Виктор_

Как найти "редкость" среди современной мелочи?

В теме 32 сообщения

Снова приветствую всех.

На днях загорелся мыслью скупать всю мелочь, которую можно скупить. Современную мелочь.

Я знаю, что на 10000 монет может не попасться ни одной "ценной".

А еще больше шансов ничего не найти, если ты в этом совершенно не разбираешься.

Вот я не разбираюсь, совсем.

 

Хотелось бы узнать - как неразбирающемуся человеку найти в куче мелочи что-то ценное?

Возможен ли такой вариант?

 

Например я беру мелочь и раскладываю ее сначала по номиналу.

Затем раскладываю номинал по годам.

 

Затем беру определенный год и номинал и начинаю искать отличия между ними. И та монетка, которая отличается от остальных - есть "редкость".

 

Правильный ли путь? Или есть другие, более легкие или сложные пути, но надежные?

 

Благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более лёгкий-поизучать интернет, почитать книжки и вперёд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

http://coins.su/forum/index.php?showtopic=139594&p=1497867

 

http://yuk.su/ - сайт как раз к вашей теме...

 

Прямая ссылка на современную мелочь - http://yuk.su/1997.htm

Изменено пользователем wolfmonk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перелапатите тонны  купленой мелочи.ничего не найдёте.Самый надёжный способ как уже написал митроносный поизучать матчасть! если для коллекции то купите если для наживы  то  есть такие киты))) которые уже все ркц перелапатили! Но решать Вам (может через пару тройку лет найдете монетку стоимостью 1500-2000 рублей)Успехов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Я так понимаю ваша цель найти монету намного дороже номинала?

1-дороже номинала стоят редкие разновидности монет(сайт вам указали)

2-браки монет(наглядное пособие тут) Пособие по бракам.