Перейти к содержимому


Фотография

помогите определить монетки/ узбеки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 ADV

ADV

    доктор наук

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 407 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:родом из Иваново
Репутация: 483
MS70

Отправлено 09.01.2007 - 12:27:49

Всем привет! Есть такие монетки, если можно определите их и их подлинность, если они перевернуты по отношению друг друга извиняюсь, т.к. тема не моя. На медных монетках гурт как бы вырубленный зубилом.

Прикрепленные изображения

  • 1_2.jpg
  • 1_1.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 604 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 973
Prf70

Отправлено 09.01.2007 - 13:12:59

подлинные
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 ADV

ADV

    доктор наук

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 407 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:родом из Иваново
Репутация: 483
MS70

Отправлено 09.01.2007 - 13:26:25

а что это и скока стоит, плз
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 rog

rog

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 1
середняк

Отправлено 09.01.2007 - 13:40:07

подлинные

ага, а там где вдавленные кружочки - это камни из них повыпадали...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 нахалёнок

нахалёнок

    Волею Митры Светоносного, чьи пастбища обильны, местный Пастырь

  • Любимый Вождь ЦФН СССР
  • 27 604 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Михаил Геннадьевич
  • Номер карты:5469-3509
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 2 973
Prf70

Отправлено 09.01.2007 - 13:45:11

бухара какая-то 19-20 век прохожий скажет точнее
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 Zergus

Zergus

    научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 4
середняк

Отправлено 09.01.2007 - 13:51:34

Крупная медная - времен революции, серебряная - где-то конец А2 - начало А3, медная поменьше - ХЗ. В Краузе посмотреть у узбеков, номиналы - там же (ну хреново у меня с арабами). По цене - вроде не особо дёшево - но на любителя - я с год назад устал пару продавать..Вощем, как гаварыл таварысч Сталин - "И творческых Вам узсбеков..." :rolleyes: :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 ADV

ADV

    доктор наук

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 407 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:родом из Иваново
Репутация: 483
MS70

Отправлено 09.01.2007 - 15:14:42

спасибо, подождем Прохожего
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 прохожий

прохожий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 174
MS66

Отправлено 09.01.2007 - 21:58:49

Бухара, медь 1 и 2 таньги 1337 г.х. (1917) Серебро Бухара таньга конец 19 века. Точнее надо читать титул, даты вижу только кусок. По-арабски, к сожалению, неграмотен :cry: На медяки краузер пишет какие-то страшные цены типа ХФ 60 бакоф, реально за 20 быстро не отдать, серебро рублей 100.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 ABSh

ABSh

    студент

  • Коллекционер
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 3
середняк

Отправлено 10.01.2007 - 13:47:42

ИМХО, немного не так: 1 таньга 1336 (1917) и 3 таньга 1337 (1918). По серебру не скажу. За медь готов предложить 1000 в Москве.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 ADV

ADV

    доктор наук

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 407 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:родом из Иваново
Репутация: 483
MS70

Отправлено 10.01.2007 - 14:10:33

ИМХО, немного не так:
1 таньга 1336 (1917) и 3 таньга 1337 (1918). По серебру не скажу.
За медь готов предложить 1000 в Москве.


написал в личку
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 прохожий

прохожий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 174
MS66

Отправлено 10.01.2007 - 21:03:02

А может и 36 с непрочеканом 6. В данном случае непринципиально :)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 Vestik

Vestik

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
Репутация: 362
MS70

Отправлено 10.01.2007 - 23:38:52

ИМХО, немного не так:
1 таньга 1336 (1917) и 3 таньга 1337 (1918). По серебру не скажу.
За медь готов предложить 1000 в Москве.


ИМХО, 1 таньга 1335 г.х., они там пятерку в то время не замыкали, в Бухаре, и хотя в Краузе такие таньги 1336 г., но на монете довольно четко видна именно 5 (ИМХО). А 6 даже с непрочеканом не помещается, там уже край монеты прочеканен, где ее непрочекан должет быть. А можно скан хороший серебра на alyoshin#inbox.ru? Пожалуйста...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 прохожий

прохожий

    кандидат наук

  • Коллекционер
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Репутация: 174
MS66

Отправлено 11.01.2007 - 02:08:59

ИМХО, немного не так:
1 таньга 1336 (1917) и 3 таньга 1337 (1918). По серебру не скажу.
За медь готов предложить 1000 в Москве.


ИМХО, 1 таньга 1335 г.х., они там пятерку в то время не замыкали, в Бухаре, и хотя в Краузе такие таньги 1336 г., но на монете довольно четко видна именно 5 (ИМХО). А 6 даже с непрочеканом не помещается, там уже край монеты прочеканен, где ее непрочекан должет быть. А можно скан хороший серебра на alyoshin#inbox.ru? Пожалуйста...

Спор ради спора? А велика ли в данном случае разница? Незакрытая 5, кривая 6 или косая 7 реже и дороже они от этого не станут. Если много энергии, давай открою ветку и буду туда ссыпать всякий неопределенный восток. Вот порезвишься!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 ADV

ADV

    доктор наук

  • Модератор ЦФН СССР
  • 3 407 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:родом из Иваново
Репутация: 483
MS70

Отправлено 11.01.2007 - 09:14:17

[quote="Vestik"][quote=ABSh] А можно скан хороший серебра на alyoshin#inbox.ru? Пожалуйста...[/quote]

cделаю
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 Vestik

Vestik

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
Репутация: 362
MS70

Отправлено 11.01.2007 - 12:33:05

Ув. Прохожий, бога ради, я не как спор свой пост отправил, скорее для обращения внимания на мелочи всякие вроде того, что в Краузе с таньгой ошибочка :-). А восток присылайте, лучше на почту, если есть время и желание, буду учиться, т.к. только недавно заинтересовался и увлекся этой темой. Знатоки востока довольно редки, к сожалению, и поэтому учусь из любого источника :-). Если пришлете что-то, буду очень благодарен, а если ветку хотите создать, еще лучше, пусть все посмотрят, профи выскажутся... учиться всегда есть чему...
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#16 emir

emir

    абитуриент

  • Новичок
  • 27 сообщений
  • Город:Ташкент
Репутация: 0
середняк

Отправлено 09.08.2007 - 01:57:46

Так что ветка созданна или нет? Тоже начал собирать Среднюю Азию, инфы не хватает.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#17 Galesis

Galesis

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
Репутация: 1
середняк

Отправлено 09.08.2007 - 02:38:39

Серебро очень похоже на теньгу Хорезма 1307 гх
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#18 СГБ

СГБ

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 7
G (Good)

Отправлено 09.08.2007 - 04:22:13

Серебряная таньга - Хивинское ханство, Сейид Мухаммад Рахим-хан II из династии Инакидов, 1282-1328 (1865-1910), чеканена в Хорезме от имени покойного отца Сейида Мухаммада.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#19 СГБ

СГБ

    бакалавр

  • Коллекционер
  • 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 7
G (Good)

Отправлено 09.08.2007 - 04:23:05

Дата на ней, к сожалению, не прочеканилась.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей