украины (дальше - Государственная служба контроля).

Государственная служба контроля выполняет положенные на нее задания во взаимодействии с специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, Национальной комиссией по вопросам возвращения в Украину культурных ценностей, Государственной таможенной службой Украины, правоохранительными органами.

(часть вторая статьи 8 с изменениями, внесенными
 согласно с Законом Украины от 06.03.2003 р. N 594-IV)

Статья 9. Межведомственный совет по вопросам вывоза, ввоз и возвращение культурных ценностей

Для координации работы министерств и других центральных органов исполнительной власти относительно управления и осуществления контроля за вывозом, ввозом и возвращением культурных ценностей создается Межведомственный совет по вопросам вывоза, ввоза и возвращения культурных ценностей. Состав Межведомственного совета по вопросам вывоза, ввоз и возвращение культурных ценностей и положения о ней утверждаются Кабинетом Министров Украины.

Статья 10. Компетенция Государственной службы контроля

Государственная служба контроля в пределах своей компетенции:

обеспечивает проведение государственной экспертизы культурных ценностей, заявленных к вывозу (временного вывоза), и при возвращении после временного вывоза;

рассматривает ходатайство владельцев культурных ценностей или уполномоченных ими лиц;

принимает решение о возможности вывоза (временного вывоза) культурных ценностей;

выдает свидетельства на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей;

осуществляет регистрацию ввезенных (временно ввезенных) культурных ценностей;

составляет перечни культурных ценностей, которые вывозятся (временно вывозятся), и устанавливает режим временного вывоза;

информирует общественность в Украине и за ее границами о фактах потери или кражи культурных ценностей;

осуществляет необходимые меры для возвращения похищенных, незаконно вывезенных и эвакуированных и не возвращенных культурных ценностей;

разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на выполнение международных обязательств Украины по вопросам предотвращения незаконным вывозу, ввозу и возвращению культурных ценностей.

Статья 11. Государственная экспертиза культурных ценностей

Заявлены к вывозу (временного вывоза) и возвращенные после временного вывоза культурные ценности подлежат обязательной государственной экспертизе. Порядок проведения государственной экспертизы культурных ценностей и размеры платы за нее утверждаются Кабинетом Министров Украины.

Отказ физического или юридического лица, которое нарушило ходатайство о вывозе (временный вывоз) культурных ценностей, подать на государственную экспертизу заявленные к вывозу культурные ценности рассматривается как отказ заявителя от их вывоза.

В случае, если результат государственной экспертизы дает основания для заноса заявленной к вывозу культурной ценности к Государственному реестру национального культурного достояния, материалы экспертизы передаются соответствующему центральному органу исполнительной власти независимо от согласия лица, которое нарушило ходатайство.

Статья 12. Решение о возможности вывоза (временного вывоза) культурных ценностей

Государственная служба контроля за ходатайством владельца культурных ценностей или уполномоченного им лица принимает на основании вывода государственной экспертизы решения о возможности или невозможности вывоза культурных ценностей. О принятом решении владельцу культурных ценностей или уполномоченному им лицу в письменном виде сообщается в месячный срок от дня официального поступления ходатайства.

Статья 13. Свидетельство на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей

В случае принятия Государственной службой контроля решения о возможности вывоза (временного вывоза) культурных ценностей владельцу культурных ценностей или уполномоченному им лицу выдается свидетельство установленного образца на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей. Образец свидетельства на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей утверждается Кабинетом Министров Украины.

Свидетельство на право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей является основанием для пропуска отмеченных в нем культурных ценностей за пределы таможенной территории Украины. Вывоз культурных ценностей без этого свидетельства запрещается.

Раздел III. ВЫВОЗ И ВВОЗ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ


Статья 14. Культурные ценности, которые не подлежат вывозу из Украины

Вывозу из Украины не подлежат:

культурные ценности, занесенные к Государственному реестру национального культурного достояния;

культурные ценности, включенные в Национальный архивный фонд;

культурные ценности, включенные в Музейный фонд Украины.

Статья 15. Порядок оформления права на вывоз культурных ценностей  

Ходатайство о праве на вывоз культурных ценностей подается не позже чем за месяц к дате их вывоза владельцем или уполномоченным им лицом к Государственной службе контроля.

До ходатайства добавляются:

документ, что подтверждает право собственности на культурные ценности;

вывод государственной экспертизы.

Статья 16. Вывоз семейных ценностей

Семейные ценности, которые не находятся на постоянном хранении в государственных музеях, учреждениях, библиотеках и других государственных хранилищах культурных ценностей, вывозятся в соответствии с законодательством Украины.

Статья 17. Вывоз личных наград

В случае переезда граждан на постоянное место проживания к другим государствам им позволяется вывозить личные награды, на которые есть орденские книжки или наградные удостоверения.

Вывоз гражданами, которые переезжают на постоянное место проживания к другому государству, наградам, что остались им от умерших родителей, возможное при условии представления документов, которые подтверждают переезд граждан на постоянное место проживания к другому государству, свидетельства о смерти, орденских книжек или наградных удостоверений и документов, которые подтверждают родственные узы.

Статья 18. Вывоз культурных ценностей лицами, которые пользуются дипломатическим иммунитетом

Порядок вывоза культурных ценностей, установленный этим Законом, распространяется на лиц, которые пользуются дипломатическим иммунитетом. Личный багаж отмеченных лиц может быть подданным таможенному обзору в соответствии с таможенным законодательством Украины и международных договоров Украины.

Статья 19. Вывоз культурных ценностей путем пересылки в международных почтовых отправлениях

Вывоз культурных ценностей путем пересылки в международных почтовых отправлениях осуществляется в порядке, установленном этим Законом, таможенным законодательством Украины и Законом Украины "О связи". 

Статья 20. Приобретение в государственную собственность культурных ценностей, заявленных к вывозу

На основании вывода государственной экспертизы Министерством культуры и искусств Украины, специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, Межведомственным советом по вопросам вывоза, ввоз и возвращение культурных ценностей может быть принято решение о необходимости приобретения для государственной части музейного, библиотечного и архивного фондов культурной ценности, заявленной к вывозу, по цене, отмеченной владельцем культурной ценности в ходатайстве о выдаче свидетельства на право ее вывоза и подтвержденной экспертным выводом. При этом может предоставляться отсрочка для платежей на период до трех месяцев, на протяжении которого государственный орган должен выискать средства для приобретения этой культурной ценности.

(статья 20 с изменениями, внесенными согласно с
 Законом Украины от 06.03.2003 р. N 594-IV)

Статья 21. Ввоз культурных ценностей в Украину

Культурные ценности, которые ввозятся в Украину, подлежат регистрации в порядке, установленном Министерством культуры и искусств Украины, специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства вместе с Государственной таможенной службой Украины. Во время ввоза культурных ценностей на территорию Украины таможенному органу подается свидетельство на право их вывоза, если это предусмотрено законодательством государства, откуда ввозятся культурные ценности. При отсутствии такого свидетельства ввезенные ценности подлежат задержанию таможенными органами Украины к установлению их владельца и получения его поручения относительно последующего перемещения или использования этих ценностей. Такое поручение должно быть подтверждено дипломатическим представительством или консульским учреждением страны, гражданином которой является владелец культурных ценностей. 

(статья 21 с изменениями, внесенными согласно с
 Законом Украины от 06.03.2003 р. N 594-IV)

Статья 22. Культурные ценности, ввоз которых запрещается

Ввоз культурных ценностей, относительно которых объявлен розыск, запрещается. Такие культурные ценности подлежат исключению таможенными органами Украины с целью возвращения их в установленном порядке владельцу.

Действие этой статьи распространяется также на контрафактные экземпляры художественных произведений.

Раздел IV. ВРЕМЕННЫЙ ВЫВОЗ И ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ


Статья 23. Временный вывоз культурных ценностей

Временный вывоз культурных ценностей может осуществляться физическими и юридическими лицами:

для организации выставок;

для проведения реставрационных работ и научных исследований;

в связи с театральной, концертной и другой артистической деятельностью;

в других случаях, предусмотренных законодательством Украины.

Культурные ценности, временно вывезенные из Украины и не возвращены в обусловленный соглашением срок, считаются незаконно вывезенными.

Статья 24. Порядок временного вывоза культурных ценностей

Ходатайство о разрешении на временный вывоз культурных ценностей подается владельцем или уполномоченным им лицом к Государственной службе контроля.

До ходатайства добавляются:

нотариально заверенная копия соглашения с принимающей стороной о цели, гарантии надежного хранения и возвращения культурных ценностей в обусловленный соглашением срок;

документ о страховании культурных ценностей, которые временно вывозятся, с обеспечением всех случаев страхового риска или документ о государственных гарантиях финансового покрытия какого-нибудь риска, выданный страной, которая принимает культурные ценности;

документ, что подтверждает право собственности на культурные ценности;

вывод государственной экспертизы.

Статья 25. Отказ в выдаче свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей

Свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей не может быть выдан, если:

отсутствующие гарантии относительно обеспечения надежного хранения и возвращения культурных ценностей в обусловленный соглашением срок;

заявлены для временного вывоза культурные ценности в таком состоянии, что нельзя изменять условие их хранения;

культурные ценности являются предметом спора относительно права собственности на них; 

страховая стоимость культурных ценностей, заявленных для временного вывоза, не отвечает их реальной стоимости;

культурные ценности, заявленные для временного вывоза, находятся в розыске;

в государстве, к которой предусмотрено осуществить временный вывоз культурных ценностей, произошла стихийная беда, возникли вооруженные конфликты, введено чрезвычайное состояние или существуют другие обстоятельства, которые препятствуют обеспечению надежного хранения и возвращению культурных ценностей, которые временно вывозятся в это государство.

Статья 26. Условия соглашения относительно временного вывоза культурных ценностей

Условия соглашения относительно временного вывоза культурных ценностей не могут быть изменены после выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей.

Статья 27. Порядок временного ввоза культурных ценностей

Культурные ценности, которые временно ввозятся в Украину, подлежат регистрации в порядке, установленном Государственной службой контроля вместе с Государственной таможенной службой Украины.

Раздел V. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ


Статья 28. Порядок использования изъятых или конфискованных культурных ценностей

Культурные ценности, изъятые таможенными или правоохранительными органами, а также конфискованы по решению суда, передаются безоплатно Министерству культуры и искусств Украины, специально уполномоченному центральному органу исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, которые обеспечивают их хранение, экспертизу и информацию о них с целью уточнения права собственности на них.

(часть первая статьи 28 с изменениями, внесенными
 согласно с Законом Украины от 06.03.2003 р. N 594-IV)

После установления права собственности на отмеченные культурные ценности они передаются в установленном порядке их законному владельцу или уполномоченному им лицу.

Расходы на хранение и экспертизу культурных ценностей возмещает владелец, если другое не предусмотрено законодательством Украины или решением суда.

Если изъятые или конфискованные культурные ценности обратные в соответствии с законом в доход государства, Межведомственный совет по вопросам вывоза, ввоз и возвращение культурных ценностей решает вопрос о безоплатной передаче этих культурных ценностей для постоянного хранения в государственную часть музейного, библиотечного и архивного фондов или религиозным организациям.

Статья 29. Предотвращение приобретения незаконно вывезенных из других государств, похищенных или недобросовестный приобретенных культурных ценностей

Для предотвращения приобретения незаконно вывезенных из других государств, похищенных или недобросовестный приобретенных культурных ценностей физические и юридические лица независимо от формы собственности, которые желают приобрести право собственности на культурные ценности, обязанные принимать необходимые меры для получения информации о происхождении этих культурных ценностей.

Юридические и физические лица, которые осуществляют торговую деятельность культурными ценностями, обязаны вести реестр, в котором должна содержаться информация о происхождении каждой культурной ценности, фамилия, имя и отчество тот адрес поставщика, описание культурной ценности и ее стоимость.

Статья 30. Истребование культурных ценностей из незаконного владения

Национальная комиссия по вопросам возвращения в Украину культурных ценностей способствует владельцам или уполномоченным ими лицам в представлении исков и обращений об истребовании культурных ценностей из незаконного владения.

Статья 31. Возвращение незаконно ввезенных в Украину культурных ценностей

Возвращение незаконно ввезенных в Украину культурных ценностей осуществляется в соответствии с законодательством Украины или по решению суда.

Незаконно ввезены в Украину культурные ценности, которые возвращаются, освобождаются от уплаты пошлины, таможенных и других собраний. Все расходы, связанные с возвращением культурных ценностей, несет сторона, что требует их возвращения.

Статья 32. Права добросовестного приобретателя культурных ценностей

Физические или юридические лица, которые владеют культурными ценностями и не знали и не должны знать, что эти ценности раньше были похищены или незаконно вывезены, признаются добросовестными приобретателями культурных ценностей.

В случае приобретения похищенных или незаконно вывезенных из других государств культурных ценностей отмеченные ценности подлежат возвращению законному владельцу. Добросовестный приобретатель культурной ценности имеет право в случае ее возвращения получить компенсацию.

Государство или владелец, которые подают запрос на возвращение незаконно вывезенных культурных ценностей, в случае их возвращения компенсируют расходы на их хранение, реставрацию, экспертизу и тому подобное.

Статья 33. Договоры относительно культурных ценностей

Для предотвращения незаконного вывоза культурных ценностей и передачи права собственности на них все договоры относительно культурных ценностей, которые подпадают под действие этого Закона, заключаются в письменной форме.

Договоры, заключенные с нарушением этого Закона, признаются недействительными.

Статья 34. Транзит культурных ценностей

Транзит культурных ценностей через территорию Украины регулируется таможенным законодательством и международными договорами Украины.

Статья 35. Уплата мыта за культурные ценности

В случае вывоза или ввоза культурных ценностей пошлина исправляется согласно с законами Украины.

Раздел VI. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Статья 36. Международное сотрудничество Украины в отрасли предотвращения незаконным вывозу, ввозу культурных ценностей и передаче права собственности на них

Украина принимает участие в международном сотрудничестве в отрасли предотвращения незаконным вывозу, ввозу культурных ценностей, передачи права собственности на них, а также в возвращении законным владельцам незаконно вывезенных и ввезенных культурных ценностей в соответствии с Конституцией и законодательством Украины.

Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ О ВЫВОЗЕ, ВВОЗ И ВОЗВРАЩЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ


Статья 37. Ответственность за нарушение законодательства Украины о вывозе, ввоз и возвращение культурных ценностей

Лица, виновные в нарушении законодательства Украины о вывозе, ввоз и возвращения культурных ценностей, несут ответственность, предусмотренную законами Украины.

Раздел VIII. ОКОНЕЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Этот Закон вступает в силу со дня его опубликовывания.

2. До приведения правовых нормативно актов в соответствие с этим Законом они действуют в части, что не противоречит этому Закону.

3. Кабинета Министров Украины на протяжении трех месяцев после вступления в силу Законом Украины "О вывозе, ввоза и возвращения культурных ценностей":

подать Верховной Раде Украины предложения относительно внесения изменений к законам Украины, что выплывают из этого Закона;

разработать и привести в соответствие с этим Законом свои правовые нормативно акты;

обеспечить пересмотр и отмену министерствами и другими центральными органами исполнительной власти их правовых нормативно актов, которые противоречат этому Закону.

 

Президент Украины 
Л. КУЧМА 
г. Киев
21 сентября 1999 года
N 1068-XIV 
  

 
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 HONBLA

HONBLA

    студент

  • Коллекционер
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
Репутация: 1
середняк

Отправлено 04.03.2005 - 11:56:05

+++ ...

Ставлю точку в монологе о ввозе - вывозе монет ...


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 12 октября 2004 г. N 01-06/3086

О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Направляем для использования в практической деятельности подготовленные в связи с вступлением в силу Федерального закона от 20.08.2004 N 118-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Таможенный кодекс Российской Федерации" (далее - Закон) Методические рекомендации по квалификации административных правонарушений в области таможенного дела, разъясняющие порядок применения норм об ответственности, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России).



Приложение
к письму ФТС России
от 12.10.2004 N 01-06/3086

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ)


Статья 16.4. Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты Российской Федерации

Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты Российской Федерации, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и подлежащих обязательному письменному декларированию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 16.4 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за недекларирование и недостоверное декларирование физическими лицами иностранной валюты или валюты РФ.
В соответствии со ст. 286 ТК РФ декларирование товаров (в том числе валюты), перемещаемых физическими лицами в ручной клади и сопровождаемом багаже, производится ими при следовании через Государственную границу. При этом обязательному декларированию в письменной форме такими лицами подлежат товары, перечисленные в п. 2 ст. 286 ТК РФ. К их числу относятся и товары, обязательное декларирование которых в письменной форме при вывозе предусмотрено законодательством РФ. Если в отношении товаров законом не установлена обязанность письменного декларирования, они декларируются физическими лицами в устной форме, а в случаях и порядке, определяемых федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела, - в конклюдентной форме (пп. 3 и 4 ст. 286 ТК РФ).
Обязанность декларирования физическими лицами вывозимой иностранной валюты в письменной форме установлена Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон).
В соответствии со ст. 15 Закона физические лица - резиденты и физические лица - нерезиденты имеют право единовременно вывозить из РФ наличную иностранную валюту в сумме, равной в эквиваленте 10 000 долларов США или не превышающей этой суммы. При этом не требуется представление в таможенный орган документов, подтверждающих, что вывозимая наличная иностранная валюта была ранее ввезена, переслана или переведена в РФ либо приобретена в РФ.
При единовременном вывозе из РФ физическими лицами наличной иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 3 000 долларов США, вывозимая наличная иностранная валюта подлежит декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации на всю сумму вывозимой валюты.Таким образом, при вывозе иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 3 000 долларов США, в случае неподачи физическими лицами декларации на всю сумму вывозимой валюты или заявлении в таможенной декларации недостоверных сведений о количестве вывозимой иностранной валюты они подлежат ответственности по ст. 16.4 КоАП РФ.
Учитывая, что физическое лицо вправе по своему желанию избирать форму декларирования товаров, не подлежащих обязательному письменному декларированию (ч. 3 ст. 286 ТК РФ), а также особенности декларирования товаров в конклюдентной форме с использованием двухканальной системы таможенного оформления и таможенного контроля (установлена Инструкцией по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, утвержденной Приказом ГТК России от 25 января 1999 г. N 38, действующим с 01.01.2004 в части, не противоречащей ТК РФ), при квалификации правонарушений по ст. 16.4 КоАП РФ необходимо учитывать следующие особенности:
1) юридически значимым фактом для квалификации нарушений таможенных правил является не сам факт заполнения и наличия декларации у лица, а факт подачи декларации и принятия ее в установленном порядке (ст. 132 ТК РФ, Приказ ГТК России от 25 января 1999 г. N 38). То есть пересечение линии входа в "зеленый" канал или зеленой линии таможенного контроля с заполненной, но не поданной в установленном порядке декларацией на товары, подлежащие обязательному письменному декларированию, не может рассматриваться как выполнение обязанности письменно декларировать такие товары;
2) если лицо вывозит товар, подлежащий обязательному письменному декларированию, и заполняет декларацию на этот товар, оно не обязано указывать в декларации сведения об иных товарах, не подлежащих обязательному письменному декларированию. Например, при одновременном вывозе картины, представляющей художественную ценность (подлежит письменному декларированию), и иностранной валюты в сумме менее или равной 3000 долларов США (не подлежит декларированию), физическое лицо не обязано указывать в декларации сведения о валюте;
3) физическое лицо, избравшее добровольно письменную форму декларирования и указавшее в соответствующей графе таможенной декларации недостоверные сведения о размере вывозимой из РФ иностранной валюты, при том, что ее размер не превышает в эквиваленте 3000 долларов США, не подлежит привлечению к административной ответственности.
В соответствии с Законом единовременный вывоз из РФ физическими лицами наличной иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, не допускается, за исключением случаев, когда валюта вывозится в пределах сумм, ранее ввезенных, переведенных или пересланных в РФ. Таким образом, в случае вывоза физическим лицом иностранной валюты в сумме, превышающей 10 000 долларов США, при отсутствии у него документов (ввозной таможенной декларации или иных документов), подтверждающих ее ввоз, перевод или пересылку в РФ, деяние должно быть квалифицировано как осуществление валютной операции, запрещенной валютным законодательством РФ, ответственность за которое наступает по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.
Если же у лица имеются (вне зависимости от того, были ли они предъявлены таможенному органу) необходимые документы, дающие ему право на вывоз иностранной валюты в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, однако данная сумма им не была задекларирована в письменной форме или задекларирована недостоверно, то деяние подлежит квалификации по ст. 16.4 КоАП РФ.
Необходимо отметить, что неподача декларации на ввозимую иностранную валюту или подача таможенной декларации, содержащей неточные сведения о такой валюте, не влекут ответственности по рассматриваемой статье. Согласно ст. 15 Закона ввоз в РФ иностранной валюты осуществляется без ограничений при соблюдении требований таможенного законодательства РФ. ТК РФ требования об обязательном письменном декларировании ввозимой иностранной валюты не устанавливает.
Кроме того, в соответствии с Законом ввоз и пересылка в РФ и вывоз и пересылка из РФ валюты РФ осуществляются резидентами и нерезидентами в порядке, который устанавливается Правительством РФ по согласованию с Центральным Банком России и может предусматривать требование о предварительной регистрации. В настоящее время обязанность декларирования такой валюты в письменной форме не установлена, в связи с чем ст. 16.4 в части недекларирования и недостоверного декларирования валюты РФ не применяется до установления соответствующих правил.
При наличии признаков незаконного перемещения товаров, выражающегося в нарушении порядка убытия товаров с таможенной территории РФ или в сокрытии их от таможенного контроля, деяние подлежит квалификации соответственно по ч. 1 или ч. 2 ст. 16.1 КоАП РФ (например, физическое лицо прошло через "зеленый" канал, имея при себе валюту в сумме, подлежащей обязательному письменному декларированию, сокрыв ее в дополнительной полости под подкладкой одежды).
Следует также отметить, что поскольку назначение наказания по статье 16.4 не ставится в зависимость от размера и стоимости предмета правонарушения (санкцией статьи установлен штраф, исчисляемый в минимальных размерах оплаты труда, и не предусмотрена возможность конфискации предмета правонарушения), валюта, являющаяся предметом недекларирования или недостоверного декларирования, изъятию по таким делам об административных правонарушениях не подлежит. Вместе с тем это не препятствует применению в отношении этой валюты мер, предусмотренных ТК РФ.

...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 565 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 09.03.2005 - 13:14:51

хонбла!расскажи про тс-21.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 HONBLA

HONBLA

    студент

  • Коллекционер
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
Репутация: 1
середняк

Отправлено 10.03.2005 - 09:50:20

Вроде что-то ... так ....


Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 декабря 2003 г. N 5292


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2003 г. N 1206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КВИТАНЦИЙ ФОРМ ТС-21 И ТС-22

В соответствии с Законом Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 45, ст. 2542; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 1, N 28, ст. 3461; 2001, N 23, ст. 2290, N 33 (ч. I), ст. 3432; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 1, ст. 7, ст. 2; "Российская газета", 05.03.2003, N 42), Указом Президента Российской Федерации от 21.06.2001 N 742 "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2653; 2002, N 32, ст. 3167), Указом Президента Российской Федерации от 30.11.2002 N 1373 "Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации природных алмазов и бриллиантов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 49, ст. 4874) и на основании статей 12, 13, 103, 124, 362 и 428 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066) приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления квитанций форм ТС-21 и ТС-22 (приложение 1).
2. Таможенным органам применять квитанцию формы ТС-21 при принятии на временное хранение иностранной валюты, ценных бумаг, драгоценных металлов, драгоценных камней, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, и квитанцию формы ТС-22 при принятии на временное хранение валюты Российской Федерации, перемещаемой физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации (приложения 2, 3).
3. Установить, что бланки квитанций форм ТС-21 и ТС-22 подлежат учету и изготавливаются на защищенной бумаге.
4. Главному финансово-экономическому управлению (А.В. Авдонин) обеспечить финансирование изготовления бланков квитанций форм ТС-21 и ТС-22.
5. Главному управлению тылового обеспечения (А.Л. Страхов) организовать снабжение таможенных органов бланками квитанций форм ТС-21 и ТС-22.
6. Заместителю председателя ГТК России В.В. Шпагину осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2004.

Председатель Комитета
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
М.В.ВАНИН





Приложение 1
к Приказу ГТК России
от 27.10.2003 N 1206

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КВИТАНЦИЙ ФОРМ ТС-21 И ТС-22

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок оформления квитанций форм ТС-21 и ТС-22 (далее - квитанции).
1.2. Бланки квитанций обладают необходимыми степенями защиты и подлежат учету, осуществляемому в соответствии с установленным порядком.
1.3. Комплект бланков квитанций имеет номер, проставленный типографским способом, и состоит из двух листов.
Первый лист передается лицу, перемещающему валюту, ценные бумаги, драгоценные металлы, драгоценные камни, второй лист остается в таможенном органе, производящем таможенное оформление.
1.4. Квитанции оформляет, подписывает и заверяет гербовой печатью таможенного органа должностное лицо таможенного органа.
1.5. Квитанции подписывает физическое лицо, перемещающее валюту, ценные бумаги, драгоценные металлы, драгоценные камни.
При отказе физического лица, от которого принимаются на временное хранение упомянутые валютные и иные ценности, от подписи в строке "Квитанцию получил" должностное лицо таможенного органа делает запись, заверяемую личной номерной печатью: "От подписи отказался".
1.6. В квитанциях не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправления производятся путем зачеркивания ошибочных данных и надписывания надлежащих сведений. Каждое такое исправление должностное лицо таможенного органа подписывает и заверяет личной номерной печатью.

2. Порядок оформления квитанции формы ТС-21

2.1. Квитанция формы ТС-21 выдается при принятии на временное хранение иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте и валюте Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации с соблюдением правил таможенного оформления и таможенного контроля, если таможенное оформление данных товаров не может быть завершено до выполнения лицом, их перемещающим, требований, установленных законодательством Российской Федерации, при невозможности немедленного возврата вывозимых товаров на территорию Российской Федерации либо их вывоза с территории Российской Федерации.
Принятие таможенными органами на временное хранение иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте и валюте Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней, пересылаемых из Российской Федерации и в Российскую Федерацию в международных почтовых отправлениях, осуществляется без использования квитанции формы ТС-21, в соответствии с порядком, установленным Таможенным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами ГТК России.
2.2. Иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте и валюте Российской Федерации, а также драгоценные металлы и драгоценные камни, принятые таможенным органом по квитанции формы ТС-21, хранятся в течение двух месяцев со дня принятия.
По мотивированному запросу заинтересованного лица срок хранения может быть продлен таможенным органом. Предельный срок временного хранения составляет четыре месяца.
2.3. До истечения указанного срока сданные на временное хранение таможенному органу иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации, драгоценные металлы и драгоценные камни при предъявлении квитанции формы ТС-21 могут быть возвращены лицу, сдавшему их на временное хранение, либо лицу, обладающему в отношении этих товаров соответствующими полномочиями.
Указанные лица при получении сданных на временное хранение иностранной валюты, ценных бумаг в иностранной валюте и валюте Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней проставляют подпись, подтверждающую их получение, на обоих листах квитанции формы ТС-21, которые остаются в таможенном органе.
Вывоз с территории Российской Федерации возвращенных ценных бумаг в валюте Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней, принятых на временное хранение при их ввозе на территорию Российской Федерации, осуществляется под контролем таможенных органов.
2.4. По истечении установленного срока временного хранения невостребованные ценные бумаги в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации, иностранная валюта, драгоценные металлы и драгоценные камни могут быть обращены в федеральную собственность в соответствии с главой 41 Таможенного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок оформления квитанции формы ТС-22

3.1. Квитанция формы ТС-22 выдается при принятии на временное хранение валюты Российской Федерации, перемещаемой физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, с соблюдением правил таможенного оформления и таможенного контроля, если ее сумма превышает нормы, установленные Центральным банком Российской Федерации, и при невозможности ее немедленного возврата на территорию Российской Федерации либо вывоза с территории Российской Федерации.
Принятие таможенными органами на временное хранение валюты Российской Федерации, пересылаемой из Российской Федерации и в Российскую Федерацию в международных почтовых отправлениях, осуществляется без использования квитанции формы ТС-22, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
3.2. Валюта Российской Федерации, принятая на временное хранение таможенным органом по квитанции формы ТС-22, хранится в течение трех суток со дня сдачи.
3.3. До истечения указанного срока сданная на временное хранение таможенному органу валюта Российской Федерации при предъявлении квитанции формы ТС-22 может быть возвращена лицу, сдавшему данную валюту Российской Федерации на временное хранение, либо лицу, обладающему в отношении данной валюты Российской Федерации соответствующими полномочиями.
Указанные лица при получении сданной на временное хранение валюты Российской Федерации проставляют подпись, подтверждающую ее получение, на обоих листах квитанции формы ТС-22, которые остаются в таможенном органе.
Вывоз с территории Российской Федерации возвращенной валюты Российской Федерации, принятой на временное хранение при ее ввозе на территорию Российской Федерации, осуществляется под контролем таможенных органов.
3.4. По истечении установленного срока временного хранения невостребованная валюта Российской Федерации может быть обращена в федеральную собственность в соответствии с главой 41 Таможенного кодекса Российской Федерации.





Приложение 2
к Приказу ГТК России
от 27.10.2003 N 1206

Лицевая сторона

Государственный ТС-21
таможенный комитет Просьба ознакомиться с
Российской Федерации правилами, изложенными
_________________________ на оборотной стороне
(наименование таможенного бланка
органа) Please take note of the rules
stated on the reverse

КВИТАНЦИЯ N ____

Серия

Выдана "__" ____________ 200_ г. в том, что от
____________________________________ приняты на временное хранение
(фамилия, имя, отчество)
иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и
драгоценные камни (ненужное зачеркнуть):

Опись принятого Количество или сумма (цифрами и прописью)




Указанные иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте, ценные бумаги в валюте Российской Федерации, драгоценные металлы и драгоценные камни (ненужное зачеркнуть) приняты на временное хранение таможенным органом как товары, таможенное оформление которых не может быть завершено до выполнения лицом, их перемещающим, требований, установленных законодательством Российской Федерации.
The above pointed foreign currency, securities in foreign currency, securities in currency of the Russian Federation, precious metals and precious stones (cross out the unnecessary) are accepted for the temporary storage by the customs as the goods, customs clearance of which can not be completed until the person to whom the goods belong does not fulfil all requirements stated in the laws of the Russian Federation.

М.П. ______________________________________________
(подпись должностного лица таможенного органа)

Квитанцию получил ____________________________________________
(подпись лица, сдавшего валюту/ценности)
Указанные ценности получил ___________________________________
(подпись лица, получившего
валюту/ценности)

Оборотная сторона

1. Срок временного хранения иностранной валюты, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней, сданных по настоящей квитанции, составляет два месяца со дня приема.
2. В течение установленного срока временного хранения иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и драгоценные камни могут быть возвращены лицу, сдавшему их на хранение, либо лицу, обладающему в отношении этих товаров соответствующими полномочиями.
3. По истечении установленного срока временного хранения невостребованные иностранная валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы и драгоценные камни могут быть обращены в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1. The period of temporary storage of foreign currency, securities, precious metals and precious stones, according to this certificate amounts is two months from the date of receipt.
2. During the determined period of temporary storage of foreign currency, securities, precious metals and precious stones can be returned to the person, who has left them for storage, and can also be returned to the person, who is authorized to take them.
3. After the determined period of storage is expired, foreign currency, securities, precious metals and precious stones can be surrendered to the state property according to the laws of the Russian Federation.





Приложение 3
к Приказу ГТК России
от 27.10.2003 N 1206

Государственный ТС-22
таможенный комитет
Российской Федерации
_________________________
(наименование таможенного
органа)

КВИТАНЦИЯ N ____

Серия

Выдана "__" ____________ 200_ г. в том, что от
________________________________________ принята на временное
(фамилия, имя, отчество)
хранение валюта Российской Федерации в сумме _____________________
(цифрами)
рублей ___________________________________________________________
(прописью)
__________________________________________________________________

Валюта Российской Федерации принята на временное хранение таможенным органом как запрещенная к ввозу/вывозу (ненужное зачеркнуть) в Российскую Федерацию.
Срок временного хранения валюты Российской Федерации, сданной по настоящей квитанции, составляет трое суток со дня приема.
В течение указанного срока валюта Российской Федерации может быть возвращена лицу, сдавшему ее на хранение, либо лицу, обладающему в отношении этой валюты соответствующими полномочиями, для осуществления ее немедленного вывоза с территории Российской Федерации/возврата на территорию Российской Федерации (ненужное зачеркнуть).
По истечении установленного срока временного хранения невостребованная валюта Российской Федерации может быть обращена в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

М.П. ______________________________________________
(подпись должностного лица таможенного органа)

Квитанцию получил ____________________________________________
(подпись лица, сдавшего валюту)
Указанную валюту получил _____________________________________
(подпись лица, получившего валюту)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 565 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 10.03.2005 - 09:59:15

блин неужто сам набиваешь?не верю! на каком этапе ввозящий имеет право потребовать составления тс-21?вот что больше всего интересует.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 alexanderr

alexanderr

    аспирант

  • Коллекционер
  • 322 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
Репутация: 2
середняк

Отправлено 10.03.2005 - 15:40:01

Кому что нужно из этого списка то скину


Нормативно-правовая база законодательства Украины, регулирующая различные вопросы выезда граждан Украины за границу, достаточно обширна. Далеко не каждый человек, планирующий зарубежную поездку в Германию или другую страну, осведомлён о том, какими законодательными актами следует руководствоваться при решении тех или иных ситуаций. Дабы избежать ненужных осложнений, предлагаем Вашему вниманию перечень действующих в настоящий момент нормативно-правовых документов, регламентирующих вопросы пересечения границы гражданами Украины:

- Закон Украины №3857-XII от 21.01.1994 г. "О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины".

- Правила пересечения государственной границы гражданами Украины, утверждённые постановлением Кабинетом Министров Украины от 27.01.1995 г. №57 (с изменениями и дополнениями).

- Постановление Кабинета Министров Украины от 02.04.2002 г. №450 "Об утверждении порядка централизованного оформления, изготовления и выдачи паспорта гражданина Украины для выезда за границу".

- Правила оформления и выдачи паспортов гражданина Украины для выезда за границу и проездных документов ребёнка, их временного задержания и изъятия, утверждённые постановлением Кабинета Министров Украины от 31.03.1995 г. №231 (с изменениями и дополнениями).

- Инструкция о порядке оформления и выдачи паспортов гражданина Украины и проездных документов ребёнка для выезда за границу, утверждённая приказом Министерства внутренних дел Украины от 02.07.1996 г. №459 (с изменениями и дополнениями).

- Перечень сведений, которые заявляются гражданами в случае перемещения ими через таможенную границу Украины товаров и других предметов, утверждённый постановлением Кабинета Министров Украины от 15.07.1997 г. №748 (с изменениями и дополнениями).

- Постановление Кабинета Министров Украины от 13.12.2001 г. №1652 "Об объёмах и порядке ввоза гражданами на таможенную территорию Украины продуктов питания для собственного потребления и перечень предметов, которые не могут быть отнесены к личным вещам граждан".

- Порядок декларирования валютных ценностей, ценностей, предметов, которые перемещаются через таможенную границу Украины гражданами, и оформления таможенной декларации, утверждённый приказом Государственной таможенной службы Украины от 22.11.2001 г. №763.


- Закон Украины от 13.09.2001 г. №2681-III "О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины".

- Инструкция о перемещении валюты Украины, иностранной валюты, банковских металлов, платёжных документов, других банковских документов и платёжных карточек через таможенную границу Украины, утверждённая постановлением Правления Национального банка Украины от 12.07.2000 г. №283 (с изменениями и дополнениями, в том числе включая Постановление Правления Национального банка Украины №54 от 12.02.2003 г.).
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 Ярослав

Ярослав

    глава Посольского Приказа

  • Коллекционер
  • 644 сообщений
  • Город:дерёвня
Репутация: 56
MS62

Отправлено 12.03.2006 - 20:04:31

А кто подскажет, что происходит с Белоруссией? У нас вроде одна таможенная зона, т.е. правила там действуют такие же как в РФ (унифицированы) или у них свои законы по ввозу/вывозу, а уже только потом внутри союза нет ограничений?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 HONBLA

HONBLA

    студент

  • Коллекционер
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
Репутация: 1
середняк

Отправлено 13.03.2006 - 16:35:23

А кто подскажет, что происходит с Белоруссией? У нас вроде одна таможенная зона, т.е. правила там действуют такие же как в РФ (унифицированы) или у них свои законы по ввозу/вывозу, а уже только потом внутри союза нет ограничений?


...
... А что с ней происходит ... !? Всё как и было.
Свои законы на ввоз/вывоз. Если интересно см. ... ->
http://gtk.gov.by/
... по физ. лицам ...
http://gtk.gov.by/index.php?ch=400
...
... Единое таможенное пространство распространяется на ввоз в Россию белорусских товаров и на вывоз из России в Белоруссию российских товаров (за исключение нефти, газа, драг.металлов и т.п.).
... и только на коммерческие партии.
...

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 Zbrtl

Zbrtl

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 149 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Португалия
Репутация: 1
середняк

Отправлено 24.04.2006 - 13:34:33

А кто может сказать точно - какие документы в Беларуси регулируют ввоз-вывоз серебряных современных монет? Судя по последним документам все монеты, включая серебро, могут быть задекларированы как деньги. Но этого же быть не может! Получается что можно вывезти 15 миллионов рублей (500 минималок) в монетах по 20 руб? Это же 750 тыс монет :) Столько ещё не начеканили :D Может кто имеет конкретный опыт по вывозу и ввозу?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 villav

villav

    абитуриент

  • Новичок
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 0
середняк

Отправлено 29.11.2007 - 19:23:53

среди большого количества букв сложно найти нужное зерно.К примеру1. Собрался я лететь самолетом из Кишинева в Москву. По молд. законодательству из Молдовы можно вывозить до 10000 евро.Как я понял в Россию ввозить можно до 10000 долл. Таким образом больше 10000 долл самолетом с Молдавии в Россию не провезти?2. Скажем тем же самолетом решил везти несколько альбомов современных(менее 50 лет) марок или монет. По молд законодательсту таможенный орган определяет их стоимость и эта стоимость вычитается из дозволенной к вывозу суммы. например можно 5000евро нал + 5000 евро марки.А как в России?3. Скажем решил я ввезти молд или приднестровские сереб.монеты в Украину. Скажем 5-6 ноименований по 5-10 штук каждой. ясное дело это впишут как товар. Там будут какие-то налоги? С какой суммы?4. При въезде в Украину зачастую просят заполнить декларацию. и в ней надо указывать всю валюту до мелочи иначе возможно изьятие или минимум разборки. Получается, что такого правила как в России(до 3000 можешь не вписывать) на Украине нет?5. Вывозить с Украины сейчас можно до 3000 долл?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 565 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 968
Prf70

Отправлено 30.11.2007 - 14:03:05

среди большого количества букв сложно найти нужное зерно. К примеру 1. Собрался я лететь самолетом из Кишинева в Москву. По молд. законодательству из Молдовы можно вывозить до 10000 евро. Как я понял в Россию ввозить можно до 10000 долл. Таким образом больше 10000 долл самолетом с Молдавии в Россию не провезти? ПРОВЕЗТИ МОЖНО.НО НАДО ДЕКЛАРИРОВАТЬ. 2. Скажем тем же самолетом решил везти несколько альбомов современных(менее 50 лет) марок или монет. По молд законодательсту таможенный орган определяет их стоимость и эта стоимость вычитается из дозволенной к вывозу суммы. например можно 5000евро нал + 5000 евро марки. ПИЗДЕЦ ПРЕДСТАВЛЯЮ МОЛД ЭКСПЕРТОВ А как в России? БЕСПРЕДЕЛ ПРИ ВЫВОЗЕ ПРИ ВВОЗЕ ПРОЩЕ 3. Скажем решил я ввезти молд или приднестровские сереб.монеты в Украину. Скажем 5-6 ноименований по 5-10 штук каждой. ясное дело это впишут как товар. Там будут какие-то налоги? С какой суммы? С КАКИХ ХУЁВ? ПРИДН ЛАДНО-ЕЁ НЕ ПРИЗНАЛИ А МОЛДАВИЯ-ПРИЗНАННАЯ СТРАНА ЗНАЧИТ МОНЕТЫ=ДЕНЬГИ И ВСЕ ИДУТ ЛЕСОМ 4. При въезде в Украину зачастую просят заполнить декларацию. и в ней надо указывать всю валюту до мелочи иначе возможно изьятие или минимум разборки. Получается, что такого правила как в России(до 3000 можешь не вписывать) на Украине нет? ХЗ 5. Вывозить с Украины сейчас можно до 3000 долл? ХЗ


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 villav

villav

    абитуриент

  • Новичок
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 0
середняк

Отправлено 01.12.2007 - 17:20:53

То есть ограничений на ввоз наличной валюты в Россию нет?С пол года в ПМР закон ограничивающий вывоз юбилейных(серебрянных) монет. Сумма ограничения 10000 приднестровских рублей(пр. 1180 долл). Сумма определяется по списку цен на монеты данная приднестровским респю банком.то есть номинал не учитывается.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей