Перейти к содержимому


Фотография

Нож для бумаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 СтарецЪ

СтарецЪ

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 923
PROOF

Отправлено 20.04.2014 - 17:03:45

Нужна ваша атрибуция...

Прикрепленные изображения

  • 20140420_173548.jpg
  • 20140420_173558.jpg
  • 20140420_173620.jpg
  • 20140420_173725.jpg
  • 20140420_173739.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#2 Карлсон

Карлсон

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 7 518 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Дмитрий Алексеевич
  • Номер карты:5336-0685
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аткарск
Репутация: 1 813
Prf69

Отправлено 20.04.2014 - 17:11:23

Подводники какие-то фашиздские... сильно не пинать - первые ассоциации... :toy:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#3 СтарецЪ

СтарецЪ

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 923
PROOF

Отправлено 20.04.2014 - 17:15:40

Хорошо, сильно не буду...
:P

Сообщение отредактировал СтарецЪ: 20.04.2014 - 17:15:49

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#4 leipasyo370

leipasyo370

    Группа СПБ

  • Модератор ЦФН СССР
  • 19 732 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 2 916
Prf70

Отправлено 20.04.2014 - 17:16:00

KLM -крупнейшая европейская авиакомпания, ведёт своё начало с 1933 года, нож скорее всего наградной 1933-1945 года работы в авиакомпании награждённого.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#5 БОРИС 55

БОРИС 55

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 429 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:M E
Репутация: 437
MS70

Отправлено 20.04.2014 - 17:33:40

Клейма соответствуют Нидерландам.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#6 БОРИС 55

БОРИС 55

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 429 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:M E
Репутация: 437
MS70

Отправлено 20.04.2014 - 17:46:13

HH- Hooijkaas schoonhovtnsche silverfab.H,b.v лев и цифра 2 - серебро 833 пробы Голова минервы и буква М, клеймо пробирной палаты города Шонховен, середина 20 века.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#7 СтарецЪ

СтарецЪ

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 923
PROOF

Отправлено 20.04.2014 - 17:47:37

Спасибо, плюсик за мной.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#8 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 965 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 625
Prf70

Отправлено 20.04.2014 - 23:30:24

Спасибо, плюсик за мной.

Оказывается это часть фирменной продукции для интерьера самолетов, для крутых рейсов.
Есть целое направление собирателей таких предметов. http://world-air-for...ation-teaspoons

Прикрепленные изображения

  • !000монетка01бг.1.1к.jpg
  • !000монетка01бг.1.1к1.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#9 leipasyo370

leipasyo370

    Группа СПБ

  • Модератор ЦФН СССР
  • 19 732 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 2 916
Prf70

Отправлено 20.04.2014 - 23:34:18

Оказывается это часть фирменной продукции для интерьера самолетов, для крутых рейсов.
Есть целое направление собирателей таких предметов. http://world-air-for...ation-teaspoons

Интересно атрибуция принадлежности предмета была нужна или клейм?

Сообщение отредактировал leipasyo370: 20.04.2014 - 23:35:12

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#10 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 965 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 625
Prf70

Отправлено 20.04.2014 - 23:35:30

Интересно атрибуция принадлежности предмета была нужна или клейм?

Вы меня спрашиваете?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#11 leipasyo370

leipasyo370

    Группа СПБ

  • Модератор ЦФН СССР
  • 19 732 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 2 916
Prf70

Отправлено 20.04.2014 - 23:39:01

Вы меня спрашиваете?

Да нет конечно, атрибуция предмета была определена, как предмет относящийся к авиакомпании, думаю превыше, чем клейма наймитов по производству.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#12 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 965 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 625
Prf70

Отправлено 20.04.2014 - 23:44:54

Да нет конечно, атрибуция предмета была определена, как предмет относящийся к авиакомпании, думаю превыше, чем клейма наймитов по производству.

Меня еще рас удивило, как раньше, до 2й МИРОВОЙ пафосно все обставлялось. Уже после всё измельчало.
Вот их КLM уже 59 год. Нет в вещи той основательности.

Прикрепленные изображения

  • !000монетка01бг.1.1к.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#13 СтарецЪ

СтарецЪ

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 923
PROOF

Отправлено 20.04.2014 - 23:49:24

Спасибо за обсуждение!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#14 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 965 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 625
Prf70

Отправлено 21.04.2014 - 00:20:37

Спасибо за обсуждение!

Напомнило. Фильм "ГАРАЖ" Директор рынка: Раньше мужчины платили женщинам, а теперь... Какое падение нравов.
Вилка для самолета, опять KLM, но уже 1970 год. :sorry:

Прикрепленные изображения

  • !000монетка01бг.1.1к2.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#15 СтарецЪ

СтарецЪ

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 923
PROOF

Отправлено 21.04.2014 - 08:42:24

Мне кажется?, или до сих пор ни у кого нет ни каких соображений по поводу выделенного?

A.N.V.V. 1933 - 1945 K.L.M.

Я вот чё думаю, может это более раннее название фирмы K.L.M.?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#16 Brios

Brios

    НЕСУЩИЙ ТЬМУ

  • Коллекционер
  • 8 965 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паланга
Репутация: 2 625
Prf70

Отправлено 21.04.2014 - 10:30:52

Мне кажется?, или до сих пор ни у кого нет ни каких соображений по поводу выделенного?

Я вот чё думаю, может это более раннее название фирмы K.L.M.?

Нееее. KLM он с 1919 года. А эти, они даже конгрессы устраивали. Может на форуме есть человек который переведет их язык.
http://www.youtube.com/watch?v=aXNZsPURRvw
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#17 БОРИС 55

БОРИС 55

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 429 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Пол:Мужчина
  • Город:M E
Репутация: 437
MS70

Отправлено 21.04.2014 - 21:43:52

Нашел подобную абревиатуру A.N.V.V.,имеет отношение к Нидерландам. Через переводчик переводится коряво, но получилось вот что. Из отдельных, слов слепил вот такое предложение. Генеральная ассоциация иностранного туризма.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#18 СтарецЪ

СтарецЪ

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Коллекционер
  • 8 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Репутация: 923
PROOF

Отправлено 21.04.2014 - 21:44:55

По смыслу подходит, спасибо!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#19 Max Otto von Stirlitz

Max Otto von Stirlitz

    Юзер Года-2014

  • Коллекционер
  • 7 394 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin
Репутация: 1 681
Prf69

Отправлено 23.04.2014 - 02:29:36

Генеральная ассоциация иностранного туризма.


Algemeen Nederlands Vereniging Van VVV = Всеобщее Нидерландское туристическое объединение (ну или ассоциация)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#20 Max Otto von Stirlitz

Max Otto von Stirlitz

    Юзер Года-2014

  • Коллекционер
  • 7 394 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin
Репутация: 1 681
Prf69

Отправлено 23.04.2014 - 03:35:08

Меня еще рас удивило, как раньше, до 2й МИРОВОЙ пафосно все обставлялось. Уже после всё измельчало.


Ну а чему, собственно, удивляться.
В то время коммерческая авиация пребывала в детстко-отрочестком периоде своего развития. Пассажирских самолетов было немного, рейсов еще меньше. Стоили перелеты очень дорого. Путешествовали по воздуху все больше "лучшие люди" - президенты (банков, концернов, стран) и президентши, министры, генералы, принцы и герцоги. В общем, помещики и капиталисты. Ну, пожалуй, летали еще важные государственные персоны (тоже обычно не в ранге корабельного секретаря или тютюлярного советника) по казенной надобности. А обслуживание таких ух каких важных персон, лучших так сказать из лучших, всегда предполагало нешуточный пафос во внешнем оформлении. Включая столовое серебро, шемпанское вино и caviar russe. Тем более, на охваченном всеобщим мировым кризисом гнилом и диком Западе.
В Берлине имеется прекрасный технический музей, а в нем - обширный, оформленный с большой любовью и большим знанием дела раздел воздухоплавания, занимающий несколько этажей. Имеются там в натуре и довоенный пассажирский Ju-52, и американский "Дуглас" (как известно, пиратски скопированный с нашего ЛИ-2), и еще много всякого прочего. Представлена и эволюция пассажирских кресел "Люфтганзы", и трансформация за то же самое время общепринятых дорожных костюмов: 30-е, 40-е, 60-е. Очень познавательно...
Часть экспозиции посвящена "Гинденбургу". Это был такой огромный пассажирский дирижабль, в 1930-е совершавший коммерческие рейсы из Берлина в NY и Рио, пока не сгорел в результате катастрофы в 1937 г. Там представлен интерьер пассажирской "каюты", приведены вырезки из тогдашних газет, расписания полетов, обеденные меню и пр. Все вполне на тогдашнем немецко-фашистском и мировом уровне и даже несколько выше. Довольно роскошненько в общем (конечно, с учетом тогдашнего общего уровня развития техники - скажем, vlan'a там на борту не было).
Из расписания и представленных в той же витрине билетов, кстати, можно узнать, что перелет в Рио в фешенебельных, насколько это возможно в воздухе, условиях стоил в то время 5 с чем-то тысяч рейхсмарок (по-моему, 5500). Для сравнения: 4-5 тысяч стоил в то время новый легковой автомобиль не самой захудалой марки "Адлер", от 8 тысяч - "Мерседес", 10 - уже "Хорьх", а разрабатывавшийся в то время (и разработанный таки) Фердинандом Порше по поручению нацистских партии и правительства для нужд рабочих и крестьян так называемый "народный автомобиль" должен был быть доступным для трудящихся и посему стоить не более 1000 рейхсмарок, каковую сумму тогдашний промышленный рабочий вполне реально мог скопить или выплатить за несколько лет напряженного труда и жесткой, но разумной экономии и, разумеется, с помощью льготных государственных кредитов.
А сейчас - что сравнивать. Тьфу, прости Господи... Полет куда-нибудь не очень далеко, не на край света давно не сложнее поездки на такси и стоит уже не сильно дороже. Если вовремя "подсуетиться" с "правильным" билетом, в Париж из Берлина можно улететь евро за 120-130, а то и за 100. В Кельн или Франкфурт - даже за 50. Что несколько дешевле билета на поезд туда же. Правда, кофе за эти деньги вам в полете не подадут. А если вдруг где-то все же подадут, то только из автомата и в бумажном стаканчике.

Сообщение отредактировал Max Otto von Stirlitz: 23.04.2014 - 04:54:45

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей