Перейти к содержимому

Фотография

НАСЛЕДСТВО С республики ТОГО 10,5 МИЛЛ.ДОЛЛАРС!

ещё НАСЛЕДСТВО

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 xmmt

xmmt

доктор наук

• Коллекционер
  • 3 077 сообщений
MS63

Отправлено 23.03.2014 - 00:12:46

НАСЛЕДСТВО С республики ТОГО 10,5 МИЛЛ.ДОЛЛАРС!!!!
и смех и грех!
никому не приходило подобное письмо (счастье)-?
во мне ,пофартило!

1-е письмо........
Я послал много письмо к вам, но это, как вы не получили их, я адвокат
Энтони родом из Республики Того, практикующего юриста Я являюсь личным
адвокатом, чтобы инженер Павлу гражданином вашей страны, которые
привыкли работать с Shell Девелоперская компания в Ломе Того Он был
моим клиентом на 27 апреля 2004 года мой клиент, его жена и их
единственная дочь были вовлечены в автомобильную аварию вместе
Nouvissi экспресс-роуд. Все пассажиры транспортного средства к
сожалению, потеряла свою жизнь. С тех пор я сделал несколько запросов
в ваше посольство здесь, чтобы найти какой-либо из моих клиентов
продлен родственников, это также оказалось неудачным. После этих
нескольких неудачных попыток, я решил отслеживать его фамилию в
Интернете, чтобы найти любой из членов его семьи, следовательно, я
связался с вами я связался с вами, чтобы помочь в репатриации фонда на
сумму 10,5 млн. долл. США оставленные моим клиентом, пока его получает
конфискованы или объявили непригодным банком, где это огромное
количество наносились сказал Банк выдал мне уведомление, чтобы
обеспечить ближайших родственников или иметь его счет конфискованы в
течение двадцати одного официального рабочего дня. Поскольку я не
увенчались успехом в поиске родственников в течение более 2 лет, я
прошу согласия вам представить, как ближайших родственников умершего
поскольку у вас есть те же фамилии, так что доходы от этого счета
могут быть выплачены к вам . Таким образом, по получении вашего
положительного ответа, мы будем затем обсудить соотношение обмена и