Перейти к содержимому


Фотография

Случайные находки в сезон 2014


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1624

#101 Карлсон

Карлсон

    действительный член АНН ЦФН СССР

  • Супермодератор ЦФН СССР
  • 7 518 сообщений
  • родной язык:русский
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Дмитрий Алексеевич
  • Номер карты:5336-0685
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аткарск
Репутация: 1 813
Prf69

Отправлено 13.03.2014 - 22:28:43

Ай молодца! Давай копеюшку 25 крупно!!!
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#102 hook

hook

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:родина бабы-яги
Репутация: 256
MS69

Отправлено 13.03.2014 - 22:28:55

прикольно, много находок. в основном, я так понимаю, с участка? для подполья слишком убитые. представляю, сколько мусора на единицу находки с участка достали...всего килограмм 10 наверное.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#103 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 22:28:58

И ещё такой момент - реально находок всяких полно было, но выложил только то, что хоть какой-то интерес представляет. Остальное ( воротки самоварные, всякие пуговицы-гирьки, конина, элементы украшений и тд ) фотографировать не стал. В субботу-воскресенье должны опять туда идти - дома уже не будет, а вот выкопаной земли ( центр заселён официально только с 17 века ) будет море - в ней и поглядим что да как - всё будет с фотоотчётом. :smoking:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#104 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 22:33:13

прикольно, много находок. в основном, я так понимаю, с участка? для подполья слишком убитые. представляю, сколько мусора на единицу находки с участка достали...всего килограмм 10 наверное.

Кстати нет - "половых" процентов 30 по монетам. Там просто засыпка последняя годов 70-80, причём землю с огорода принесли под неё. Вот поэтому отсюда и состояние не фонтан... А мусора... представьте, только 300 с лишним лет здесь официально живут ( ну, на этом месте, там раньше вообще была крепость, а потом трактир )... сколько всего, а гвоздей... ( не к ночи упомянул их :ph34r: ).
Р.S. Пробок на редкость было немного.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#105 nobody73

nobody73

    ведущий научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
Репутация: 76
MS63

Отправлено 13.03.2014 - 22:38:49

Итак... сегодня с 16.00 до 20.00 в четвером понаходили случайно... Я с одним под полами шастал ( доски в доме уже сняты ) и на чердаке, а двое других вгрызались в землю, точнее рядом экскаватор под фундамент дома яму роет, ну, а наши ребятки уже по выкопаной земле шасть-шасть по быстрому, так что находки часть земляные, а часть "половые" :wub: . Дом ( 1826г постройки ) и участок находится в самом центре города, фотки позже приложу - не до них сегодня было. :smoking: Так, на чердаке 2 бокала по 100 грамм нашёл - хотел спросить, кто в курсе - царские? Буквы как смог ( на дне ) показал, внутри стенки гранёные.
Р.S. в виду того, что находки все забрал себе ( за исключением крестиков и складней, их один у нас собирает - сразу их забрал ), стало быть косвенно я их все нашёл, а не ещё трое непонятных лиц... :hysterical: Из редких годов - только 1 к. 1925г. О-ло-ло - приятного просмотра. :toy:

Приятные находки,слов нет.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#106 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 13.03.2014 - 22:41:27

Ай,да Андрейка!Молодец!Поздравляю, отличные находки,год только начинается,а уже отличился!
По стаканам, Советофф подскажет,он у нас спец по ним ;)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#107 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 22:41:36

Ай молодца! Давай копеюшку 25 крупно!!!

Приведу её в "Божий вид" - покажу. Она сейчас не особо красивая, хотя... - вот она. :toy:

Прикрепленные изображения

  • DSC00524.JPG

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#108 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 13.03.2014 - 22:49:46

а чем ты ее зажал,копеечку? почистить нужно обязательно,только осторожно.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#109 sovetoff

sovetoff

    академик

  • Не даёт репу
  • 6 888 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:ТУРК Я
  • Номер карты:Номер карты
  • Пол:Мужчина
  • Город:Потолок
Репутация: 1 115
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 22:56:16

По стаканам, Советофф подскажет,он у нас спец по ним ;)

Так я по полным только. :beer:
Предположу,что стопка ихняя.
Сызранское Тъ-во?имхо.
Надо Олд_боттлу показать.

Приведу её в "Божий вид" - покажу.

Поздравляю,Андрей!
Кстати,что-то СтарцаЪ не видать,он не к тебе ломанулся? :invalid:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#110 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 22:58:35

Так я по полным только. :beer:
Предположу,что стопка ихняя.
Сызранское Тъ-во?имхо.
Надо Олд_боттлу показать.

Поздравляю,Андрей!
Кстати,что-то СтарцаЪ не видать,он не к тебе ломанулся? :invalid:

По стаканам - понял. Всё-таки думаешь, что царские?
По Старцу - да я у него в понедельник был - ничего, бодро держится. :pooh:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#111 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 13.03.2014 - 23:01:29

Утомил,Андрейка Старца, пивасиком наверное много баловались :) ;)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#112 nobody73

nobody73

    ведущий научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
Репутация: 76
MS63

Отправлено 13.03.2014 - 23:03:18

По стаканам - понял. Всё-таки думаешь, что царские?
По Старцу - да я у него в понедельник был - ничего, бодро держится. :pooh:

По стеклу ,есть тут веточка любителя бутылок,пробок,может знает.........но он только по старине!!! Предложил бутыля юбилейные плоские,2-х литровые , 10-ти летней давности,бесплатно,тоесть даром........говорит---------нееееееееее :ohmy: ,я только по старинным штофам..... :unsure:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#113 sovetoff

sovetoff

    академик

  • Не даёт репу
  • 6 888 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:ТУРК Я
  • Номер карты:Номер карты
  • Пол:Мужчина
  • Город:Потолок
Репутация: 1 115
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 23:03:31

По стаканам - понял. Всё-таки думаешь, что царские?


Хотя,возможно и СтарецЪ обронил по пьянке.Там клеймо вроде: СтЪ. :P
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#114 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 23:07:00

Игорь, кстати, на одном стакане буквы... короче двойной удар. :pooh:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#115 sovetoff

sovetoff

    академик

  • Не даёт репу
  • 6 888 сообщений
  • родной язык:русский
  • Имя, отчество:ТУРК Я
  • Номер карты:Номер карты
  • Пол:Мужчина
  • Город:Потолок
Репутация: 1 115
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 23:12:21

короче двойной удар. :pooh:

...по печени.СтарецЪ никогда на одной не останавливался.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#116 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 13.03.2014 - 23:13:26

...по печени.СтарецЪ никогда на одной не останавливался.

Да ладно уж... выпили литра по три - не больше. :pooh:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#117 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 13.03.2014 - 23:37:00

Да ладно уж... выпили литра по три - не больше. :pooh:


совсем мало :vodka: :D
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#118 Сотник

Сотник

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 210 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Павлович
  • Номер карты:6761....8735
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ст. Иловлинская.
Репутация: 178
MS66

Отправлено 14.03.2014 - 06:47:20

Андрей, у тебя там на одном фото, под медалькой,буква в кругляше.На ш похоже. Что это такое? Находились подобные, было много версий.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#119 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 14.03.2014 - 08:46:20

Андрей, у тебя там на одном фото, под медалькой,буква в кругляше.На ш похоже. Что это такое? Находились подобные, было много версий.

А какие версии были? :) Да обычная петличная шифровка РККА.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#120 Сотник

Сотник

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 210 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Павлович
  • Номер карты:6761....8735
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ст. Иловлинская.
Репутация: 178
MS66

Отправлено 14.03.2014 - 09:15:01

Мне попадалась буква л: одна в таком же кружке, одна без. Была версия, что это первая буква имени. Кто то мне говорил,что было модно, типа брелка. Сделай получше фото пожалуйста, может я что путаю :)
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#121 nobody73

nobody73

    ведущий научный сотрудник

  • Коллекционер
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
Репутация: 76
MS63

Отправлено 14.03.2014 - 10:43:15

Насчёт ,петличная шифровка или нет,не знаю.Так по гороскопу обозначается "скорпион". В кабалике знаком "скорпион" так обозначается "запад'.

Прикрепленные изображения

  • skorpion.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#122 Любитель.

Любитель.

    академик

  • Коллекционер
  • 6 061 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Андрей Сергеевич
  • Номер карты:6761 8583
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
Репутация: 640
PROOF

Отправлено 14.03.2014 - 12:58:15

Насчёт ,петличная шифровка или нет,не знаю.Так по гороскопу обозначается "скорпион". В кабалике знаком "скорпион" так обозначается "запад'.

Именно она - довоенная. Таких букв полно всяких.
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#123 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 14.03.2014 - 19:31:29

вот первые попавшие петличные шифровки РККА,... букв множество разных.

Прикрепленные изображения

  • plbIq.jpg

89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#124 Сотник

Сотник

    старший преподаватель

  • Коллекционер
  • 1 210 сообщений
  • я прочёл и понял Устав:да
  • Имя, отчество:Александр Павлович
  • Номер карты:6761....8735
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ст. Иловлинская.
Репутация: 178
MS66

Отправлено 14.03.2014 - 20:05:25

Я не думаю что это петлицы. Размер примерно как у 2 рублей современных. Сам не знаю что это. Найдена в месте до 1930 года.Тогда были знаки зодиака популярны?
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191

#125 Sandra

Sandra

    я тут живу! :)

  • Коллекционер
  • 6 296 сообщений
  • родной язык:русский
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
Репутация: 1 612
Prf69

Отправлено 14.03.2014 - 20:11:58

Я не думаю что это петлицы. Размер примерно как у 2 рублей современных. Сам не знаю что это. Найдена в месте до 1930 года.Тогда были знаки зодиака популярны?


какие это знаки зодиака? :blink: прикалываетесь так? :sorry:
89,177,178,180,181,48,198,214,245,182,183,184,185,186,4,30,131,163,190,164,246,248,249,250,251,252,28,156,165,199,202,92,62,61,132,96,213,144,154,102,65,159,66,93,203,242,72,74,76,145,77,81,161,94,207,123,73,103,108,109,130,148,191


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей