Перейти к содержимому


Фотография

Гривенник 1754 г., мб.

оценка.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 кавалер

кавалер

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 1 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:купцов
Репутация: 16
F (Fine)

Отправлено 17.11.2014 - 23:36:32

Доброй ночи !

Друзья,оцените  гривенник, пож-та.

Фото  прислали, не важное конечно, в живую выглядит  гораздо лучше (со слов), да  оно и  видно .

Ни  единой царапины.

Передатировка 4 из 3.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • P1250689.JPG
  • P1250685.JPG

Сообщение отредактировал кавалер: 17.11.2014 - 23:37:30

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 leipasyo370

leipasyo370

    Группа СПБ

  • Модератор ЦФН СССР
  • 19 693 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 2 905
Prf70

Отправлено 18.11.2014 - 08:00:03

Интересно, Иван Плавильщиков работал на Московском мд с 1753-1754 гг., а Михаил Бобровшиков с 1754-1757, перегравировка из 1753 должна по идее нести и перегравировку инициалов минцмейстера, а я её не наблюдаю, или же у Узденикова неправильная информация по поводу годов работы Михаила Бобровшикова. Вернёмся к монете, я думаю, хотя многие пытаются приравнять соотношение гривенников с инициалами IП и МБ, данная монета встречается несколько реже, по состоянию на мой взгляд, что-то к 7 т.р.имхо


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 Altair

Altair

    ассистент

  • Коллекционер
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
Репутация: 392
MS70

Отправлено 18.11.2014 - 09:05:38

Интересно, Иван Плавильщиков работал на Московском мд с 1753-1754 гг., а Михаил Бобровшиков с 1754-1757, перегравировка из 1753 должна по идее нести и перегравировку инициалов минцмейстера, а я её не наблюдаю, или же у Узденикова неправильная информация по поводу годов работы Михаила Бобровшикова. Вернёмся к монете, я думаю, хотя многие пытаются приравнять соотношение гривенников с инициалами IП и МБ, данная монета встречается несколько реже, по состоянию на мой взгляд, что-то к 7 т.р.имхо

 

возможно, приведенная Уздениковым  дата  показывает  работу на  монетном  дворе того или  иного  минцмейстера не в течение календарного  года, а  финансовового,а они, как  известно,  могли  не  совпадать с  дельтой  в  3-4  месяца в  пользу  последнего...


89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 кавалер

кавалер

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 1 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:купцов
Репутация: 16
F (Fine)

Отправлено 18.11.2014 - 23:33:19

Что-то вроди - бы  маячит  под первой буквой, но...имхо

Прикрепленные изображения

  • P1250702.JPG
  • P1250701.JPG

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191



Темы с аналогичным тегами оценка.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей