Перейти к содержимому


Фотография

Таможня и геополитика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#151 coins2001

coins2001

    НЕ казначей Форума

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 385 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариенбург
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 00:26:30

Халва кировоградская-просто сказка, правда почти вся на экспорт  уходит. В городе мало остается.

Ну теперь-то будет вся оставаться. Не в Европу же уходила?



#152 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 924 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 145
Prf70

Отправлено 06.09.2014 - 00:28:25

iff в детстве

Спасибо за "добрый" шарж! Надеюсь он вне политики.

 

Кстати давеча одну темку снесли, вопреки заявлению, что она просто закрыта,  в к-рой мы спорили по поводу наказания за т.н. "оскорбление президента". Меня терзают сомнения, что ответ мой там Вы не прочли. Надеюсь, что в данной теме "Треплемся обо всём" не возбраняется этого писать, тем более, что здесь у меня ни слова о политике (я ни в коей мере не обсуждаю и не осуждаю конкретную политику конкретных должностных лиц), а всего лишь академический спор по поводу правильности юридических формулировок. Чтобы восполнить тот пробел, добавлю его здесь, приведя и Ваш пост:

 

"----Мой дорогой iff, Вы даже не видите, что мой копипаст взят в кавычки, поэтому Ваше обвинение и ссылки в очередной раз -полная херня,  и я не скрываю, что дал Вам перепечатку возможного Вашего будущего. В РФ, к сожалению, нет статьи за оскорбление президента, у Батьки Вы бы уже на нарах чалились и вшей кормили... -----"

 

Вы конечно несколько лукавите насчёт кавычек, ведь каждый прочитавший до приведения мною ссылки был искренне уверен, что это Ваши собственные мысли. Более того, Вы только что сейчас сознались в том, что мне не грозит наказание за мой пост, вопреки Вашему недавнему посту #26, где утверждалось совершенно противоположное (что меня якобы можно наказать по закону всего лишь за выражение собственной точки зрения, вопреки статьи Конституции о запрете цензуры).

 

Кстати, у Ким Че Ына я уже бы давно и на корм собакам пошёл. Огромное Вам спасибо за то что Вы вот так искренне выражаете сожаление по поводу неосуществимых мечт о вшах в моём будущем, а ещё больше за то, что Вы нисколько не тушуясь, неподдельно восхищаетесь своим фюрером, к-рого по некрому недоразумению и личной ущербности некто кличет президентом, а некто за оскорбление оного частного лица, узурпировавшего власть антиконституционным путём ещё пугает тут несуществующими наказаниями. В связи с этим, не премину отметить, Конституционный Суд РФ ещё в 1998 г., если не ошибаюсь, на основании лингвистической экспертизы дал толкование статьи 81 Конституции РФ, к-рое вкратце сводится к:

 

[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд», является признаком ДВУХ СРОКОВ, и указывает на то, что два срока идут без перерыва, второй срок непосредственно вслед за первым.

Таким образом, указанная статья Конституции прямо устанавливает, что максимальный срок президентства, который отпущен одному и тому же лицу, не может быть «более двух сроков». Причём эти два срока должны идти «подряд», то есть друг за другом.
Иными словами, Конституция РФ прямо устанавливает, что одно и то же лицо может быть президентом в одном из двух следующих случаев – либо один срок, либо два срока, но идущие подряд.
Конституция не предусматривает возможности комбинаций: «три срока», «два срока не подряд», «три срока, из которых два подряд, а один не подряд» и т.д.

Отсюда следует, что два президентских срока – это вообще максимальный срок, согласно Конституции РФ, предоставленный одному и тому же лицу для занимания должности Президента РФ.
Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго, не допускает. (определение КС 134-О от 5.11.1998)

Если какое-либо лицо попытается занять третий президентский срок в любой комбинации или последовательности, то это действие будет антиконституционным.[/color][/font][font="verdana, sans-serif;"]"[/font]



#153 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 00:31:27

Ну теперь-то будет вся оставаться. Не в Европу же уходила?

Прикрепленные изображения

  • map-big.jpg


#154 coins2001

coins2001

    НЕ казначей Форума

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 385 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариенбург
Репутация: 534
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 00:45:01

 

Ну теперь-то будет вся оставаться. Не в Европу же уходила?

 

Так значит у нас врут, что украинские товары нигде кроме России не востребованы. Спасибо за карту.



#155 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 00:49:12

Так значит у нас врут, что украинские товары нигде кроме России не востребованы. Спасибо за карту.

 

 

 

Вот http://www.zolotoi-vek.ua/ , что бы не подумали, что я "ошибся случайно".

К стати только что прочитал в новостях, что Гуливеры, которые я показал в своём предыдущем посте, тоже у вас запретили...



#156 sovetoff

sovetoff

    академик

  • Не даёт репу
  • 6 888 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:ТУРК Я
  • Номер карты:Номер карты
  • Пол:Мужчина
  • Город:Потолок
Репутация: 1 115
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 01:17:23

Гуливеры, которые я показал в своём предыдущем посте, тоже у вас запретили...

.

А нефиг было антикарликовщину разводить.

Вот возьмет и бананы запретят,назло неграм. :mamba:



#157 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 01:35:07

А нефиг было антикарликовщину разводить.

Вот возьмет и бананы запретят,назло неграм. :mamba:

 

 

У меня такое чувство, что Онищенко читает наш форум :ph34r: ...

Уже не первый раз после написанного тут, сразу появляются запреты на всякие вкусности. :comp: .



#158 Vlad_B

Vlad_B

    академик

  • Модератор ЦФН СССР
  • 5 539 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лод, Израиль // Киев, Украина
Репутация: 750
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 01:43:36

Так значит у нас врут, что украинские товары нигде кроме России не востребованы. Спасибо за карту.

 

В Израиле дофига украинской продукции. Тот же "Рошен", соусы "Чумак", соки всякие, алкоголь (Немиров, Хортица и прочее). Даже мороженное украинское у нас есть. А вот сало приходится самому возить, ибо тут продают гадость всякую, российского, венгерского или местного производства. 



#159 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 08:04:41

В Израиле дофига украинской продукции. Тот же "Рошен", соусы "Чумак", соки всякие, алкоголь (Немиров, Хортица и прочее). Даже мороженное украинское у нас есть. А вот сало приходится самому возить, ибо тут продают гадость всякую, российского, венгерского или местного производства. 

 

Ну, сразу видно - хохлы для жидов сало жалеют. :smoking:  Хоть плохое, хоть хорошее, главное, чтобы оно им не досталось. :)



#160 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 08:05:49

Так значит у нас врут, что украинские товары нигде кроме России не востребованы. Спасибо за карту.

 

На одной халве далеко не уедешь. Хотя признаю, что данная халва очень ничего, нет нет, да беру её.



#161 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 08:06:58

 

Ну теперь-то будет вся оставаться. Не в Европу же уходила?

 

 

А мы сейчас это проверим "сухой алгеброй" :toy: . Попросим Костю и Басока найти этой халвы в ихних магазинах. Как думаешь - найдут? :smoking:



#162 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 08:20:35

Я вот если честно с красной рыбой не совсем понял. Это конечно не моё дело, но если кто-то обьяснит буду благодарен. Много разговоров ходит про подорожании преславутого лосося. 

Я понимаю лосось норвежский ну в смысле (импортный) РПС и всё такое. Но у вас же в РФ  своей красной рыбы дохрена или лосось особенный како-то? в чем прикол?

Я вижу это со стороны, как если бы Украина закупала сало или допустим кавуны у Турции например.



#163 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 08:21:31

 

 

 

А мы сейчас это проверим "сухой алгеброй" :toy: . Попросим Костю и Басока найти этой халвы в ихних магазинах. Как думаешь - найдут? :smoking:

 

Конечно найдут. Я им вышлю )))))


Сообщение отредактировал nasreddin: 06.09.2014 - 08:22:11


#164 матросик

матросик

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 1 528 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
Репутация: 289
MS69

Отправлено 06.09.2014 - 08:58:43

Конечно найдут. Я им вышлю )))))

 

:hysterical:  :hysterical:  :hysterical:  :hysterical:



#165 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 09:07:27

На одной халве далеко не уедешь. Хотя признаю, что данная халва очень ничего, нет нет, да беру её.

 

 

Халва, это всёго лишь пример сладостей не только рош-ких. Я просто хотел этим примером показать, что существует еще много всего вкусного.

А по поводу далеко не уедешь.

Так у нас всего полно. 

Бнанов только нет. У нас уже давно расхожая фраза, если есть, если  какой-нибудь капризный человек, на которого не угодишь, ему говорят: "Звыняйте банаив в нас нэма" ))

Андрей, ты вот всё время говорищь о сызранских помидорх, вот глянь какие растут у нас (за ними никакого ухода весной посадили и всё) и так со всем остальным, Тут "золотая земля" . У нас голода никогда не может быть в принципе. (если конечно не искуственно-созданного.

Так что приезжай в гости, сам всё увидишь 

Прикрепленные изображения

  • CIMG8599.JPG
  • CIMG8600.JPG
  • CIMG8598.JPG


#166 Гюнтер

Гюнтер

    академик

  • Коллекционер
  • 5 559 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 864
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 11:08:30

Спасибо за "добрый" шарж! Надеюсь он вне политики.

 

Кстати давеча одну темку снесли, вопреки заявлению, что она просто закрыта,  в к-рой мы спорили по поводу наказания за т.н. "оскорбление президента". Меня терзают сомнения, что ответ мой там Вы не прочли. Надеюсь, что в данной теме "Треплемся обо всём" не возбраняется этого писать, тем более, что здесь у меня ни слова о политике (я ни в коей мере не обсуждаю и не осуждаю конкретную политику конкретных должностных лиц), а всего лишь академический спор по поводу правильности юридических формулировок. Чтобы восполнить тот пробел, добавлю его здесь, приведя и Ваш пост:

 

"----Мой дорогой iff, Вы даже не видите, что мой копипаст взят в кавычки, поэтому Ваше обвинение и ссылки в очередной раз -полная херня,  и я не скрываю, что дал Вам перепечатку возможного Вашего будущего. В РФ, к сожалению, нет статьи за оскорбление президента, у Батьки Вы бы уже на нарах чалились и вшей кормили... -----"

 

Вы конечно несколько лукавите насчёт кавычек, ведь каждый прочитавший до приведения мною ссылки был искренне уверен, что это Ваши собственные мысли. Более того, Вы только что сейчас сознались в том, что мне не грозит наказание за мой пост, вопреки Вашему недавнему посту #26, где утверждалось совершенно противоположное (что меня якобы можно наказать по закону всего лишь за выражение собственной точки зрения, вопреки статьи Конституции о запрете цензуры).

 

Кстати, у Ким Че Ына я уже бы давно и на корм собакам пошёл. Огромное Вам спасибо за то что Вы вот так искренне выражаете сожаление по поводу неосуществимых мечт о вшах в моём будущем, а ещё больше за то, что Вы нисколько не тушуясь, неподдельно восхищаетесь своим фюрером, к-рого по некрому недоразумению и личной ущербности некто кличет президентом, а некто за оскорбление оного частного лица, узурпировавшего власть антиконституционным путём ещё пугает тут несуществующими наказаниями. В связи с этим, не премину отметить, Конституционный Суд РФ ещё в 1998 г., если не ошибаюсь, на основании лингвистической экспертизы дал толкование статьи 81 Конституции РФ, к-рое вкратце сводится к:

 

[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд», является признаком ДВУХ СРОКОВ, и указывает на то, что два срока идут без перерыва, второй срок непосредственно вслед за первым.

Таким образом, указанная статья Конституции прямо устанавливает, что максимальный срок президентства, который отпущен одному и тому же лицу, не может быть «более двух сроков». Причём эти два срока должны идти «подряд», то есть друг за другом.
Иными словами, Конституция РФ прямо устанавливает, что одно и то же лицо может быть президентом в одном из двух следующих случаев – либо один срок, либо два срока, но идущие подряд.
Конституция не предусматривает возможности комбинаций: «три срока», «два срока не подряд», «три срока, из которых два подряд, а один не подряд» и т.д.

Отсюда следует, что два президентских срока – это вообще максимальный срок, согласно Конституции РФ, предоставленный одному и тому же лицу для занимания должности Президента РФ.
Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго, не допускает. (определение КС 134-О от 5.11.1998)

Если какое-либо лицо попытается занять третий президентский срок в любой комбинации или последовательности, то это действие будет антиконституционным.[/color][/font][font="verdana, sans-serif;"]"[/font]

iff, Вы когда плюете во все стороны, то делайте хотя бы маленький перерыв, а то не долго в собственной харкотине захлебнуться. Да и поменьше сыте против ветра, а то запашок от Вас на весь форум пошел.

Вы можете п.здить о чем угодно, о себе великом,но обиженном, об юности в Пестравке, о кровавых ГБешниках-не трогайте только русский народ и президента РФ, в противном случае Вы будете получать ушат говна в морду, не только от меня, тут Вам пол форума за шиворот какашек накидает за сравнение русского народа со стадом и быдлом, неповторимый Вы наш, угу, понятно я выразился?



#167 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 924 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 145
Prf70

Отправлено 06.09.2014 - 11:24:46

iff, Вы когда плюете во все стороны, то делайте хотя бы маленький перерыв, а то не долго в собственной харкотине захлебнуться. Да и поменьше сыте против ветра, а то запашок от Вас на весь форум пошел.

Вы можете п.здить о чем угодно, о себе великом,но обиженном, об юности в Пестравке, о кровавых ГБешниках-не трогайте только русский народ и президента РФ, в противном случае Вы будете получать ушат говна в морду, не только от меня, тут Вам пол форума за шиворот какашек накидает за сравнение русского народа со стадом и быдлом, неповторимый Вы наш, угу, понятно я выразился?

Понятно, именно так и отвечают, когда по сути возразить нечего. И каким это боком президент РФ и русский народ отождествляются? Очередная пропагандистская ложь.



#168 Kaostram

Kaostram

    доцент

  • Коллекционер
  • 2 562 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:LDK
Репутация: 743
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 11:28:31

не трогайте только ... президента РФ, в противном случае Вы будете получать ушат говна в морду,

...понятно я выразился?

 

:D :D прям Света из Иваново :D

 



#169 sovetoff

sovetoff

    академик

  • Не даёт репу
  • 6 888 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:ТУРК Я
  • Номер карты:Номер карты
  • Пол:Мужчина
  • Город:Потолок
Репутация: 1 115
PROOF

Отправлено 06.09.2014 - 11:32:42

А по-моему iff добрейшей души мизантроп.

Гюнтер, у него просто аллергия на все немецкое, за тот лифт,наверное. :ireful:



#170 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 06.09.2014 - 12:21:06

А шо все упёрлись в Ро..ен?

Гуливерчики у нас тоже "очень".

И еще с советских времен конфеты (цукерки "сонячний вiночок") очень нравятся. Точно как "ТЕ"

Вот с "рахат-лукумом" засада, такое г...о.

Халва кировоградская-просто сказка, правда почти вся на экспорт  уходит. В городе мало остается.

Такая халва у нас во всех маркетах продается, я ни разу не покупала.А я в "своем" по соседству с моим домом, в маленьком магазинчике,постоянно не расфасованную покупаю,при мне взвешивает продавец, очень вкусная халва.



#171 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 06.09.2014 - 12:27:25

Гюнтер, пожалуйста,не нужно.

Я знаю,вы и Павел, общаюсь с вами уже давно и знаю, что хорошие,адекватные,добрые люди.

Давайте,жить дружно! 



#172 nasreddin

nasreddin

    доктор наук

  • Коллекционер
  • 3 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Ежиный пупок.
Репутация: 214
MS67

Отправлено 06.09.2014 - 15:26:45

Такая халва у нас во всех маркетах продается, я ни разу не покупала.А я в "своем" по соседству с моим домом, в маленьком магазинчике,постоянно не расфасованную покупаю,при мне взвешивает продавец, очень вкусная халва.

 

 

Расфасованная это для удобства, когда на работе, а домой я тоже её ввсегда из ящика покупаю. "Зебра" особенно вкусная.

Вот такая.

Прикрепленные изображения

  • halva-zebra.png


#173 prorab

prorab

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
Репутация: 132
MS65

Отправлено 06.09.2014 - 15:42:38

Расфасованная это для удобства, когда на работе, а домой я тоже её ввсегда из ящика покупаю. "Зебра" особенно вкусная. Вот такая.

Это так специально задумано, чтобы на сало с прослойкой походило? :)

#174 гриф

гриф

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 319 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Серафимович
  • Номер карты:63-4103
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
Репутация: 75
MS63

Отправлено 06.09.2014 - 15:59:39

Кто ест много сала тому нужно много сладости .Сладость вызывает агрессию у человека и вспыльчивость .Есть те кто говорит ,что как же сало без хлеба возможно .Другие говорят ,сало с салом кушать и на соломе спать .Край где живу почти весь заселён мамлюками или мамелюками ,не знаю как правильно .Так вот хорошо видно здесь отношение народа местного к соседям страны нашей .Когда то Влад говорил , что край наш заселён из соседей Рошен .Нет Влад это уже мамелюки .

#175 iff

iff

    Юзер Года-2015

  • Модератор ЦФН СССР
  • 22 924 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестравка
Репутация: 3 145
Prf70

Отправлено 06.09.2014 - 16:05:07

Это так специально задумано, чтобы на сало с прослойкой походило? :)

Там наверное итак сало с прослойкой халвы или халва с прослойкой сала?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей